Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал
Kelt
сообщение 20.8.2008, 19:12
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля".
Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения.
Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал.
До Палатки ехать было скучно.
После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением.
Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна:


Попадаются интересные верхушки сопок


Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы:


Серия видов вдоль дороги:






--------------------
Спасибо! — REVERSE БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Kelt
сообщение 2.9.2008, 21:31
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Именно после нашего пиршества на Ларюковой и произошло событие, существенно повлиявшее на многое последующее. Обильный ужин был обязателен не только для нас, но и для линкора. Поиском подходящего "кафе" мы не утруждались, и вернулись в Оротукан к бензоколонке. Итак, я выполнил необходимые процедуры и взялся за заправочный пистолет. Технология заправки на дикарских бензоколонках существенно отличается от цивилизованной. Требуется взять заправочный пистолет, подтащить его к машине, засунуть его в горловину бензобака, после чего вернуться к колонке, нажать рычажок (колонка должна загудеть, обозначая готовность к излитию топлива), после чего вернуться к машине, объять ладонью липкий, холодный и зловонный пистолет и нажать на курок. Я решил сократить процедуру: взял пистолет, нажал на рычажок и двинулся к машине с пистолетом наперевес как Пушкин на Дантеса, намереваясь нажать на курок после погружения сопла в дупло. Я сделал шаг, колонка загудела, шланг характерным образом дернулся, и из пистолета начала фонтанировать соляра.  Напор был настолько силен, что струя легко достигла борта линкора и отрикошетив от борта устремилась в моем направлении влаговоздушной смесью. "О блядь!" мелькнуло у меня в голове секундой раньше, чем я был освежен солярным душем. Я начал размышлять. Что делать в таком случае? Отличаясь выдержкой и смекалкой я решился на авантюрную выходку, впоследствии себя оправдавшую: леопардовым прыжком, которому позавидовало бы бешенное кенгуру, севшее жопой на кактус в лучах заката, я подпрыгнул к линкору и постарался вставить бешенно эякулирующий пистолет в похотливое лоно бензобака. Являясь весьма метким стрелком мне удалось это сделать, и пистолет удовлетворенно заурчал в привычной ему среде. Пришло время оценить масштаб катастрофы. Примерно с половины моего могучего торса и ниже я был покрыт наигустным слоем солярки. Аналогичным образом выглядел правый борт линкора, вплоть до форштевня. Пахло от меня так, что стоящий у обочины камаз с дремлющим водилой в чреве, начал подергиваться в моем направлении. Поняв что ситуация безвыходна, я запросил помощь у экспертов. Эксперты дали мне влажных освежающих салфеток, которыми я оттирал себя от соляры. Салфетки оставил у колонки в знак протеста против беспредела заправщиков и сел в машину. По ходу движения выяснилось что я шманю как зачатый в бульдозере сельский житель, и что мои напарницы толератностью к благоуханию нефтепродуктов не отличаются. Одет я был по форме "курортный фраер", т.е. шорты, футболка, носки и сандали. Пришлось снять шорты, носки и сандали и ехать в исподнем.
Очень трудно описывать поездку до Омсукчана, поскольку она далась мне с великим трудом. Прошло больше 18 часов как я проснулся, и сдерживать зовы Морфея было сложновато, тем более что дорога была очень хорошая и ровная, вибраций и толчков практически не ощущалось. Ситуация усугублялась тем, что линкор был нагружен, фары светили не столько на дорогу, сколько вверх. Кульминацией сложности стал густой туманище, вынуждающий ехать не быстрее аллюра беременной коровы. Если бы не перевалы, которые заставляли мобилизовываться, поездка была бы еще тяжелее. К моему счастью на середине пути проснулись дремавшие эксперты и начали со мной разговаривать. Накачавшись рэдбулла и получив собеседников я умудрился не уснуть, и мы вкатились на капрановский перевал. Съезд с капрана был тут же омрачен странным поведением линкора, машину мотыляло и начало заносить. Я подумал что спустило колеса или что-нить случилось с подвеской, но мигом позже понял причину. Весь спуск с капрана покрыт мерзким толстым слоем грязевой жижи, которая создавала большое сопротивление колесам но была еще и чертовски скользкая. Ситуация была идентифицирована как "срань дорожная" третьей категоргии. Ехать пришлось очень медленно. Спустившись с капрана я не успел обрадоваться, поскольку на дороге начались бесконечные лужи в довольно глубоких и твердых ямках. Езда превратилась в черти-что. Так матерясь и дергая руль мы въехали в Омсукчан. Этот поселок, сука, сразу насторожил. Был шестой час утра. Мы увидели поворот, остались на главной, а потом долго искали в темноте где же там этот блядский поселок. Долго плутали по развалинам и руинам, въехали на их "бродвей" и направились к гостинице. В гостинице мест не было, в другой тоже не было. Было шесть утра, уже вовсю орали тупые Омсукчанские петухи, а мы были крайне утомленные и в таком вот виде узнаем что местов нету. Теперь ничто не мешало выразить свое отношение к Омсукчану, и мы дали волю фантазии. Признав Омсукчан наимерзейшим местом по всей трассе и выпустив в его адрес бесчисленное количество едких комментариев, мы решили работать и добираться до Дуката, где по информации от местных есть общага предприятия "Полиметалл". Местных опросили и поехали на Дукат.
Пацаны.
Верьте мне. Самое худшее что есть на нашей трассе это дорога до Дуката. Тридцать километров натурального грунтового решета, которое не имеет просветов. Езда со скоростью 40 отдается таким аццким трясуном, что начинаешь плакать, думая о машине. Все бы ничего, но на Дукате рулит "Полиметалл". Я не могу понять почему им западло выделить пару самосвалов и грейдер и улучшить эти несчастные 30 км. дороги. Нормальный человек всегда убирается у себя в квартире и тем более в спальне. Только полный дегенерат или больной человек будет срать под себя в кровати. Дукатские боссы именно дегенераты. Поднимают много бабла, и при этом спят и трахаются в собственном говнище. Конечно, Дукат для них вроде каторги, где они вынуждены присутствовать, пока им бабло капает, и грезить об отъезде в свои кукрыниксы. Но это не может оправдать того простого факта, что они даже для себя человеческих условий создать не хотят. Мега-уроды. Если север разрабатывается такими вот блядями, нужно север закрывать и сохранять как природный заповедник. А эти бляди и в своих палестинах все засрут, ибо уже познали вкус к бичевской жизни.
Спать, однако, хотелось нестерпимо. Свернув с дороги мы заехали в изуродованный местными лес и смежили свои уставшие очи.
Проснулся я через час от звука своих клацающих зубов. Разбудил экспертов, которые немедля потребовали доставить их к месту опроса для глумления над местными жителями, допускающими такой бардак, отсутствие гостиницы и румяной бабы с хлебом-солью. Я довез их до центрального грязевого поля между домами, где эксперты начали работать. Когда они закончили и мы отъезжали от Дуката зарево от пожаров  застилало горизонт, а крики агонизирующих местных закладывали уши. Не ездите больше туда, мы там все уничтожили.
Протрясясь до Омсукчанской страссы мы вынуждены были вернуться в Омсукчан чтобы заправиться. Ах, да, вы ведь не знаете. В Омсукчане заправа работает с 9.00 до 22.00 и с обеденным перерывом. Это такой Омсукчанский колорит. Отдав этому городу почести в виде тройного луча ненависти, мы поехали от него проч. Капрановский перевал нас пропустил, показав свои бока:


Несмотря на страшную репутацию и наибольшую высоту, капран выглядит вполне мирно:


А в некоторых местах даже привлекательно:


Где то на середине на безымянном перевальчике к нашему ужасу пред нами предстал опустившийся и спившийся Мегатрон:


Мегатрон мешал говнолин, и судя по всему был влюблен в это дело. Так он нашел себя в этой жизни. Не смея отвлекать его просьбой об автографе мы тихонько прокрались сбоку, и устремились вдаль.

Вдаль была вполне заурядная для этих мест:


Сообщение отредактировал Kelt - 2.9.2008, 21:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 3.9.2008, 11:39
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Kelt @ 2.9.2008, 21:31) *
Самое худшее что есть на нашей трассе это дорога до Дуката. Тридцать километров натурального грунтового решета, которое не имеет просветов. Езда со скоростью 40 отдается таким аццким трясуном, что начинаешь плакать, думая о машине. Все бы ничего, но на Дукате рулит "Полиметалл". Я не могу понять почему им западло выделить пару самосвалов и грейдер и улучшить эти несчастные 30 км. дороги. Нормальный человек всегда убирается у себя в квартире и тем более в спальне. Только полный дегенерат или больной человек будет срать под себя в кровати. Дукатские боссы именно дегенераты. Поднимают много бабла, и при этом спят и трахаются в собственном говнище. Конечно, Дукат для них вроде каторги, где они вынуждены присутствовать, пока им бабло капает, и грезить об отъезде в свои кукрыниксы. Но это не может оправдать того простого факта, что они даже для себя человеческих условий создать не хотят. Мега-уроды. Если север разрабатывается такими вот блядями, нужно север закрывать и сохранять как природный заповедник. А эти бляди и в своих палестинах все засрут, ибо уже познали вкус к бичевской жизни.


Немного Дукатской специфики: Полиметал по этой дороге возит руду на ОмЗИФ, обратно - концентрат на "Луну", т.е. вся тяжелая техника летающая взад-вперед по этой дороге - работает на Полиметал. Мало того, что они не поддерживают дорогу в нормальном состоянии, так они обращаются в район и область, что бы дорогу сделали, мол дорога-то "государственная"....  Уверен, их отношение было бы иным, если бы там ездили не самосвалы контрактников, а их собственный автопарк.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Kelt   Поездка по золотой петле   20.8.2008, 19:12
- - Kelt   Ехал ехал и вкатился на перевал Гусакова. Вот вид ...   20.8.2008, 19:37
|- - interceptor   Кельт, так ты сосед, смотрю в окно твой прадик сто...   20.8.2008, 19:47
|- - Kelt   Цитата(interceptor @ 20.8.2008, 19:47) Ке...   21.8.2008, 13:11
- - Leon   Давай продолжай же скорее   20.8.2008, 20:07
- - Kelt   Тем временем трасса радовала решительно всем. Траф...   20.8.2008, 20:08
- - ruewieth   Нормально так съездил...видел машину твою минут 30...   20.8.2008, 21:01
- - Goblin   фото зачетное... а предметы для разборировки борти...   20.8.2008, 21:05
- - Kelt   Поскольку до перевала "гаврюшка" было ру...   21.8.2008, 0:00
- - Kelt   Доехали до Лошхалаха. Вот как выглядит подъем: О...   21.8.2008, 0:13
- - HILANDER   а дальше, дальше то как? На Матросова заезжали?   21.8.2008, 0:46
- - Джамал   Мааааааккс отлично!! жги!   21.8.2008, 2:41
- - KAMAZ   ЦитатаПервый сюрприз был на заправе. Во-первых там...   21.8.2008, 8:45
- - Kelt   Итак, Ягодное. Поселок понравился сразу. В дальней...   21.8.2008, 11:39
|- - tpavel   Цитата(Kelt @ 21.8.2008, 10:39) Примерное...   21.8.2008, 15:48
- - Kelt   После ремонта провели небольшое совещание, на кото...   21.8.2008, 12:17
- - KAMAZ   а как вас пустили на дамбу? Нас вот не захотели   21.8.2008, 12:18
- - Kelt   На пути из Синегорья увидели указатель аэропорта, ...   21.8.2008, 12:22
- - Kelt   Дальше начался достаточно нудный путь в Магадан ...   21.8.2008, 12:39
- - Kelt   Ну и теперь послесловие. После мытарств с гостиниц...   21.8.2008, 12:51
- - крокодил   Интересный очтет. Прчитал с удовольствием. В пору ...   21.8.2008, 13:24
- - SirFisher   С удовольствие прочитал отчет. Класс!   21.8.2008, 13:36
- - crazybubble   Кельту за талантливое изложение вручить "Орде...   21.8.2008, 16:18
- - owl   да тебе книжки писать надо!!   21.8.2008, 19:04
|- - магадан   Отличные фотографии !!! Жаль фоток пос...   9.10.2008, 4:03
- - Goblin   Зачет.. пиши есчо! я вот на усть неру сгонял.....   21.8.2008, 22:06
- - HILANDER   Цитата(Goblin @ 21.8.2008, 21:06) Зачет.....   21.8.2008, 23:44
- - Джамал   очень впечатлила ГЭС, и заброшенный а\п, хочу...   22.8.2008, 17:54
|- - HILANDER   Цитата(Джамал @ 22.8.2008, 16:54) очень в...   23.8.2008, 1:05
- - ДЮЙМ   !!!   23.8.2008, 0:16
- - Джамал   полоса в хор сотоянии даже не заросла.. эх блин.. ...   23.8.2008, 11:25
- - owl   Цитата(Джамал @ 23.8.2008, 11:25) полоса ...   23.8.2008, 11:36
- - HILANDER   если точнее до Синегорья 34 км, то есть 484 всего,...   23.8.2008, 14:07
- - Leon   Спасибо за очень интересный рассказ. В 90ом году б...   23.8.2008, 14:34
- - ruewieth   Насчет 4х крестов которые стоят по опушкам...вполн...   24.8.2008, 0:28
- - Kelt   Предисловие: каждый, кто будет это читать должен и...   25.8.2008, 2:14
- - Kelt   Доехав до указателя поворота на вожделенное озеро,...   25.8.2008, 2:26
- - Kelt   И тут встретили Шишигу, пилот которой сказал, что ...   25.8.2008, 2:38
- - Kelt   Карликовый лес соседствовал с полноразмерным, прек...   25.8.2008, 2:51
- - MIB   А что у тебя за фотоаппарат? Сколько стоит такой?   29.8.2008, 17:05
|- - Kelt   Цитата(MIB @ 29.8.2008, 16:05) А что у те...   2.9.2008, 16:01
- - KAMAZ   Что там с дорогой по Теньке? И как с наличием 92-г...   2.9.2008, 16:03
|- - Kelt   Цитата(KAMAZ @ 2.9.2008, 15:03) Что там с...   2.9.2008, 16:47
- - KAMAZ   а цена? или не обратил внимание?   2.9.2008, 16:48
|- - Kelt   Цитата(KAMAZ @ 2.9.2008, 15:48) а цена? и...   2.9.2008, 16:50
- - Kelt   Недолго мне пришлось сидеть без приключений. Отозв...   2.9.2008, 18:19
- - Kelt   Так вот, радуясь, добрались до слабонаселенного пу...   2.9.2008, 18:37
- - cadaveria   Так здорово написано, у меня улыбка с лица не сход...   2.9.2008, 19:54
- - Фантом   Зачет! Кельту надо подаватся в писатели   2.9.2008, 20:12
- - Авто-кто   Мммммм...Оооооо... Ваааще...................   2.9.2008, 20:16
- - Kelt   Именно после нашего пиршества на Ларюковой и произ...   2.9.2008, 21:31
|- - tpavel   Цитата(Kelt @ 2.9.2008, 21:31) Самое худш...   3.9.2008, 11:39
|- - cadaveria   Цитата(tpavel @ 3.9.2008, 10:39) Мало тог...   4.9.2008, 10:25
- - Goblin   прочтение сего опуса заставляет плакать и кататься...   2.9.2008, 21:50
- - Kelt   Перевал с романтичным названием Рио-рита мы проеха...   2.9.2008, 21:54
- - Goblin   Ты в Усть-Нере прижимов не видел.. от то прижимы %...   2.9.2008, 21:57
|- - SirFisher   Цитата(Goblin @ 2.9.2008, 20:57) Ты в Уст...   2.9.2008, 22:04
- - Авто-кто   Ай, молодец, афтар... “...Ситуация была идентифиц...   2.9.2008, 21:58
- - Goblin   оффтоп.. рассказ о поездке есть в этой ветке.. а ф...   2.9.2008, 22:05
- - Kelt   Изредка показывались интересности, в частности, На...   2.9.2008, 22:08
- - Kuzya_777   Блин посмотрел фотки Тенькинской трассы и аж слезы...   2.9.2008, 22:18
- - kolmat   о Боже)))) меня по имени назвали=))для виртуала ен...   2.9.2008, 23:33
- - MIB   Круто! Респект и уважуха. И за первый пробег и...   3.9.2008, 0:22
|- - cadaveria   Я всегда не любила Омсукчан . В этот раз я его воз...   3.9.2008, 0:41
- - kolmat   ну чо вы))) все было нереально гламурно! я даж...   3.9.2008, 1:10
- - cadaveria   сейчас подумалось, что мы Холодный как то быстро п...   3.9.2008, 2:18
- - FiLter    Все места знакомы до боли, этим летом по работе т...   3.9.2008, 4:07
- - Leon   Давай Кельт собирайся ты в путь-дорогу опять, уж б...   3.9.2008, 10:38
- - Kuzya_777   Может кому пригодится для путешествий по нашей нео...   4.9.2008, 10:53
- - Фантом   Спасибо Кельт буратины плакали   6.9.2008, 1:08
- - KAMAZ   Цитата(Kelt @ 7.9.2008, 17:50) Ого. Там в...   7.9.2008, 20:34
|- - Kelt   Цитата(KAMAZ @ 7.9.2008, 19:34) не знаю, ...   7.9.2008, 20:50
- - KAMAZ   Цитата(Kelt @ 7.9.2008, 19:50) Да нужно б...   7.9.2008, 20:51
|- - Kelt   Цитата(KAMAZ @ 7.9.2008, 19:51) на Синего...   7.9.2008, 20:54
- - KAMAZ   а заводить не пробовал?   7.9.2008, 20:55
- - Goblin   сейчас такая вода.. что боюсь вряд ли ты сможешь п...   7.9.2008, 22:17
- - camry-club   когда я там был в пятницу,то перспектив вообще нак...   7.9.2008, 22:49
|- - Kelt   Цитата(camry-club @ 7.9.2008, 21:49)...   7.9.2008, 22:50
|- - camry-club   Цитата(Kelt @ 7.9.2008, 22:50) Спасибо...   7.9.2008, 22:55
|- - Kelt   Цитата(camry-club @ 7.9.2008, 21:55)...   7.9.2008, 22:59
|- - camry-club   Цитата(Kelt @ 7.9.2008, 22:59) А знаешь г...   7.9.2008, 23:03
|- - никА   Цитата(Kelt @ 7.9.2008, 21:59) А знаешь г...   8.9.2008, 13:39
|- - Kelt   Цитата(никА @ 8.9.2008, 12:39) В принципе...   8.9.2008, 13:42
- - Kuzya_777   Цитата(Kelt @ 7.9.2008, 21:59) А знаешь г...   8.9.2008, 10:38
|- - tpavel   Цитата(Kuzya_777 @ 8.9.2008, 9:38) Позвон...   8.9.2008, 11:49
- - Kuzya_777   Вчера разговаривал с Усть-Омом, так вроде говорят ...   8.9.2008, 14:16
|- - никА   Цитата(Kuzya_777 @ 8.9.2008, 13:16) Вчера...   8.9.2008, 19:47
- - OrNeT   Тенька   8.9.2008, 19:19
- - KAMAZ   Ничего себе ужасы. А где именно это всё было?   8.9.2008, 19:21
|- - OrNeT   Цитата(KAMAZ @ 8.9.2008, 18:21) Ничего се...   8.9.2008, 19:24
- - Kelt   Спасибо за фотографии. Херня, на глиссере вброд пр...   8.9.2008, 19:27
- - Kelt   Народ, новости есть по мосту?   9.9.2008, 17:07
|- - tpavel   Цитата(Kelt @ 9.9.2008, 16:07) Народ, нов...   9.9.2008, 17:28
|- - Kelt   Цитата(tpavel @ 9.9.2008, 16:28) Вчера ве...   9.9.2008, 17:30
- - Kelt   Кто-нить слышал что-нить новенькое про мост по тен...   11.9.2008, 16:50
- - Kelt   Ну отзовитесь кто-нить!   11.9.2008, 22:31
- - BERYMOR   Kelt, спасибо за рассказы и фотоотчеты. Теперь, ес...   21.7.2012, 23:50
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 15:04