Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

В ДТП с машиной ЛУКОЙЛа признали виновной погибшую, я в шоке ... реально в шоке...
KAMAZ
сообщение 1.3.2010, 17:53
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Случайно узнал о ДТП в Москве. В одной из машин (Мерседесе) находился вице-президент "Лукойла", во второй (Ситроен) - две женщины.
Полез в инет, вот что где об этом пишут

"Комсомолка"
ссылка доступна только зарегистрированным
Цитата
Водитель выскочившей на «встречку» иномарки скончалась на месте, а ее пассажирка умерла в больнице. Сам Анатолий Барков в ДТП не пострадал
Александр БОЙКО — 25.02.2010
Вице-президент компании ЛУКОЙЛа, кандидат экономических наук, Анатолий Барков чуть не погиб в ДТП, которое произошло в среду утром на Гагаринской площади.

Навстречу его "Мерседесу" со встречной полосы вылетел "Ситроен" - по предварительным данным, женщина, которая была за рулем, не справилась с управлением.

- В "Ситроене" с Ленинского проспекта к Гагаринской площади спешила 35-летняя жительница Московской области Ольга Александрова, - рассказал представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Москве Максим Галушко, - она подвозила 72-летнюю свекровь.

При столкновении женщина-водитель погибла на месте, ее свекровь- руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии, профессор Вера Сидельникова - получила открытый перелом руки и черепно-мозговую травму.

Вера Сиделкина была госпитализирована в Первую городскую больницу, где позже скончалась от полученных ранений.

Анатолию Баркову и его пассажиру была вызвана "Скорая помощь", но они от госпитализации отказались.

Сейчас сотрудники ГИБДД выясняют, что именно послужило настоящей причиной аварии. По предварительным данным причиной трагедии стало превышение скорости водителем "Ситроена" и гололед.


Vesti.ru написали более подробную информацию и разместили видео
ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
УВД Юго-Западного округа Москвы возбудило уголовное дело по факту автоаварии, в которой погибли две женщины, в том числе - известная врач, и получил травмы вице-президент компании "ЛУКойл". Своё расследование резонансного ДТП намерена начать общественная организация автомобилистов: многие не верят в официальную версию инспекторов, озвученную сразу после аварии.

С момента страшной аварии на Ленинском проспекте, в которой погибли доктор медицинских наук Вера Сидельникова и её невестка Ольга Александрина, врач Центра акушерства и гинекологии имени Кулакова, и пострадал вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков, прошло три дня.

Интернет взорвался: на форумах идёт активное обсуждение, кто виноват - женщина за рулем "Ситроена" или водитель служебного "Мерседеса" Баркова. В Сети уже появились комментарии свидетелей: видели, "Мерседес" вывернул на резервную полосу. Очевидцев немало. Они, по понятным причинам, готовы писать в блогах, делиться с экспертами, но не более.

"Наш свидетель говорит о том, что он чётко видел, что "Ситроен" двигался по своей полосе: "не нужно ничего говорить, я ехал через одну машину от "Ситроена" в другом ряду, я видел, что "Ситроен" манёвров не пытался делать".Он говорит, что "Ситроен" занесло, но не из-за того, что он ехал по встречке", - рассказывает руководитель Московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Федерация автомобилистов России собирается провести независимое расследование - официальные заявления вызывают у общественной организации сомнения. Первая версия ГИБДД прозвучала уже через несколько часов после аварии.

"Напротив дома №30 водитель "Ситроена" либо не справилась с управлением, либо какие-то другие причины, которые следствие установит, привели к тому, что машина "Ситроен" выехала на полосу встречного движения, где ей навстречу ехал "пятисотый" "Мерседес", - высказал официальную версию Николай Киричков, командир Третьего спецбатальона ДПС управления ГИБДД ГУВД по городу Москве.

Сегодня с выводами следователи уже не торопятся. Доподлинно известно только то, что "Ситроен" двигался от Калужской площади к МКАД, женщины ехали на работу, "Мерседес" направлялся в центр, вице-президент "ЛУКойла" тоже, очевидно, спешил в офис.

8 часов пять минут утра. Это точное время аварии. Сегодня такой же рабочий день, а значит, дорожная обстановка - примерно такая же, как и была в четверг, когда случилось лобовое столкновение "Мерседеса" и "Ситроена". Как видите, в область трасса абсолютно свободна. По направлению в центр движение, что называется, рабочее.

Но и при таком благоприятном раскладе спецтранспорт то и дело проносится по разделительной полосе.

Родственники погибших сегодня обратились с открытым письмом ко всем, кто видел аварию, кто снимал на камеры мобильных телефонов, и мог бы помочь расследованию. У них тоже слишком много вопросов.

Как тяжелый "Мерседес" оказался двумя колесами на резервной полосе? Мог ли маленький "Ситроен" так протащить его за собой после удара? Зачем, а это чётко видно на всех фотографиях и видеокадрах, водитель и пассажир "Мерседеса" скрутили номера сразу после аварии?

"Информации, кто был за рулём, точно нет. Сначала была информация, что это был непосредственно вице-президент "ЛУКойла", потом, что водитель. Нам точной информации никто не дал. Номера скрутили. Сказали, что кто-то вышел и скрутил номера", - удивлена Анастасия Александрина, сестра погибшей в аварии 36-летней Ольги Александриной.

На площади Гагарина висят камеры видеонаблюдения и смотрят точно на место происшествия, но в столичной ГИБДД утверждают, что их камеры в этом месте не установлены. Компания "ЛУКойл" подтверждает факт аварии и госпитализации сотрудника. Но от дальнейших комментариев отказывается. У погибшей Ольги Александриной осталась полуторагодовалая дочь.




а вот ещё информация с информационного сайта Санкт-Петербурга
ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
Очевидцы утверждают, что в ДТП, где погибли две женщины, виновата машина вице-президента «ЛУКойла»
27 февраля 2010, 12:51 | MR7 | 3 комментария
Сомнения в виновности водителя Сitroen выразили пользователи Интернета, внимательно посмотревшие фотографии и видеосюжеты. Они утверждают, что на фото видно, что именно Mercedec «ЛУКойла» нарушал правила.

Пользователи Интернет требуют, чтобы расследование ДТП в центре Москвы с участием машины "ЛУКойла" было проведено тщательно и объективно.Дело по факту ДТП с машиной ЛУКОЙЛа пока не возбуждено
Уголовное дело по факту дорожно-транспортного происшествия на Ленинском проспекте, где столкнулись Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Сitroen, в результате которого погибли две женщины, пока не возбуждено, сообщили в столичном ГУВД.

В связи с инцидентом проводится проверка, в ходе которой будет установлен виновник ДТП. Проверка может занять до трех дней, сообщает РБК.

Напомним, 26 февраля на площади Гагарина произошло ДТП с участием автомобиля Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Сitroen.

Анатолий Барков был госпитализирован с ушибом ноги и головы. В аварии, в которую на служебном Мercedes S500 попал вице-президент компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков, погибли 36-летняя Ольга Александрина и её 72-летняя свекровь Вера Сидельникова – профессор, известный акушер-гинеколог, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии.

В СМИ сначала фигурировала только одна версия: виноват Citroen
Сразу после того, как об аварии стало известно СМИ, в комментариях к ДТП все однозначно говорили, что виновник происшествия – водитель Citroen.
Сообщалось, что именно Citroen выехал на встречную полосу и врезался в практически стоящий на месте Мercedes.

Удар при столкновении машин был очень серьезным: целой у автомобиля Citroen осталась только задняя часть, остатки машины дворники убирали с проезжей части лопатами. Citroen в результате удара развернуло на 360 градусов, а Мercedes оказался на разделительной полосе.

По всем телеканалам, а также все информагентства говорили одно и то же. Хотя заключения экспертов ГИБДД еще нет.

Интернет-сообщество винит в аварии автомобиль «ЛУКойла»
Сомнения в виновности водителя Сitroen выразили пользователи Интернета, внимательно посмотревшие фотографии и видеосюжеты.

Очевидцы на форумах в Интернете сообщили, что ДТП произошло по вине водителя Мercedes, который ехал по разделительной полосе. Очевидцы сообщают, что еще за несколько сот метров до места аварии его Мercedes выехал на разделительную полосу и некоторое время двигался по ней. Однако и разделительная полоса в час пик тоже оказалась забита автомобилями. Застряв в пробке Мercedes, по словам свидетелей, выехал на встречную полосу. Описывая обстоятельства трагедии, пользователи Рунета требуют организовать тщательное расследование.

«На фотографии четко видно, что Мерседес стоит наполовину на разделительной полосе "лицом" по направлению своего движения в центр Москвы. Удар пришелся Мерседесу во фронтальную часть со стороны водителя (именно сторона водителя и расположена на разделительной полосе). Искареженный Ситроен находится на полосе движения в сторону области и, заметьте, ближе к центру, нежели Мерседес. Удар Ситроену также пришелся, в большей степени, во фронтальную сторону со стороны водителя. Развернут Ситроен примерно на 120-130 градусов против часовой стрелки. (…) При их столкновении Мерседес в существенно меньшей степени, чем Ситроен должен был "отлететь" от места соударения (что и произошло). Как Вы догадываетесь, отлетать он должен был в направлении, заданном ударом Ситроена с корректировкой на собственное движение (в неподвижной системе отсчета в виде дорожного полотна). А удар задал ему направление назад и вправо. Таким образом, если бы Мерседес господина вицепрезидента Лукойла находился на "своей" полосе, он бы либо на ней же и остался, либо вылетел бы на соседнюю попутную полосу, но никак не на разделительную (странно было бы, елси бы он вдруг полетел в направлении, противоположном удару!) Таким образом, то факт, что в момент удара Мерседес находился левее крайней левой полосы в сторону центра, доказывается элементарно», - пишет один из пользователей Интернет.- «Представим теперь, что Мерседес просто стоял на разделительной или, частично, на встречной полосе. В этом случае врезавшийся в него на скорости Ситроен по инерции дожен бы был развернуться, как и произошло, но не отлететь назад (удар-то не упругий и, к тому же, не центральный, а левосторонний), а пролететь, крутясь, вперед, и, таким образом, стоять он должен ближе в сторону области, чем тяжелый Мерседес, а не в сторону центра, как на фотографии. Вот в случае движения Мерседеса на заметной скорости он, действительно, при ударе должен бы не только тормознуть Ситроен, но и отбросить его назад (что мы и видим)».

Компания «ЛУКойл» не намерена выплачивать компенсации родным погибших в ДТП
В пресс-службе компании «ЛУКойл» уверяют, что водитель Анатолия Баркова правил не нарушал. Все водители служебных автомобилей руководителей компании проходят тщательную проверку на профессионализм. Компания не намерена выплачивать компенсации родным погибших в ДТП, но допускает, что сам вице-президент из своих личных средств окажет помощь семье погибших.

Кто погиб?
Вера Сидельникова в 1961 году с отличием окончила II Московский медицинский институт им. Н.И. Пирогова. Два года работала врачом акушером-гинекологом в Целиноградской области. С 1963 по 1966 год - аспирант кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета II Московского государственного медицинского института им. Н.И.Пирогова, позже ассистент кафедры, старший научный сотрудник академической группы академика Л.С.Персианинова, с 1968 года - старший научный сотрудник Всесоюзного Научно-исследовательского института акушерства и гинекологии МЗ СССР.
Профессор Сидельникова в течение 30 лет возглавляла отделение терапии и профилактики невынашивания беременности ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии».

Под руководством Веры Михайловны защищено 32 кандидатских и восемь докторских диссертаций, проведено обучение нескольких поколений специалистов по данной проблеме. Автор десяти монографий по самым актуальным проблемам невынашивания беременности, 14 авторских свидетельств и патентов, более 400 научных работ, многих методических рекомендаций, руководств и стандартов по оказанию медицинской помощи в области акушерства и гинекологии.
Вера Сидельникова - заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии правительства, лауреат премии Л.С.Персианинова.

Прощание с Верой Сидельниковой состоится 28 февраля. Гражданская панихида состоится на Николо-Архангельском кладбище.




--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Gagenn
сообщение 22.9.2010, 12:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Статья в "Авторевю".

Русская правда  


Леонид ГОЛОВАНОВ | Фото автора и ГУВД по г. Москве

Эту аварию Россия не может забыть до сих пор. Утром 25 февраля на столичном Ленинском проспекте при столкновении двух автомобилей Citroen С3 и Mercedes S 500 погибли две женщины-врача. Следствие длилось полгода и в итоге подтвердило первоначальную версию ГИБДД: виновата погибшая Ольга Александрина, а водитель Мерседеса ни при чем.

Верите? Мы — нет.
Место аварии, фото из материалов следствия. Весь наш опыт краш-тестов говорит, что при смещенном ударе автомобили никогда не отбрасывает в сторону препятствия — только от него. Значит, столкновение произошло на разделительной полосе?


Они уже достали всех. До печенок, до судорог ненависти, до «предчувствия гражданской войны», о котором еще лет 20 назад пел Юра Шевчук, музыкант. Хозяева жизни в черных седанах с тонированными стеклами, мигалками, крякалками и блатными номерами серий ЕКХ, АМР или ССС плевать хотели на законы и правила — и им всегда все сходит с рук. Поэтому так и взбеленилась общественность, когда инспекторы ДПС сразу после аварии на Ленинском безапелляционно заявили о виновности Ольги Александриной — мол, это ее Citroen выехал на встречную полосу и протаранил ни в чем не повинный лукойловский Mercedes.

Авария произошла буквально в сотне метров от нашей редакции, но никого из нас в восемь утра на работе не было. Однако через пару недель я созвонился с сестрой погибшей Ольги Александриной — и мы вместе с тремя автоэкспертами осмотрели разбитый «це-третий».

Кузов после лобового смещенного удара — как в наших краш-тестах: силовая клетка цела, стойка лобового стекла лишь чуть изогнулась… Двери, правда, от удара заклинило: правую спасателям вообще пришлось оторвать. Но в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.

Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли, потому что не были пристегнуты?

Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много. Значит, энергия столкновения была гораздо выше, чем при «евронкаповском» краш-тесте на 64 км/ч.

Буквально на следующий день после нашего осмотра Сitroen забрали для следственных действий. «И воцарилась тишина, согретая дыханьем зала, и вся советская страна за этой девочкой стояла…»

Следствие было закрыто 27 августа. А спустя десять дней сам глава московской милиции Владимир Колокольцев на пресс-конференции под многозначительным названием «Безопасность начинается с доверия» заверил журналистов, что «данное уголовное дело расследовалось объективно и никакого давления на следствие не оказывалось». Так и хочется продолжить проникновенными словами гимнописца Михалкова: «И это та была минута, когда в порыве против Зла Добро сильнее, чем валюта!»

Более того, милиционеры выложили на интернет-сайте petrovka-38.org... Увы, не все материалы уголовного дела, как обещал перед телекамерами Колокольцев. Нет ни исследовательской части автотехнической экспертизы, ни полноценной схемы ДТП, есть протоколы допросов всего восьми из 23 опрошенных свидетелей.

Но многое все же опубликовано.

Следователи изъяли из обеих машин электронные блоки систем безопасности и отправили их на экспертизу «на заводы-изготовители». Ситроеновским специалистам (почему-то в Ингольштадте), несмотря на повреждение блока, удалось точно определить, что подушки и преднатяжители ремней сработали на скорости 75 км/ч. А вот с Мерседесом все туманнее. В принципе S-класс в кузове W221 — это компьютер на колесах. Конечно, отдельного «черного ящика» там нет, но если бы Mercedes сразу отвезли к официальному дилеру, не отключая питание аккумуляторной батареи, то можно было бы получить последние данные о скорости и ускорениях автомобиля, об угле поворота руля, о степени нажатия педали газа… Все маневры Мерседеса были бы как на ладони!

Но в отчете указана лишь одна точная цифра — система стабилизации Мерседеса зафиксировала «отклонение сигнала» от датчика оборотов левого переднего колеса при 33 км/ч. В итоге немцы смогли лишь очертить диапазон скоростей, в котором предположительно произошел удар — от 35 до 45 км/ч.

Судя по выложенной в интернет видеозаписи с камеры наблюдения, картина правдоподобная. Ведь вице-президента Лукойла Анатолия Баркова везли на работу в центр, и на площади Гагарина Mercedes уперся в хвост обычной утренней пробки перед светофором на примыкании улицы Стасовой. А вот Сitroen Ольги Александриной двигался из центра в область свободно, где все держат как раз 70—80 км/ч.

Если бы помедленнее…

Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Ольга Александрина погибла на месте, а сидящая справа Вера Сидельникова скончалась чуть позже: черепно-мозговая травма.

Но кто виноват в аварии? На чьей полосе произошло столкновение?

На фотоснимках обломки машин и осыпавшаяся с колесных ниш земля разбросаны по разделительной полосе, которая выделена посредине проезжей части сплошными линиями разметки. Расположение обоих автомобилей — точь-в точь как после краш-тестов real-life safety, когда исследователи сталкивают на встречных курсах два автомобиля разной массы с половинным перекрытием передков. А ведь именно так, судя по заключению экспертизы, и вонзились друг в друга Mercedes и Citroen!

Логично предположить, что столкновение произошло по обоюдной вине водителей — примерно посередине разделительной полосы.

Причем у следствия есть показания трех свидетелей, автомобили которых двигались в центр по левой полосе перед Мерседесом. Все трое в один голос уверяют, что S-класс сначала встал за ними в заторе, но потом внезапно выехал на разделительную и частично на «встречку» — и столкнулся с Ситроеном! Кстати, один из свидетелей, водитель светлого внедорожника Suzuki Grand Vitara, за которым стоял Mercedes, сразу после аварии позвонил в эфир радиостанции Серебряный Дождь.

Но следователи ему не верят! И двоим другим попутчикам Мерседеса — тоже. Потому что их показания «противоречат материалам следствия».

Вместо этого милиция полагается на показания двоих свидетелей, которые вели свои автомобили из центра в область рядом с Ситроеном. Оба уверяют, что Citroen ехал по левой полосе быстрее потока, то есть со скоростью около 100 км/ч. Потом без видимого повода Александрина резко приняла вправо, заставив уйти из четвертой полосы ВАЗ-2114 одного из свидетелей, затем, испугавшись, вырулила обратно влево — и в неуправляемом заносе выехала на… встречную полосу. Где и «произвела столкновение с Мерседесом».

Стоит ли говорить, что водитель и охранник Анатолия Баркова, которые, по данным следствия, сидели пристегнутыми на передних креслах, в один голос повторяют то же самое?

Любопытно, что Барков в самом конце своей объяснительной добавляет: «Хочу уточнить, что перед столкновением мы ехали с постоянной скоростью, вместе с попутным потоком транспорта, не останавливались и в заторе не находились». А следователи уверяют нас: «На видеозаписи видно, что затора в данном направлении нет, оснований для выезда на резервную или встречную полосу у водителя Мерседеса никаких не было».
Как не было? Все же тормозят, причем за 600 метров до светофора!

Но если следствие признает наличие затора, то версия о вылетевшем на «встречку» Ситроене разлетится в прах! Машина на скорости 75 км/ч просто не найдет места для того, чтобы вклиниться в зазор между плотно идущими друг за другом автомобилями на встречной полосе и влететь в Мерседес строго по прямой.

А что до оснований для выезда Мерседеса на «встречку»… За шесть минут видеозаписи по разделительной полосе, частично захватывая и встречную, проносятся три черных седана — и первый из них, Audi А8, тоже без мигалки, как и лукойловский Mercedes. Более того, был как минимум и четвертый автомобиль на разделительной. Это черный седан, похожий на Volvo S80, который движется сразу за лукойловским Мерседесом. На видеозаписи хорошо видно, как он упирается в хвост S-класса и, когда тот скрывается за щитом, начинает выползать левее для обгона.

Что было дальше? Может быть, за те 20 секунд и 50 метров, что отделяют границы зоны видимости камеры от места аварии, черный Volvo обошел по «встречке» ползущий по левой полосе Mercedes, ушел вперед — и это именно его испугалась Александрина, резко приняв вправо? А потом, когда она сделала не очень умелую попытку вернуться на свою полосу, Citroen заскочил наполовину на разделительную. Случайно. А навстречу ему — но только намеренно! — тот же маневр совершил водитель Мерседеса, который решил последовать за Volvo.
Но в материалах следствия про Volvo S80 вообще ни слова. Равно как и про свежие царапины на правом крыле Мерседеса. Откуда они на лукойловской машине? Может, от контакта с каким-то автомобилем на левой полосе, куда водитель S-класса попытался спрятаться от встречного Ситроена? Но допрошенный водитель Баркова Владимир Картаев сообщает лишь, что от удара он «кратковременно потерял сознание и как далее двигалась его автомашина не видел». Соответственно, как его Mercedes оказался наполовину на разделительной, объяснить не может. «Упал, очнулся — гипс».

За него это делают господа В. В. Строгалев и И. Н. Барышников, которые выполняли автотехническую экспертизу по заданию московского ГУВД. Согласно их заключению, Mercedes после удара продолжил двигаться вперед по левой полосе — и сместился влево на разделительную из-за… заблокированного левого переднего колеса.
Mercedes, фото из материалов следствия. О царапинах на правом переднем крыле ничего
не упоминается: откуда они?


Какой же разворачивающий момент должна была создать единственная шина Nokian Hakkapeliitta 4 на снежной каше, чтобы враз сдернуть почти трехтонный автомобиль влево?

Мы в Авторевю, конечно, не сертифицированные автотехэксперты. Мы автожурналисты. Но за последние 13 лет мы провели около полусотни краш-тестов и изучили десятки других экспериментов. И ни разу — слышите, ни разу! — автомобиль после смещенного удара не отбрасывало в сторону препятствия. Только от него!

«Я не помню еще уголовных дел, по которым мы обращались бы в такое количество инстанций, — похвастался на пресс-конференции Колокольцев. — Я уверен, что большинство скажет — да, было сделано все».

Что скажете, большинство?
Место аварии, фото из материалов следствия. Хорошо видно, что осыпь пластика и грязи — на разделительной, а не на левой полосе по направлению в центр Поперечный след на сплошной линии разметки рядом с Ситроеном — свидетельство того, что его после удара выбросило на свою полосу
с разделительной.
Но не со встречной!


Точная скорость Мерседеса перед ударом не установлена. Достоверной схемы ДТП нет. Кинематика столкновения не исследована, нет даже попытки составить векторную модель аварии или провести математическое моделирование. Даже эксперты Строгалев и Барышников отдельным пунктом заключения указывают: «Координаты места столкновения, указанные водителем Картаевым В. Ю. и зафиксированные в протоколе осмотра места ДТП… не соответствуют установленным элементам механизма столкновения автомобилей Citroen C3 и Mercedes-Benz S 500».

Зато следователи щедро рассылали запросы в Космические войска на предмет наличия снимков со спутников. Но так и не обратились к специалистам по пассивной безопасности Дмитровского полигона и АвтоВАЗа — уже не говоря про Daimler и Citroen.

И после всей этой неразберихи, усиленной мутными показаниями немногочисленных свидетелей (из которых только один заявляет, что видел сам момент удара), следствие уверенно делает вывод о том, что авария произошла на встречной для Ситроена полосе.

Так может, следствие просто не предполагало поисков истины — даже несмотря на особый контроль президента России Дмитрия Медведева? И милиции с самого начала нужно было любой ценой выгородить того, кто сидел за рулем Мерседеса, — и доказать, что он не выезжал на разделительную? Потому что в противном случае именно он будет виновником аварии, а не Александрина. Да, она превысила скорость и выехала на разделительную, но сделала это по ошибке — и своими действиями создала предпосылки для аварии. А вот причиной столкновения в таком случае станет выезд Мерседеса из своего ряда на разделительную полосу, которая нарисована посередине широченного проспекта для безопасности, для страховки от лобовой аварии при ошибках водителей. А не для того, чтобы объезжать заторы на черных автомобилях с номерами АМР, ЕКХ или ССС.

Увы, авария на Ленинском даже после окончания следствия стала еще одним кирпичиком в стене, которая отделяет гипотетическое светлое будущее России от темного феодального прошлого. «А за княжеского тиуна 80 гривен. А за смерда или холопа 5 гривен». Это вира, штраф в княжью казну на убийство человека того или иного сословия согласно своду законов XI века, известному как Русская Правда. Немногое изменилось в наших широтах за тысячу лет: жизнь смерда куда дешевле. И он всегда может оказаться виноватым — ведь товарищ волк знает, кого кушать. «Сказал — и в темный лес ягненка поволок». А остальным остается или смирно пастись, не обращая внимания на волчий вой, или самим завыть, чтобы постараться стать частью стаи с блатными номерами.

Или, чинно стуча копытами, удалиться в сторону моря.


ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — dissector Filmor Johny Ron Dennis
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- KAMAZ   В ДТП с машиной ЛУКОЙЛа признали виновной погибшую   1.3.2010, 17:53
- - Ikarus   ЦитатаКомпания «ЛУКойл» не намерена выплачивать ко...   1.3.2010, 18:01
- - Filmor   Определённо ничего сказать нельзя. Женщин жалко, о...   1.3.2010, 18:27
- - никА   Кто прав, кто виноват, не мне судить. Соболезную с...   1.3.2010, 19:00
- - N300ZX   ну не знаю. я в сети дал показания по другому дтп(...   1.3.2010, 19:39
- - KaRaPuZ   На что обратил внимнаие - первая статья в защиту Б...   1.3.2010, 19:56
- - Karabas   Очень оперативно снятое видео и музон от Noize MC ...   1.3.2010, 21:29
- - Ulyanka   Да тут ясно все однозначно, что виновен он. Самое ...   2.3.2010, 12:12
- - Phoenix   Бесят такие люди! Это что,я поверю(думаю мног...   2.3.2010, 19:43
- - Karabas   На ютубе удалили ролик с более 120 000 просмотров....   3.3.2010, 5:55
- - Aurelius   Московскому отделению Федерации автовладельцев Рос...   3.3.2010, 20:27
- - Filmor   сегодня на www.mikrob.ru/ прочитал Цитата06.03.201...   7.3.2010, 12:12
- - xoma99   взято тут: http://newsland.ru/News/Detail/id/54826...   22.8.2010, 3:56
- - Nailmag   Суки...народ - быдло? Видимо - да. Все заткнулись,...   22.8.2010, 6:37
- - dissector   ..здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,здесь пер...   22.8.2010, 9:54
- - x34   неудивительно. проще погибшего человека обвинить ч...   22.8.2010, 10:51
- - Рамзес   Цитата(никА @ 1.3.2010, 18:00) Больше все...   22.8.2010, 10:55
- - Авто-кто   Допускаю, что погибшей все-равно, а родственники н...   22.8.2010, 11:55
- - Гидр   ЦитатаИсточник отметил, что в результате серии экс...   22.8.2010, 12:05
- - Tim13   Вообще то лучше подождать более официальной информ...   22.8.2010, 20:25
- - Sever_OK   <H2 class=black>Милиция закрыла дело о ДТП н...   8.9.2010, 8:22
- - Oleg95   Епть..Продолжаем эффективную борьбу с коррупцией   8.9.2010, 8:36
- - VIN*49   Посмотрел клим Noize MC я в шоке и теперь понял по...   8.9.2010, 9:12
- - Авто-кто   Вчера по 24 дядька в больших погонах раз пять повт...   8.9.2010, 10:07
- - Sever_OK   Да какое ж давление - просто попросили. вежливо та...   8.9.2010, 10:51
- - KaRaPuZ   У меня этот формат не читается Очень клип хотел п...   8.9.2010, 11:54
- - Gagenn   странно, что большинство априори считает виновным ...   8.9.2010, 13:13
- - Dron 2009   НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.   8.9.2010, 13:33
- - andy   Что-то вспомнился момент из сериала "Масквичи...   8.9.2010, 13:40
- - Filmor   Барков: Я буду помогать дочери Александриной Вице...   8.9.2010, 20:22
- - Gagenn   Статья в "Авторевю". Русская правда   ...   22.9.2010, 12:50


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2024, 4:01