Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блог путинской Калины, копипаст оригинала http://kalina.drom.ru/
Shiko
сообщение 30.9.2010, 11:50
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



У многих форумчан нет интернета ...

А на дроме бывают порой очень занимательные репортажи ...

Это и сподвигло меня сделать копипаст дромовского блога о Лада Калина Спорт. Да, да, дром купил продукт АвтоВАЗа и именно ту модель, на которой нынешний премьер-министр РФ Путин В.В. совершил "автопробег Хабаровск-Чита".
Как и ранее приобретенные дромом тойота камри и ниссан икс-трейл, лада калина спорт будет подвержена долгосрочным испытаниям...



P.S. надеюсь на ваше благоразумие в сдерживании собственного "говнометания", ведь эта тема не для этого... Давайте просто почитаем: "А так ли страшен черт, как его малюют""?!
P.P.S. ... упреждая ваши утвердительный вопросы и вопросительные утверждения, отвечу: "Нет, я не собираюсь пересаживаться в отечественный автопром". Но ни буду кривить душой и скажу, что мне было бы любопытно проехаться в нём ... ну кто-же из нас не хочет порулить космическим аппаратом "Союз-ТМ" laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — awaks
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Polosatiy_MooH
сообщение 11.10.2010, 21:22
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Прикрепленное изображение

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.


Прикрепленное изображение



Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Прикрепленное изображение



Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

Прикрепленное изображение

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку smile.gif


Прикрепленное изображение

Показания до проведения работ.

Прикрепленное изображение

Развал/схождение и «метод линейки».

Прикрепленное изображение

Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся smile.gif Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине smile.gif

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Прикрепленное изображение

Проверяем подвеску.


Прикрепленное изображение

Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона smile.gif

Прикрепленное изображение

Починка замка заняла больше всего времени.

Прикрепленное изображение

Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Прикрепленное изображение

Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.


Прикрепленное изображение

Что-то начинает отваливаться.

Прикрепленное изображение

Установка чего-то-там в «Семерку».

Прикрепленное изображение

Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

Прикрепленное изображение

Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.


Прикрепленное изображение

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Прикрепленное изображение

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Прикрепленное изображение

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Прикрепленное изображение

Кемерово, ребята любуются Калиной.


Прикрепленное изображение

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Прикрепленное изображение

Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная smile.gif, закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина smile.gif. Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Прикрепленное изображение

Основание здоровенной антенны.

Прикрепленное изображение

Шины для езды по шпалам smile.gif Сейчас азот будем качать.


Прикрепленное изображение

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть smile.gif

Прикрепленное изображение

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus
Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.


Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.


Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.



--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Shiko   Блог путинской Калины   30.9.2010, 11:50
- - dissector   <H2 sizset="40" sizcache="2...   30.9.2010, 12:06
- - Filmor   Цитата(Shiko @ 30.9.2010, 11:50) Это и сп...   30.9.2010, 12:54
- - Shiko   День 1 (23.09.2010) Мы купили самый дорогой ВАЗ в...   30.9.2010, 13:58
- - Shiko   Карлсон против колдуна, или Стерпится-слюбится? О...   30.9.2010, 16:49
- - Aberdin   Читал и вытирал слезки от смеха в основном... Парн...   10.10.2010, 10:57
- - Авто-кто   Интересно, доехала, нет? Держите нас в курсе.   10.10.2010, 11:10
- - Aberdin   Практически в каждом областном центре заезжают в с...   10.10.2010, 11:20
- - KaRaPuZ   Шико, даёшь продолжение!   10.10.2010, 11:56
- - Leon   Цитата(Aberdin @ 10.10.2010, 10:20) Практ...   10.10.2010, 12:06
- - DE$NA   Постоянно слежу за их передвижением,начиная с Моск...   10.10.2010, 12:13
- - Aberdin   Цитата(DE$NA @ 10.10.2010, 11:13) По...   10.10.2010, 12:45
- - KaRaPuZ   Очень интересный отчёт, снетерпнием жду продолжен...   10.10.2010, 12:52
- - Aberdin   Полагаю, в понеделнЕГ можно ждать ласт куска, если...   10.10.2010, 12:57
- - x34   в твитяге написали что во владе уже   10.10.2010, 19:16
- - Polosatiy_MooH   Казань — Уфа — Курган: Калина едет, два форума вме...   10.10.2010, 21:05
- - Polosatiy_MooH   ТО-1: недорого, но легче жить не стало Две тыся...   10.10.2010, 21:50
- - Power   Пусть до Магадана на ней попробуют доехать!Вот...   10.10.2010, 23:24
- - Polosatiy_MooH   Скрип колеса, лужи и грязь дорог Вчера перед вы...   11.10.2010, 20:45
- - Polosatiy_MooH   Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не...   11.10.2010, 21:22
- - Muskul   На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с...   11.10.2010, 21:33
- - x34   парни 900 тысяч! даже больше...200 рашенских к...   12.10.2010, 20:13
- - Muskul   статья просто года 2007-2008. хотя если честно чис...   12.10.2010, 20:20


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:04