Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
1.2.2010, 4:31
Сообщение
#101
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Поздравляем, дорогие друзья!
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». === Конец цитаты === Первое интервью пресс-службе французской команды — Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы? — Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! — Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы? — Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. — Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически? — Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! — Чего вы больше всего ждёте в этом году? — Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. — Каковы ваши цели на нынешний сезон? — Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки. А выступать Петров будет на Renault R30: |
|||||
|
||||||
18.11.2010, 11:07
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Виталий Петров: "Приятно работать, когда всё получается" 18/11/2010, эксклюзивное интервью В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru российский пилот Renault F1 рассказывает о малоизвестных подробностях Гран При Абу-Даби, подводит итоги дебютного сезона в Формуле 1 и делится планами на будущее... Вопрос: Виталий, почему в Абу-Даби машина ехала так здорово? Команда подготовила к финальной гонке очередные новинки? Виталий Петров: Нет, новинок не было. И я не могу сказать, что машина ехала особенно быстро. Дело в том, что в пятницу мы всегда пробуем разные варианты настроек. Ты выезжаешь на трассу и быстро понимаешь: «Ага, в этот раз что-то не так»; возвращаешься в боксы и пробуешь что-то другое. Это, конечно, отнимает время и приводит к износу шин. А в Абу-Даби каждый шаг, который мы делали, оказывался шагом вперед. Вопрос: Но ведь и вам в этот раз удавалось ехать в темпе Роберта Кубицы, а потом и опережать его… Виталий Петров: Не могу сказать, что я делал что-то особенное. Просто черная полоса, которая продолжалась в последнее время, наконец-то завершилась. Я не допускал ошибок, машина работала без поломок – уик-энд прошел чётко и грамотно, по плану и без единого сбоя. Вопрос: По ходу первого круга вы пропустили в борьбе Камуи Кобаяши. Как это произошло? Виталий Петров: Сразу после старта я гнался за парой гонщиков Mercedes. В третьем повороте поглядывал в правое зеркало – там был кто-то из Force India. А в левое зеркало даже не смотрел – зачем, это же внешний радиус поворота. А Камуи, я думаю, очень хорошо прошел предыдущий поворот и обогнал меня слева, да так, что я его даже не увидел. Вопрос: Позади дебютный сезон. Формула 1 оказалась такой, какой вы её себе представляли? Виталий Петров: Как выяснилось, я вообще не представлял себе, что такое Формула 1. Да и команду я впервые посетил только в феврале, а до этого не знал, как она устроена. Пришлось очень многое понять, узнать, выучить. Эта работа продолжалась практически весь год без остановок. Нужно же не только управлять машиной, но и анализировать данные, что-то для себя запоминать на будущее, общаться с прессой и участвовать в различных мероприятиях. Понятно, что к концу сезона от этого наступает усталость. Вопрос: Какое самое позитивное воспоминание оставил 2010 год? Виталий Петров: Самое приятное, когда уик-энд складывается правильно. Я понимаю, что результат играет большую роль. Но для меня не менее важно, когда по ходу уик-энда мы движемся в правильном направлении, когда машиной приятно управлять. Так было и в Абу-Даби, и в Будапеште – кстати, оба раза мы добились сильного результата. Приятно работать, когда всё получается. Вопрос: А о чем не хочется вспоминать? Виталий Петров: Самое неприятное – это, конечно, аварии и вылеты. Ты пытаешься обогнать много соперников, рискуешь и в итоге вылетаешь с трассы, как было в Канаде. Или допускаешь глупые ошибки, как в Бельгии – вот это очень обидно. Вопрос: Виталий, спасибо за интервью и еще раз поздравляем с отличным завершением сезона. Поделитесь планами на зимние месяцы? Виталий Петров: Я не буду делать ничего грандиозного. Конечно, постараюсь получить максимум информации для следующего года. Нужно будет отдельно проанализировать каждый уик-энд этого сезона, посидеть за компьютером, с бумагами – чтобы лучше подготовиться к новому чемпионату. Кроме того, нужно пройти медицинское обследование, чтобы понять, на что сделать акцент в физподготовке. Конечно, пару недель я просто отдохну. Ну а потом – снова в тренажерный зал... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:37 |