Бортовые редуктора, вотоно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые редуктора, вотоно! |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Чудо ! для ескудика бы найти !
инфо с ссылка доступна только зарегистрированным Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. обсуждение на сузуководе : ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 9246930684 |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Бортовые редуктора - наилучший вариант увеличения клиренса. Именно поэтому они так часто используются на военной технике (от УАЗа до Унимога)
Кроме серьезного увеличения клиренса, бортовые редуктора дают отличное занижение, которые позволяют не только увеличить внедорожные качества, но и снизить нагрузки на трансмиссию и двигатель, тем самым разгрузив мотор и агрегаты, увелличив ресурс и возможности этих деталей. -------------------- 89148508740
Спасибо! — amigo Polosatiy_MooH
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:19 |