Машина для поездки на работу с небольшим объемом  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина для поездки на работу с небольшим объемом  | 
	 
	 
			
			  16.10.2010, 0:05
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			Меня зовут Инна. Нужна машина чтоб ездить на работу, чтоб объём небольшой и симпотичная чтоб была. Имеется 180000 рублей, пока что рассматриваю витц как вариант 99 года 4 wd, хотелось бы услышать ваше мнение. -------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  18.10.2010, 6:49
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque  | 
       
			
			 
				inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо: 
			
			Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет)... у каждого свои плюсы и минусы!передний более устойчив на дороге только надо привыкнуть если машину тащит жать на газ а не сбрасывать!а вообще управляемость получше в целом на заднем приводе получается зато не надо тянуть привод на задний мост по теме-вопросу (статья): Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения. Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя. Задний привод В том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой. Это проявляется в так называемой избыточной поворачиваемости автомобиля, в стремлении уменьшить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с рулевым колесом и/или «газом». Особенно это заметно на скользком дорожном покрытии. Стоит лишь чуть-чуть «перекрутить» руль и/или чуть-чуть «передавить» педаль акселератора – автомобиль немедленно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат обычного водителя, который не настолько тренирован, как у летчиков и автогонщиков, воспринимает такое движение быстро и тревожно. Особенно водителя начинающих. Отсутствие навыков управления в таких ситуациях, азов контраварийной подготовки ситуацию усугубляет, автомобиль «проваливается» в занос, который, бывает, прекращается только в кювете или при столкновениях. Что же, задний привод таки действительно опасен? Отнюдь! При такой схеме привода, для прекращения начинающегося заноса, в большинстве случаев нужно лишь плавно уменьшить обороты двигателя (плавно «сбросить газ»), и задняя ось, связанная с силовым агрегатом трансмиссией, сыграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное движение автомобиля. Кроме того, скорость, при котором автомобиль начинает реагировать заносом на действия рулевым колесом и «газом», является сигналом водителю: быстрее – опасно! Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет. Тем более, современный заднеприводный авто, оснащенный системами траекторной стабилизации. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения. Такого предупреждения от автомобиля, имеющего передний привод, не дождешься… Передний привод Переднеприводная схема является динамически устойчивой. Ведущие колеса, они же и управляемые, находятся впереди центра масс переднеприводного автомобиля, не толкая автомобиль, а увлекая его за собой. Это придает ему так называемую недостаточную поворачиваемость, то есть, стремление распрямлять траекторию, увеличивать радиус поворота при маневрировании. Поэтому, в отличие от заднего привода, такая схема не позволит автомобилю сорваться в занос, если повышать обороты двигателя при прямолинейном движении, или же проходить повороты, как говорят профессионалы, «под тягой». Данный эффект переднего привода и породил мнение о том, что он прощает ошибки, что «переднеприводники» более просты в управлении на скользких дорожных покрытиях, и тому подобное. Но подводных камней в управлении переднеприводными авто, на самом деле, ничуть не меньше! И самый главный из них – ощущения водителя, которые имеют место из-за стабильности прямолинейного движения при любом состоянии дорожного покрытия и прощения ошибок управления на малых скоростях. В отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно малоопытный, не так остро чувствует, что под колесами может быть скользко. В результате, какое-либо маневрирование, например, перестроение или вход в поворот, может закончиться не так, как планировал водитель. Сброс «газа» при перестроении на скользкой дороге может развиться в занос, парируемый на заднем приводе несколько иначе, а вход в поворот с превышением скорости, безопасной для маневра, превращается в снос передней оси и «вылет» за пределы дороги. А подсказок, в отличие от заднеприводных автомобилей, намекающих на сложные дорожные условия легкими заносами в прямолинейном движении – никаких. Особенно коварен снос, когда передние колеса не желают ехать туда, куда повернуты водителем, и скользят наружу поворота. В отличие от заноса, который быстро распознается вестибулярным аппаратом человека, снос развивается по иному сценарию, и водитель, особенно начинающий, замечает, что дело идет не так, как надо, когда отклонение от курса уже приняло критический характер. Стабилизационные системы помогут далеко не в каждом случае. Не на каждом авто они «обучены» бороться со сносами, работая только против заносов. Впрочем, занос на «переднеприводнике» - тоже не подарок для многих водителей. Дальнейший сброс «газа» или торможение в испуге лишь усугубляют ситуацию. Поэтому для подготовленного водителя нет различий по сложности управления и безопасности движения между автомобилями с передним и задним приводом. Физику обмануть невозможно. Полный привод Теперь перейдем к автомобилям с трансмиссией 4Х4, то есть, к полноприводным. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, с «полноприводниками» нет никакой однозначности!!! Прежде всего, из-за обилия конструктивных схем полноприводных трансмиссий. Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом вручную, постоянный задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный передний привод с автоматически подключаемой задней осью, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала виско-муфтой, электромагнитной муфтой, или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Этот перечень, как говорится, «навскидку». Есть ещё ряд реализаций 4Х4, и КАЖДЫЙ НЮАНС конструктивной схемы полного привода, настроек его систем управления, наделяет автомобиль своими нюансами поведения. Зайти в поворот, как на заднем приводе, а выйти, как на переднем, или наоборот, или «махнуть хвостом» в прямолинейном движении, при увеличении оборотов двигателя – вариантов развития событий множество. И далеко не в каждом случае стабилизационные системы способны предотвратить развитие нештатной ситуации. Физику обмануть невозможно. Единственное, в чем поведение 4Х4, и преимущество полного привода для обычного водителя однозначно – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. И за это преимущество придется заплатить много раз: первый раз при покупке полноприводного авто, а оставшиеся – в кассу АЗС. Потребление горючего у таких авто, как правило, заметно выше. Особенно у тех, что оснащены постоянным полным приводом. И единственным неоспоримым аргументом «ЗА», при покупке полноприводной машины, является повышенная проходимость настоящих, а не «паркетных», внедорожников. Но этот аргумент лишь для тех, кому такой автомобиль нужен для жизни, работы, хобби. Вот и все про привод, как без прикрас, так и без негатива. А уж что выбирать – решать только вам, уважаемые коллеги, исходя из потребностей и трезвой оценки своих водительских навыков. Ведь «плохих» и «хороших» схем привода, с точки зрения устойчивости и управляемости, не бывает! ссылка доступна только зарегистрированным --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 inna150688   Машина для поездки на работу с небольшим объемом   16.10.2010, 0:05
 
 BETEP   inna150688, Эскудик коротыш)   16.10.2010, 0:19
 
 oag   Цитата(BETEP @ 16.10.2010, 0:19) inna1506...   16.10.2010, 0:20
 
 BETEP   oag, не, на 5-ти дверного у нее денег не хватит, и...   16.10.2010, 0:37
 
 minorr   Бери королку и будет тебе счастье.   16.10.2010, 7:42
 
 sergant413   эскудо не вариант вообще т. к. за дрова 90 -х годо...   16.10.2010, 7:57
 
 Power   ЭСКУДО РУЛЕZZZZZZZZZZZ!   Можно Джимник посмот...   16.10.2010, 8:19
 
 dissector   кариб бери. недорогой и надежный. управляемый и пр...   16.10.2010, 8:25
 
 sergant413   девушки нужна 4вд малолитражка ездить на работу - ...   16.10.2010, 8:30
 
 никА   Цитата(sergant413 @ 16.10.2010, 7:57) ......   16.10.2010, 8:39
 
 sokal   Королла 2 как вариант неплохой (только не знаю 4вд...   16.10.2010, 8:57
 
 Power   Как насчет тойота Раум,Опа,Спасио?Витц вариант хор...   16.10.2010, 9:13
 
 ДЮЙМ   Витц, Ист,  рекомендую Королла тоже неплохо, но не...   16.10.2010, 10:02
 
 inna150688   Спасибо огромное всем за ответы!
А по поводу с...   16.10.2010, 10:52
 
 andy   inna150688, на осмотр к дядюшке ДЮЙМу прямая дорог...   16.10.2010, 10:58
 
 sergant413   интересна цена такого осмотра...
здесь каждый выби...   16.10.2010, 11:10
 
 inna150688   ДЮЙМ, 
Здравствуйте!
Завтра поеду витц смотрет...   16.10.2010, 12:08
 
 inna150688   и всё же я жду ваших ответов 180 много или нормаль...   16.10.2010, 12:21
 
 Доктор Франкенштейн   За что? Тут же уйма факторов...Год, комплектация, ...   16.10.2010, 12:26
 
 NOKIA   Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 12:21) и ...   16.10.2010, 12:33
 
 Chaser_510   Привет Инна! Ещё как варианты подороже  Хонда ...   16.10.2010, 12:35
 
 ImprezaOla   заедь на стоянку возле емели, там стоит синяя импр...   16.10.2010, 12:42
 
 delegat   Витц нормальная машинка, если 4вд, то вобще нормал...   16.10.2010, 14:35
 
 VIN*49   За эти деньги можно купить мазду демио, класный ав...   16.10.2010, 14:42
 
 dissector   какой ........ ..... 
во!     16.10.2010, 16:07
 
 dissector   Цитата(Mario @ 16.10.2010, 17:06) марк 2 ...   16.10.2010, 19:25
 
 serj   Цитата(Mario @ 16.10.2010, 17:06) марк 2 ...   16.10.2010, 19:46
 
 inna150688   Ребят ну и ещё один вопрос пожалуйста. Нашла на эт...   16.10.2010, 20:32
 
 Екатерина Великая   не надо куб   16.10.2010, 20:34
 
 dissector   Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 19:32) Ре...   16.10.2010, 20:38
 
 inna150688   причём здесь буфер!! он конечно имеет знач...   16.10.2010, 20:42
 
 Filmor   inna150688, один кап ремонт двигателя перевешивает...   16.10.2010, 20:50
 
 dissector   Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 19:42) пр...   16.10.2010, 21:51
 
 oag   Можно взять новую классику заднеприводную за эти д...   16.10.2010, 21:53
 
 dissector   Цитата(oag @ 16.10.2010, 20:53) Можно взя...   16.10.2010, 21:55
 
 oag   Цитата(dissector @ 16.10.2010, 21:51) авт...   16.10.2010, 21:57
 
 Estonec   Кариб оптимальное соотношение деньгов и машины...   16.10.2010, 22:49
 
 HILANDER   я Кубиком не пользовался, но со слов двух владельц...   17.10.2010, 0:30
 
 lynx   Цитатакариб=2*витц  
притом
дрыгатели серии A- над...   17.10.2010, 8:24
 
 никА   Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 20:32) Ре...   17.10.2010, 8:30
 
 Hurricane   Никого не слушай, бери то, что нравится   17.10.2010, 8:37
 
 inna150688   Всем огромное спасибо за ответы!
Как куплю соо...   17.10.2010, 11:22
 
 x34   а мне пузар для работы само то
dissector, рус, ка...   17.10.2010, 14:49
 
 dissector   Цитата(x34 @ 17.10.2010, 13:49) а мне пуз...   17.10.2010, 14:59
 
 inna150688   посмотрела витц 99 4вд, ничего такой, милый  но тё...   17.10.2010, 16:16
 
 х_х   не знаю как то, но я лично брал машину на которой ...   17.10.2010, 16:17
 
 inna150688   на его обеспечение денег нет особо, живу одна и на...   17.10.2010, 16:23
 
 х_х   купи фита или кольта, фит гемор с  вариаторной кор...   17.10.2010, 16:27
 
 GOLLANDEC   Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 10:22) Вс...   17.10.2010, 16:27
 
 MagON   Мичубиси Миника - зверь аппарат 0,66 литра, зимой ...   17.10.2010, 16:28
 
 inna150688   ну если все советы на пользу пойдут то беб проблем...   17.10.2010, 16:30
 
 х_х   хм, тут совсем другой  вопрос, в какой ценовой  пр...   17.10.2010, 16:32
 
 Aurelius   Ещё можно Раум Тойоту присмотреть, в сумму укладыв...   17.10.2010, 16:44
 
 dissector   Цитата(GOLLANDEC @ 17.10.2010, 15:27) соо...   17.10.2010, 16:47
 
 х_х   инна  вот ссылочка http://auto.drom.ru/?id=4057342   17.10.2010, 16:51
 
 GOLLANDEC   Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 15:30) ну...   17.10.2010, 17:08
 
 Ulyanka   Цитата(Aurelius @ 17.10.2010, 15:44) Ещё ...   17.10.2010, 17:16
 
 ДЮЙМ   Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 15:16) по...   17.10.2010, 17:33
 
 GOLLANDEC   Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2010, 16:33) Не забуд...   17.10.2010, 18:32
 
 BETEP   inna150688, Посмотри все-таки на паджеру Джуниор, ...   17.10.2010, 19:09
 
 никА   Харе флудить, только запутаете человека.    17.10.2010, 21:02
 
 GOLLANDEC   Цитата(никА @ 17.10.2010, 20:02) Харе флу...   17.10.2010, 21:06
 
 Доктор Франкенштейн   Цитата(BETEP @ 17.10.2010, 18:09) ... ооо...   17.10.2010, 21:13
 
 BETEP   Доктор Франкенштейн, поэтому я его матери и отдам)...   17.10.2010, 21:16
 
 GOLLANDEC   Цитата(Доктор Франкенштейн @ 17.10.2010, 20...   17.10.2010, 21:24
 
 inna150688   Уже запутали дальше некуда, тот плохой не бери, эт...   17.10.2010, 21:25
 
 BETEP   inna150688, не бери витца)
счет 1:1   17.10.2010, 21:28
 
 inna150688   кто больше!   17.10.2010, 21:29
 
 Доктор Франкенштейн   GOLLANDEC, Джуники и миники - две параллельные лин...   17.10.2010, 21:30
 
 GOLLANDEC   inna150688, милая барышня, а вы как хотели? это ка...   17.10.2010, 21:35
 
 Filmor   Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 21:25) … ...   17.10.2010, 21:39
 
 Т_996_ТМ_49_RUS   Витца не любят владельцы других авто, заметь! ...   17.10.2010, 21:43
 
 ДЮЙМ   Бери Витца. Обещаю скидку на ремонты, если потребу...   17.10.2010, 21:51
 
 inna150688   Вот это я понимаю! Спасибо добрые дяденьки...   17.10.2010, 21:57
 
 oag   inna150688, в каком смысле? по цене?   17.10.2010, 22:00
 
 inna150688   нет, просто сначала был вариант 4вд и пятидверный,...   17.10.2010, 22:03
 
 oag   Лишние двери напрягать точно не будут.. а вот их о...   17.10.2010, 22:06
 
 inna150688   слышала, что типа если резину хорошую поставить, т...   17.10.2010, 22:07
 
 Т_996_ТМ_49_RUS   Цена космос! этого за 140 продал по весне, пра...   17.10.2010, 22:08
 
 inna150688   к сожалению других вариантов нет ( а пешком на раб...   17.10.2010, 22:10
 
 oag   Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 22:07) сл...   17.10.2010, 22:12
 
 Aurelius   Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 21:10) к ...   17.10.2010, 23:01
 
 Т_996_ТМ_49_RUS   Кстати о зимних прогревах. Витц заводился у меня в...   17.10.2010, 23:12
 
 ДЮЙМ   Осмотреть с целью торговли надо обязательно. Полны...   17.10.2010, 23:56
 
 Fry   я советую что нибудь королло-спринтерное. надежный...   18.10.2010, 3:30
 
 dissector   статья хорошая !!!
но lynx!! ...   18.10.2010, 7:48
 
 lynx   dissector, я сама теряю lynx !!!  
пи...   18.10.2010, 7:49
 
 inna150688   Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2010, 23:56) Осмотрет...   18.10.2010, 7:53
 
 inna150688   [quote name='lynx' date='18.10.2010, 6...   18.10.2010, 8:13
 
 dissector   Цитата(inna150688 @ 18.10.2010, 7:13) inn...   18.10.2010, 8:17
 
 ZZZ   Есть еще одно решение по машине для города, но не ...   18.10.2010, 8:36
 
 ДЮЙМ   Тойота-Приус(гибрид) - опасно брать для Магадана. ...   18.10.2010, 8:55
 
 ZZZ   С доставкой до Новосибирска акб стоит 450у.е(США),...   18.10.2010, 9:23
 
 Sever_OK   Знакомый на Приусе еще первого поколения до сих по...   18.10.2010, 9:24
 
 inna150688   Друзья, пожскажите, еа этом форуме есть раздел ...   18.10.2010, 14:45
 
 Barracuda   Нажми "ПОИСК"
там набери "Покупка, ...   18.10.2010, 14:48
 
 Estonec   Приус весчь! Особенно последнего поколения.   18.10.2010, 15:36
 
 inna150688   Цитата(Barracuda @ 18.10.2010, 14:48) Наж...   18.10.2010, 15:50
 
 buhgalter   Цитата(Barracuda @ 18.10.2010, 14:48) Наж...   18.10.2010, 15:56![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:57 |