Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

маленькое путешествие в Хабаровский край, минуя Якутию :)
p.oleg
сообщение 30.7.2010, 9:55
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Скатались недавно в маленькое путешествие в верховья речки Кулу. Официальным поводом была объявлена рыбалка, хотя фактически это были больше покатушки smile.gif
Выдвинулись из города в понедельник 12-ого июля в 6 утра, в составе 5ти человек на трех машинах: мой Сафарь, Патрол форумчанина D-imona и Сафарь форумчанина Zhikanа + 2 штурмана: Стас и Владимирыч. Сафари слегка подготовленные, а Патрол в полном стоке.
Прикрепленное изображение

Погода радовала солнцем и утренней прохладой, добрались до Палатки и повернули на Теньку. Первым пошел Патрол, потом я, потом Женя. Интервал между машинами растянули на пару км, что бы не глотать пыль впереди идущего. Некоторые участки теньки оказались на редкость пыльными, хоты в целом качество дороги было неплохим. Так неспешно и двигались со скоростью 80-90 км/ч, по пути снимая достопримечательности и виды трассы:
Гений инженерной мысли, бревенчатый мост через Иганджу
Прикрепленное изображение

Армань в районе Мадауна.
Прикрепленное изображение

Тенька

Прикрепленное изображение

По дороге раза четыре пересекались с медведами, особенно улыбнул случай когда на обочине стоял ЗиЛ, под капотом у которого ковырялись два мужика, а за ними метрах в 50-ти спокойно по дороге разгуливала мамка с двумя медвежатами smile.gif
Участок трассы реконструируют, метров на 5 подымают полотно дороги, правда зачем это делается для меня так и осталось загадкой.
Строят мост
Прикрепленное изображение

Белазы отсыпают полотно
Прикрепленное изображение

Кулинский перевал
Прикрепленное изображение

Добрались до моста через Кулу и устроили маленькую фотосессию:

Прикрепленное изображение

Опора предыдущего моста, этот мост по ходу третий
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Двинулись дальше, до сворота с Теньки осталось совсем немного.
Прикрепленное изображение

И вот она развилка, Тенька на право, а нам налево.
Прикрепленное изображение

Скорость резко упала, дорога используется только старателями и следить за ней никто не собирается...
Сколько же тут грунта переворотили за 50 лет…дорога идет то по сопке, то выходит непосредственно на полигоны.
Добрались до Гвардейца
Прикрепленное изображение

Виды конечно унылые, но на полигонах работает техника. Через 30 км проходим Токичан…снимать особо нечего
Идем дальше, дорога уходит с полигонов в сопку, и становится хуже. Меняем ся с Патролом местами, как самое слабое звено ставим его по середине. Теперь я иду первый, патрол второй, а Женин Сафарь замыкает колонну. Пошел дождь, во время преодоления очередной лужи, в колее Патрол намертво садится на мосты…приступаем к эвакуации, дождь заряжает сильнее…неприятно. Решили выдернуть вперед рывком стропой, разворачиваюсь, сцепляемся с жертвой, разгоняюсь и вуаля smile.gif….моя меганадежная стропа не подводившая меня 2 зимы рвется как ниточка…Патрол даже не шелохнулся. Повторяем попытку, результат тот же, стропа в клочья, Патрол недвижим (прейдется разорится на хорошую динамическую стропу).
Прикрепленное изображение

Деваться некуда…достается лопата, разматывается лебедка и после небольших инженерных работ сдергиваем Патруля лебедкой .
Едем дальше, дорога спускается в долину, полигоны заканчиваются, дождь тоже:) На встречу едет КрАЗ наливник, тормозим что бы распросить про дорогу, но кразист оказался хорошо поддатым и конструктивного диалога не получается smile.gif
Доходим до очередной развилки, на право Мария Раскова, нам опять налево. Свернули…дальше цивилизация заканчивается, интенсивность движения по этому участку 3-4 машины в год, не больше, хотя дорога хорошая…местами. Иногда получалось разгоняться до 50 км/ч. Бетонные мосты стоят, но с обсыпанными заездами, деревянные разрушенны, так что проходить реки только в брод.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


На дороге попадались знаки и километровые указатели.

Прикрепленное изображение

Так без особых приключений добираемся до отворота ведущего в конечную точку нашего путешествия, дорога уходит прямо и где то там обрывается (месные говорят размыло ее несколько лет назад), а мы поворачиваем на право, начинаются самые жопные финишные 40 километров пути. Появляется много луж и проток, Тактика следующая: я сходу на небольшой скорости вхожу в воду, а Димон сзади наблюдает глубину, и если она приемлема, то идет по тихой, не поднимая волны следом…Патрол без шноркеля. Женя страхует патруля сзади.
Дорога очень насыщенная: броды, лужи, скальник, заросли, болотины, лежневки, диагоналки…

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Выходим к сопкам изрезанным горными выработками. По словам месных тут был Гулаговский лагерь-рудник по добыче олова, правда или нет незнаю, но отвалы впечатляют и попадаются фрагменты заграждений из колючки.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После Рудника в реке теряем дорогу. где то минут 40 тратим на поиски и все таки находим. Дальше дорога становится более скалистая

Прикрепленное изображение

Проезжаем мимо горного озера со зловещим названием Аид

Прикрепленное изображение

Дальше проедем еще несколько таких озер, но чуть поменьше и без названия.
И вот она знаменательная точка. По навигатору пересекли границу Магаданской области и Хабаровского края smile.gif
Прикрепленное изображение

Останавливаемся пофоткаться, на часах 8 вечера…за рулем уже 14 часов, дорога начинает утомлять. До цели осталось около 12 км. Движемся дальше, дорога все хуже, Патрол еще пару раз садится на лежневке, но выбраться получается своим ходом, все таки жесткий задний лок это вещь. И вот через пару часов выходим в долину, где у дальних сопок и течет Кулу…и в самом конце пути, за 4 км до финиша чуть было не обламываемся по полной. Вылезшая из болота мерзлота напрочь разворотила ручей-дорогу по которой мы двигались. По бокам болотный кочкарник, впереди развороченное русло ручья из сыпуна, в который проваливаешься почти по самые болотники…деревьев естественно нет smile.gif но нежелание тащить весь не малый шмурдяк на горбу 4 километра заставляет искать пути. В итоге буквально по сантиметру пробую пройти по части сыпуна и кочкам, в сопровождении двух штурманов…получается. Таким же макаром проводим Женю. Патролом решили даже не суваться, в итоге перекидываем с него вещи и бросаем его в долине на растерзание злобным медведам smile.gif и через пол часа двумя Сафарями, мимо частых медвежьих куч прибываем на место
Прикрепленное изображение

Последующие два дня описывать не буду. Скажу что отдохнули хорошо, рыбы поймали…но если бы не алкоголь поймали бы гораздо больше. Осталось небольшое неудовлетворение от рыбалки очень сильно не хватало лодки с мотором, но отдых получился зачетный smile.gif


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В среду ближе к вечеру выдвинулись обратно, в принципе все тоже самое но в обратном порядке, уже никто ни где не сидел, обратная дорога всегда быстрее и в 10 вечера без особых приключений выбрались на Теньку.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

По Теньке прошли до Кулу и решили поужинать. Спустились к реке, и выйдя из машин поразил холодный пронизывающий ветер, тут же все облачились в теплые курточки и шапочки smile.gif
Развели большой костер для обогрева, и пока готовился ужин, протирали фары/номера, осматривали машины, Димон достал воздушный фильтр и по его мокрому состоянию мы поняли что от гидроудара он был буквально на волоске, но слава Богу пронесло smile.gif шноркель это первый пункт в подготовке
Прикрепленное изображение

Поели, пару часов вздремнули и в 5 утра выдвинулись домой. Шли без приключений, самая большая проблема была в том , что начало через несколько часов конкретно рубить в сон, но никто не уснул и не слетел с дороги и мы благополучно добрались до Усть-Омчуга. Перекусили чебуреками и чаем в Придорожном и двинули на Магадан
Прикрепленное изображение

Димон шел первым, хорошая дорога спровоцировала придавить гашетку и разогнаться больше сотни…расплата в виде пробитого заднего колеса не заставила себя долго ждать :)Поменяли колесо и двинулись дальше без приключений.
На Гусакова передохнули и сделали общую фотку


Прикрепленное изображение

Ну а дальше Палатка, Магадан, ванна и сон
Итог: прошли около 1200 км сожгли где то по 150 литров соляра, за исключением пробитого колеса, прилично исцарапанных кузовов и оторванного зеркального элемента подлой веткой залезшей в правое зеркало, потерь нет. Туда может еще съезжу… года через три и не меньше чем на неделю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
BERYMOR
сообщение 16.10.2010, 20:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1347
Спасибо: 943

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode



Уважаю...Респект. Серьезные места.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- p.oleg   маленькое путешествие в Хабаровский край   30.7.2010, 9:55
- - sergant413   хорошо написано и фотки классные, не хватает тольк...   30.7.2010, 10:19
- - Oleg95   Слегка завидую) Хорошая поездка получилась...Серге...   30.7.2010, 10:42
- - ZZZ   "Еще раз через года три"....чтож так дол...   30.7.2010, 10:47
- - p.oleg   Цитата"Еще раз через года три"....чтож т...   30.7.2010, 10:51
- - ZZZ   Тогда еще вопрос. Куда и когда в следующий раз?   30.7.2010, 10:58
- - Shiko   Огромноное "Спасиба" за рассказ! P....   30.7.2010, 11:00
- - София   Как интересно и здорово!!!   30.7.2010, 11:05
- - p.oleg   Еще не планировали, в этом году уже далеко не полу...   30.7.2010, 11:06
- - D-imon   Фотки с уловом я выставлял в разделе рыбалка, смот...   30.7.2010, 11:09
- - Johny   На одной из последних фоток - заяц метровый (для С...   30.7.2010, 12:56
- - София   Цитата(Johny @ 30.7.2010, 11:56) На одной...   30.7.2010, 13:07
- - p.oleg   следующая после "застольной" фотки. Joh...   30.7.2010, 13:23
- - София   Зайцы и грибы - неотъемлимая часть -( в походах на...   30.7.2010, 13:26
- - Natalisha   [quote name='p.oleg' date='30.7.2010, ...   30.7.2010, 13:43
- - D-imon   заяц был действительно огромный, тем более в метра...   30.7.2010, 23:50
- - KaRaPuZ   А куда именно-то в Хабаровский край добрались? До ...   30.7.2010, 23:57
- - D-imon   не...никак, это конечная почти точка. Там метео за...   31.7.2010, 0:02
- - Kelt   Красавцы! Огромное спасибо за маршрут, обязате...   31.7.2010, 16:51
- - зеркало   5 с +!!!   31.7.2010, 20:00
- - safari65   Большое спасибо за рассказ, очень наглядно и интер...   4.8.2010, 12:43
- - D-imon   Хаариус от мелкого до крупного, крупный в основнм ...   4.8.2010, 12:46
- - tpavel   Цитата(KaRaPuZ @ 30.7.2010, 22:57) А куда...   4.8.2010, 13:21
- - BERYMOR   Уважаю...Респект. Серьезные места.   16.10.2010, 20:17


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 12:07