Toyota Caldina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Caldina |
18.1.2008, 0:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
не оставлю без внимания, машина по мне стоящая начну с свежака... а там как пойдет
Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова. Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями. [attachment=516:калдина.jpg] [attachment=517:калдина2002.jpg] -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
19.1.2008, 6:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Toyota Caldina 1992 - 1997
Концерн Toyota пытался выдвинуть Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», не имеющей конкурентов, широком внутреннем пространстве, качественном и испытанном двигателе, ценовой политике, но не смогла. Не был создан имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность Legacy, и Toyota не смогла достичь уровня продаж конкурента и сбросить его с вершины. Если говорить об объеме продаж Toyota Caldina, можно сказать, что она познала горечь поражения. Входящие в состав комплектации три типа двигателя (2-литровый рядный 4DOHC; 1.8-литровый рядный 4DOHC, Lean Burn; 2-литровый дизельный турбинный) были пополнены двигателем twin cam объемом 2 л., дополненным системой 4WD (FULLTIME). На машинах модификации High Roof предусмотрена стеклянная крыша, благодаря чему эта модель завоевала популярность. [attachment=526:1997.jpg] Toyota Caldina 1997 - 2002 Второе поколение Toyota Caldina всегда «гналось» за Subaru Legacy Touring Wagon. Здесь представлен широкий выбор двигателей: 2-литровый рядный (4DOHC), 1.8-литровый Lean Burn (4DOHC), 2-литровый турбодизельный, который считается «чистым» двигателем (т.е. безопасным для окружающей среды). Кроме того, была создана модификация с турбовым двигателем Twin Cam. Так же, как и отличительный капот с «клювом», вся «люксовость» по сравнению с Legacy имеет резкие перепады. Этот универсал, очень популярный во то время, не должен был потерпеть неудачи. Однако модификация, получившая название GT, все-таки не догнала Legacy. Второе поколение модели с мощностью в 206 л.с. проигрывало в соперничестве с Legacy, который еще за год до выпуска новой версии Caldina имел 2-литровый двигатель мощностью 280 л.с. Оснащенная системами 4WD, VSC (Vehicle Stability Control, система управления курсовой устойчивостью автомобиля) и др., эта модель на самом деле легка в управлении, о чем можно судить и по ее внешнему виду. [attachment=527:toyota_c...na_10291.jpg] [attachment=528:toyota_c...na_10330.jpg] Toyota Caldina 2002 ну а об этом зверьке уже было сказано в самом начале [attachment=529:toyota_c...na_20009.jpg] [attachment=530:toyota_c...na_20010.jpg] собсна на самой верхней ездю я -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:46 |