Бортовые редуктора, вотоно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые редуктора, вотоно! |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Чудо ! для ескудика бы найти !
инфо с ссылка доступна только зарегистрированным Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. обсуждение на сузуководе : ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 9246930684 |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Валерка, бери оленью упряжку!))
Снегоболотоход Сивер на базе ГАЗ-66 (шасси с хранения, полностью перебранное) по цене 850 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования. На базе Садко (бортовой, тент) – 1 420 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования. Комплект переоборудования (редуктора, полуоси, шрусы, кронштейн редуктора) без колес Сивер, без гарантии на комплект в связи со сварочными работами по установке опор редуктора – 385 000,00 рублей. Установка комплекта переоборудования на мосты заказчика, с гарантией, без колес Сивер – 396 000,00 рублей. Новые мосты в сборе (на Сивер), без колес – 550 000,00 рублей. Колесо в сборе 1400х540, R 24 (ступица, диск, камера, шина) – 22 000,00 рублей. На шасси заказчика (со сменой паспорта транспортного средства на паспорт самоходной машины) на базовых мостах, новые колеса Сивер – 550 000,00 рублей. Условия оплаты: предоплата в размере 100% стоимости продукции на момент заключения договора. Срок изготовления: от 10 до 30 дней с момента предоплаты. Вот теперь я окончательно понял, почеиу народ заморачивается с мостами лапландера или унимога. Их цена как минимум на сотку дешевле. Так и не смог найти ссылку на изготовление бортовых для мостов сафари/патрола. Год назад они запустили экземпляры в тест, по идеи должны уже быть результаты. И если мне память не изменяет, цена одного редуктора была в пределах 1200 у.е. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:47 |