SUZUKI GRAND, интересуют авто Гранд и особенно двиг. 2.7 л. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SUZUKI GRAND, интересуют авто Гранд и особенно двиг. 2.7 л. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
Помимо прочего ,давно присматриваюсь к SUZUKI GRAND VITARA & ESCUDO, особенно интересна инфа про двигатель 2.7 л. и ходовые качества. Есть "эксплуататоры" данного типа авто?
(Имеется ввиду длинные версии, а не новые Гранды безрамные). Сообщение отредактировал awaks - 8.10.2010, 22:01 -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
По Гранду.
Я меня появился Гранд-Эскудо 2001 года выпуска третьим в городе. На тот момент в Магадане была американская Витара и праворукий Гранд. Хозяйку Витары я знал, поэтому рассказываю сразу о двух машинах. ДВС: 2,7 литра при 6 "горшках" и 177 л.с. - реальная заявка на победу, очень хороший "прием". Заводка зимой без вопросов. Цепной ГРМ - большой "+", гидронатяжители - "узкое место". ОБЯЗАТЕЛЬНО масло с достаточно высоким значением вязкости - иначе не "натягивают" цепь на "холодную" и щелкают пока не прогреются. Чревато перебросом цепи на несколько зубьев, и как следствие, "рукой дружбы". Ходовая: Как некоторые высказываются - такая как на обычном "круглом" - не верь! Люди не имели такой машины, а говорят. Полностью усилена и переделана. Очень плавный ход! Минусы: Нет второй печки - для большого салона это плохо. Нет блокировки, при диагональном вывешивании - ... ЖРЕТ ДО ФИГА!!! Сурф с 2,7 бензиновой "четверкой" ест столько же, но у Сурфа масса больше и 150 л.с. Лично моя, общая оценка по 10-бальной шкале - 7. Если б жрал меньше - дал бы 8. Удачи с выбором. Спасибо! — awaks
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:39 |