Хочется ралли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочется ралли |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот хочется зимой что-нибудь активное, спортивное замутить.... хочу раллийную гонку.
Много думал. Решил, что идеальный вариант проведения подобного мепроприятия - кольцевая гонка. К примеру в том же карьере Орбита. С помощью бульдозера подгттовить, расчистить трассу и гоняйте, товарищи, кто желает. Проблемы? 1. Кто вообще будет участвовать? 2. Подготовка трассы. По крайней мере день работы бульдозера Предположу, что вы можете предложить подобное мероятие провести на льду той же нагаевской бухты. Вот только давайте опустим этот вопрос изначально и не будем его обсуждать, ибо водоохранная зона и n.l./ Много лишних, возможно нерешаемых проблем, так что не будем, давайте, обсуждать этот вариант. Ну так что? кто хочет участвовать в подобном мероприятии? У кого какие мысли есть? давайте без мелочевки, нерельных идеях. Только реалистичное, возможное. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Я за!
![]() Можно кое что использовать с WRC Цитата Разведка
Перед началом соревнований водитель и штурман знакомятся с трассами. Они обычно проезжают по спецучасткам на обычной машине во вторник и среду перед соревновательными днями. Именно здесь штурманы детализируют своими записями особенности дороги в маршрутной карте, непосредственно которую они и будут читать пилотам во время гонки. Стоит отметить, что записи штурмана во время заезда имеют немаловажную роль. По каждому спецучастку разрешается проехать только два раза, при этом скорость движения ограничена рамками 71-130 км/ч. Спецучастки Спецучастки представляют собой отрезки трасс, на которых экипажи едут настолько быстро, насколько это возможно, чтобы показать самое лучшее время. Маршрут может проходить начиная от грунтовых до общественных дорог, которые естественно во время соревнований закрыты для остального транспорта. В типичном ралли около 25 спецучастков, на прохождение которых отведено 3 дня. Участки дорог, по которым передвигаются гоночные автомобили между спецучастками называются дорожными секциями. Каждый день экипажи проезжают около 400 км, где спецучастки составляют примерно треть. Длина участков колеблется от 5 до 60 км, а время фиксируется после каждого спецучастка с точностью до десятой доли секунды. Время Автомобили в WRC не соревнуются непосредственно друг с другом. Главным определяющим победителя фактором является время. Автомобили в ралли стартуют по очереди с интервалом 2 минуты согласно установленному таймеру с которого и фиксируется время прохождения участка. Если экипажи не сталкиваются с серьёзными неисправностями, то они редко встречаются друг с другом на трассе. После завершения всех спецучастков, водитель, потративший наименьшее время в сумме, является победителем. Очки Результаты каждого из 16 этапов ралли рассчитываются Международной Автомобильной Федерацией в двух разрезах: во-первых, по пилотам, а, во-вторых, по производителям. Водители получают 25 очков за первое место, 18 — за второе, 15 — за третье, 12 — за четвёртое, 10 — за пятое, 8 — за шестое, 6 — за седьмое 4 — за восьмое. 2 — за девятое. 1 — за десятое. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:31 |