Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля". Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения. Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал. До Палатки ехать было скучно. После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением. Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна: ![]() Попадаются интересные верхушки сопок ![]() Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы: ![]() Серия видов вдоль дороги: ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
И тут встретили Шишигу, пилот которой сказал, что наледь есть, что до нее километров шесть, и что нужно просто ехать прямо, а дальше природа подскажет и покажет. Спасибо ему.
Показались глубокие и свирепые реки: ![]() Внутренне ожидая что этот ручеек вот-вот начнет проявлять свой свирепый характер я начал форсировать его, глубина была по ступицу: ![]() Проехав по руслу метров пятьсот и раз пять переехав эти ручьи я выбрался на вполне нормальную и весьма живописную дорогу: ![]() После нескольких минут очень ровной езды в разрывах между елками-палками блеснула белая полоса: ![]() Через сотню метров дорога вывалилась на край огромной долины, в конце которой обнаружилась искомая наледь: ![]() Решив попинать ее ногами я поехал на белое, остановившись на вершине странного бугорочка для фотофиксации происходящего: ![]() Дальнейшее движение к наледи было прекращено, после того как я начал увязать колесами посреди бескрайнего поля на полупути к наледи. Поняв, что до ближайшего трактора топать далековато, я отказался от мысли попрать наледь ногой, и мы поехали на речной участок, тем более, что сама долина никакой эстетической ценности из себя не представляла и в качестве столовой решительно не годилась. Дорога обратно не уставала восхищать: ![]() Выехав на островок между свирепых рек мы нашли его вполне подходящим для отдыха: ![]() И быстро разбили лагерь, выбрав место попесчанее: ![]() После непродолжительного но весьма сытного отдыха поехали дальше. Гранд оказался там же, где мы его оставили: ![]() -------------------- Спасибо! — Helen
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:34 |