Honda CR-V, немного о моей девочке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-V, немного о моей девочке |
6.2.2008, 23:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 |
Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!! Для начала просто история марки: Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае. Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. К 2007 году имеет 3 поколения выпуска. Теперь непосредственно о моей красоте Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы). Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года. Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков. Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут! Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! , т.е. каждая ямка сначала была моей (каюсь, габариты не чувствовала), сейчас уже лучше), не меняла стойки!! Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь . Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!? Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью. К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен. Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом. В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!! Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( ) 13 - 15 литров по смешанному режиму, зимой на 2 литра больше. Но это же терпимо?!?! Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31 -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
7.9.2008, 14:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
ОТЗЫВ С ИНЕТА ВОТ Мотора практически нет ехать не на чем, до сих пор удивляюсь как конструкторам Хонды которая всегда славилась своими моторами удалось создать такое Г! Ну не Инспаер канешно, но очень даже шустрая. Зачем вот только ей приёмистость последнего непонятно, машинка то семейная, не для отжига расчитана. А для семьи, или в качестве второй- супер. Расход тоже по массе, возьмёт Прадика, будет вспоминать CR-V с тоской, если он этим так тяготится. Цитата О комфорте он оставляет желать лучшего, такой жесткой подвески не встречал не на одной машине, малейшая трещина или бугорок на асфальте, а впечатление как будто переезжаешь рельсы! Глотает всё, никаких трещинок и бугорков не замечает совсем, по грунтовке идёт отлично. Видать его цервуха была шибко ушатана. Цитата Кроме всего прочего она еще очень короткоходная. Ну понятно, не рамный джип, удивил Цитата Хочу Тойоту и видимо куплю прадика. С этого бы и начинал рассказ. А машинка дюже популярная ввиду отличного соотношения цена-качество-возможности, что я потверждаю, очень ей доволен Сообщение отредактировал jey - 23.9.2008, 13:33 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 1:46 |