Путешествие четырех морей., Отпуск 2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путешествие четырех морей., Отпуск 2010 |
7.9.2010, 23:04
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 |
Данная поездка планировалась с января 2009 года. Путем мучительного выбора автомобиля для данной поездки был определен Нисан Эльгранд в 50 – м кузове
Для начала была перебрана вся ходовая часть После в бампер и решетку радиатора была вживлена сетка для уменьшения вероятности пробивания камнем радиатора ДВС, радиатора КПП и интеркуллера. После надета сбруя из фольгапласта на переднюю часть автомобиля (камни летят будь здоров) и апогеем защиты стало второе лобовое стекло (по-моему от шестерки) В общем думая, что я максимально защитил авто от повреждений, мы отправились в путь. Экипаж состоял из пяти человек: собственно меня – капитан, моей жены – штурман, и детей – вспомогательный экипаж – они же главные по ПХД и прочим мелочам. При выезде показания одометра составляли 137070км. Ехать решили по «теньке» поскольку была информация о плохом состоянии «основной» трассы. Для преодоления большого перегона между Усть – Омчугом и Усть – Нерой была взята канистра с топливом (20л). Если ехать по «основной» трассе, то такой необходимости не возникает. И так выезд назначен на 06.06.10г. Выезжаем согласно плану. Пока ехали по асфальту настроение было отличное – захватывала неизвестность, предстоящие приключения, но после того как выехали на грунтовку – настроение резко поменялось на «да быстрее бы уже цивилизация», а вспомогательный экипаж просто спал. Красоты наших краев впечатляют: Знак на перевале говорит одно, а навигатор другое – кому верить?? Добрались до Томпонского района На р. Алдан мы приехали около 14.00 по местному времени Увидев всего две машины я очень обрадовался, что заеду третьим, но не тут то было… Паром стоял и стоял, я ждал и ждал, народ набирался и набирался. Часам к 17.00 подъехали три машины администрации Якутска, и как водится – нас всех с паромом «побрили». Стали ждать дальше. К 19.00 подъехали четыре самосвала HOWO, человек курировавший данные авто прошмыгнул на паром. Не знаю о чем они там вели беседы, но в 20.30 паром стал швартоваться около самосвалов, а они, естественно, в конце очереди. Поскольку после швартовки очередь резко поменялась, то начался бедлам – кто проворнее и наглее – тот и переправился. Короче, поругавшись с другими желающими въехал я на эту баржу в середине очереди. Шесть машин осталось ждать следующего парома (собственно как и дня, поскольку время уже было около 22.00). Стояли плотненько Переправа составила около 40 мин. В пути постоянно преследовал дождь и этот вечер не стал исключением. Во время переправы погода сменилась с пасмурной на достаточно дождливую. Съехав с парома я обратил внимание на то, что HOWO остались на берегу и никуда не поехали, а УАЗики полетели как сумасшедшие. Обратил внимание…….но не придал значения!!! Дождик полил дорожку и она дала возможность ехать 90 км/ч. Минут через 15 после того как мы начали покорять просторы «большой земли» дождик кончился, а УАЗики полетели еще быстрее. Темнело….. Подъехав к п.Уолба было решено становиться на начевку, но в якутии проблема с карманами на дорогах. Я решил притормозить чтобы определиться где заночевать, но только нажав на педаль тормоза машина стала не управляемой. 5см разделяли наш автомобиль и полутораметровый овраг, который поставил бы жирную точку на отпуске, но......... |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
11.9.2010, 10:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Lonely, крута ядрен батон! Пять балоф. Поподробнее про защиту авто напиши!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 1:43 |