D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
D4 Вещщьь!!! Не сочтите за недалекого, но по моему Эта система впрыска совершенна. Да, она не предназначена для запусков в минус тридцать без ничего и очень сильно боится русского бенза, который при этой температуре надо газетой поджигать... А люди все свое: "D4 гамно, сырой недоработанный..." и т. д. и т. п. Че то Короллу или старлет по трассе гонять никто не покупает. Она просто развалится в первую же неделю, потому что не расчитана на это! А на Хайсах крыши отрывает, никто ниче не говорит, потому что все знают что нагрузки запредельные + машина не новая. Так почему отношение к Этой модели впрыска такое? Просто его не надо покупать СОВСЕМ упаренный, бережно обращаться и периодически обслуживать. Вот и весь секрет...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:59 |