Бортовые редуктора, вотоно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые редуктора, вотоно! |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Чудо ! для ескудика бы найти !
инфо с ссылка доступна только зарегистрированным Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. обсуждение на сузуководе : ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 9246930684 |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Ключевая фраза в первом посте - испытания покажут. А если брать выдержки из практики - именно в центральных регионах есть смысл в бортовых редукторах, т.к. там большая часть бездорожья представляет из себя глубокие глиняные колеи. Так же в рок-роулинге этот девайс полезен. Даже на бортовых, при погружение колеса на половину своего диаметра, машина уже не может ехать. Колесо просто не может выбраться на верх. Занижение в 1.5 плюс передаточное 5,125 = 7,7475 вот что будет на Эскудике. Если учесть что понижайка в эске столько не дает, то можно представить скорость передвижения. 60 км/ч - это космическая скорость. Даже если принять во внимание погрешность от колес большего диаметра (20-27%), все это будет происходить при оборотах 3,5-4 тыс. Конечно на бортовых при включеной пониженной можно будет спокойно посидеть на пеньке, покуривая сигарку, пока твой паскудик самостоятельно будет ползти в болоте, но задумайтесь о расходе. Он и в стандарте отличается своей прожорливостью, а при такой конструкции расход станет близким к 25 литрам. Вобщем, как и все в этой жизни - имеет свои плюсы и минусы. А определяться необходимо в ту сторону, на которой по твоему мнению больше плюсов.
P.S. Такие девайсы пытались делать австралийцы, пендосы и (если мне не изменяет память) немцы и исландцы. Пока кроме мостов Лапландера ничего не прижилось. У нас же их "заменяют" бортовые УАЗа и МТЗ. А цена на "фабричный самопал" как правило сильно кусается(. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:44 |