Блог путинской Калины, копипаст оригинала http://kalina.drom.ru/ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог путинской Калины, копипаст оригинала http://kalina.drom.ru/ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
У многих форумчан нет интернета ...
А на дроме бывают порой очень занимательные репортажи ... Это и сподвигло меня сделать копипаст дромовского блога о Лада Калина Спорт. Да, да, дром купил продукт АвтоВАЗа и именно ту модель, на которой нынешний премьер-министр РФ Путин В.В. совершил "автопробег Хабаровск-Чита". Как и ранее приобретенные дромом тойота камри и ниссан икс-трейл, лада калина спорт будет подвержена долгосрочным испытаниям... P.S. надеюсь на ваше благоразумие в сдерживании собственного "говнометания", ведь эта тема не для этого... Давайте просто почитаем: "А так ли страшен черт, как его малюют""?! P.P.S. ... упреждая ваши утвердительный вопросы и вопросительные утверждения, отвечу: "Нет, я не собираюсь пересаживаться в отечественный автопром". Но ни буду кривить душой и скажу, что мне было бы любопытно проехаться в нём ... ну кто-же из нас не хочет порулить космическим аппаратом "Союз-ТМ" ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — awaks
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона. И снова — сервис! Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки. Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы. Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше. Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних. Показания задних тормозов и ручного тормоза. Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились. На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку ![]() Показания до проведения работ. Развал/схождение и «метод линейки». Показания после проведения работ. После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся ![]() ![]() Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать. Проверяем подвеску. Гарантийный инженер заглянул под Калину Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона ![]() Починка замка заняла больше всего времени. Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки. Обшивку с этой двери снимали уже не раз. Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери. Что-то начинает отваливаться. Установка чего-то-там в «Семерку». Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа. Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем). Зимняя резина Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона. Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК. Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек. Смена экипажа Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art. Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art. Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск. Путь-дорога От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием. Встретили по дороге Женьку из радио-клуба. Кемерово, ребята любуются Калиной. Перед Ачинском встретились с Денисом kadem. Встреча в Ачинске. В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная ![]() ![]() Основание здоровенной антенны. Шины для езды по шпалам ![]() Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла... Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть ![]() Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато. Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем. Pifus Аццкий пепелац Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида. Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку. Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро. В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного). После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой. Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам. Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть. По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать. Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!! ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины. -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:04 |