Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
1.2.2010, 4:31
Сообщение
#1
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Поздравляем, дорогие друзья!
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». === Конец цитаты === Первое интервью пресс-службе французской команды — Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы? — Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! — Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы? — Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. — Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически? — Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! — Чего вы больше всего ждёте в этом году? — Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. — Каковы ваши цели на нынешний сезон? — Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки. А выступать Петров будет на Renault R30: |
|||||
|
||||||
12.11.2010, 18:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Блог Виталия Петрова: Гран-При Бразилии
Этап в Бразилии считают довольно опасным, и события этого года только подтвердили это – но со мной, к счастью, ничего не случилось. Мы жили примерно в 20 минутах езды от автодрома и каждый раз спокойно добирались туда и обратно без охраны. Правда, за все время, что я был в Сан-Паулу, посмотреть смог только трассу Интерлагос – и она мне очень понравилась. Не могу сказать, чтобы она так уж сильно отличалась от остальных, но здесь постоянные спуски и подъемы, интересные «слепые» повороты. Специально для болельщиков трибуны во многих местах стоят почти у самого асфальта – жаль только, что в этот раз я не заметил там ни одного российского флага. Пятница началась для меня с аварии на тренировке. После нее я очень расстроился и ругал себя. Ведь на том круге я ехал довольно медленно, особенно не атаковал. Помню, как шел к боксам и очень сильно злился. Но еще не успел дойти до нашего гаража, как мне сказали, что авария – не моя вина: F-воздуховод сам по себе открылся в повороте, что и стало причиной происшествия. К субботе с неполадками удалось разобраться, и мне удалось пробиться в финал квалификации. Трасса поначалу была влажной, я ездил на «промежуточных» шинах, а затем мы перешли на слики, потому что асфальт уже достаточно высох. Мне нужно было просто закончить последний быстрый круг – я и бы наверняка обошел нескольких соперников. Я здорово прошел первый сектор, но на втором переусердствовал, немного сместился с траектории и потерял время, из-за чего перекрыть собственный результат мне не удалось. В гонке я стартовал десятым, но почти сразу проиграл три или четыре позиции, и ко второму повороту подходил вместе с Хайме Альгерсуари. Он довольно жестко вытеснил меня с трассы. Если бы не это – думаю, гонку удалось бы закончить куда лучше. А так все как всегда – даже если ты быстрее, обогнать соперника на дистанции очень сложно. На последних кругах мы боролись с Фелипе Массой, причем я был явно быстрее. Мне удалось обогнать его в первом повороте, но он просто вытолкнул меня с трассы, ударив в бок. Не понимаю, зачем портить друг другу машины в споре за 15-е место. Через несколько дней нас ждет финал сезона. Пока я проехал по трассе в Абу-Даби только на машинке для гольфистов. Трасса техничная, во многих местах придется заезжать на бордюр, кое-где в поворотах – обратный профиль. Говорить о каких-то прогнозах пока тяжело. Как и всегда, я постараюсь сделать все, что в моих силах. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:53 |