Правовые документы. Интернет-ссылки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правовые документы. Интернет-ссылки |
6.3.2008, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ссылка доступна только зарегистрированным - весьма познавательный интернет ресурс. С интересом почитал переписку в разделах про ГИБДД и ДТП. Познавательно
-------------------- 89148508740
|
|
|
25.10.2010, 9:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Мошенничество с залогом
Если вы купили новый или слегка подержанный автомобиль у незнакомого лица и на ПТС стоит штамп "Дубликат" ГИБДД, то поздравляю: вы - ЛОХ. Банк отберет автомобиль по суду, деньги вам за него не вернут. А если вы купили такой автомобиль в кредит, то вы - АБСОЛЮТНЫЙ ЛОХ (отмазка про добросовестность не катит, верховный суд постановил, что право залога не меняется при смене хозяина). Хотя Анонимус утверждает, что избежать сей кары и оставить себе автомобиль таки можно. Вариантов, собственно, не много: вы выплачиваете банку стоимость авто по залогу и банк убирает его из предмета залога. Вы счастливы! Правда, стоимость авто возрастает раза в два. и, наконец, вариант оставить авто себе без уплаты кому бы то ни было чего то! В один прекрасный день ЛОХ узнает что его драгоценное ведро находится в залоге у банка. Узнает обычно путем попытки поставить свою ласточку на учет в ГИБДД либо при прохождении техосмотра. Тут главное не дожидаться официального извещения от приставов и банка. ЛОХ (хотя уже исправляющийся) в темпе вальса загоняет свое ведро в гараж и разбирает его до винтика, оставляя лишь номерные агрегаты (т.е. раму и часть двигла). Все снятые запчасти старательно прибирает в другое укромное место. После чего, не дожидаясь, пока приставы явятся к вам любимому (а они могут идти не один год), наведываетесь к ним сами, а попутно и в банк и говорите, что, дескать, так и так - узнал, что моя ласточка вовсе не моя, а вроде как ваша. А узнал, когда хотел снять с учета раму в ГАИ. Ибо числится на мне, не ездит, а налоги плачу. На вопрос приставов и банка, о какой раме идет речь (и куда подевался целый автомобиль), уверенно заявляете, что были нужны деньги срочно, поэтому продал по запчастям. Остались номерные узлы. Банк медленно охуевает (проебали предмет залога), а приставы выдвигаются в расположение гаража, дабы узреть и, по возможности, изъять то, что есть (в надежде, что оно на ходу). Убедившись, что от автомобиля остался один остов, вариантов два: Если приставы на голову нормальные - они сразу готовят отказное, что залог того, не возможно взыскать. Ибо утрачен. Сообщают банку. Банк плачет и выписывает сие "авто" из предмета залога. Соответственно, все оставшееся от авто остается у вас. Если же приставы ёбнутые на всю голову - они предмет залога забирают. И выставляют на торги. 2 раза. Причем первоначальная цена оставшихся рамы и куска движка - та, что указана судом как залоговая. Т.е. если какое авто оценили в тыщ 500 - то и продать сей хлам должны сначала за 500 и не меньше. Естественно, никто не покупает сие железо, и проводят повторные торги со скидыванием цены на 30%. Но и тут этот кусок железа никому не нужен. После вторых торгов приставы по закону предлагают банку забрать к себе на баланс этот металлолом. Банку ясен пень такое не упилось ну никуда совершенно. Банк пишет, что предмет залога утрачен и рама с двигом остается у её законного владельца. Т.е. у вас. Далее после этого вы спокойно собираете авто вновь (заранее смазав и почистив все снятые детали), и вот уже на ПОЛНОСТЬЮ своем, законном авто колесите по просторам родины. Минус в данном случае только один - пока пройдут процедуры торгов и пр. бумажные вопросы - может пройти около полугода. А то и год и более. Время тут против вас. Но зато авто остается на руках без дополнительных капиталовложений. Проверено. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shooter
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 21:55 |