Бортовые редуктора, вотоно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые редуктора, вотоно! |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Чудо ! для ескудика бы найти !
инфо с ссылка доступна только зарегистрированным Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. обсуждение на сузуководе : ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 9246930684 |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 20:36) ссылка доступна только зарегистрированным ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету.. Так вот именно из-за занижения и пользуют б\редуктора + клиренс. А бодик просто чтоб колёсики большие в крылья не прилетали.И самый безсмысленный! Ну что уж так-то? По-твоему мы все отлифтовав машины под большие тапки сделали бессмысленную работу? -------------------- Спасибо! — mik Polosatiy_MooH
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:57 |