Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
20.8.2008, 19:12
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля". Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения. Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал. До Палатки ехать было скучно. После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением. Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна: Попадаются интересные верхушки сопок Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы: Серия видов вдоль дороги: -------------------- |
|
|
20.8.2008, 19:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Ехал ехал и вкатился на перевал Гусакова. Вот вид с его макушки:
По пути зарулили в поселок Мадаун, где купили эмэмденсин, чем окончательно придали лоска путешествию. Ну естественно, дурной вид, который нельзя не запечатлеть: А вот и Линкор: Окружающий ландшафт восхищал, забирая на себя изрядную долю внимания, предназначенного дороге: Проехали долину смерти. Там на сопке, "чуть выше облака и несколько ниже орла" занятное ростелекомовское гнездо: очень хочется когда-нить туда заехать, наверняка вид оттуда роскошный, а подъем даст столько адреналина, что любой наркоман позавидует: Проехали Усть-омчуг. Увидев поворот на Бутугычаг во мне проснулись демоны, и я решил показать жене где зимуют радиоактивные раки. Дал право руля и попер в распадок. При слове "бутугычаг" жена оживилась и приготовилась к видам. Неожиданно на дороге показался стоящий белый бигхорн, рядом с которым бродил бородатый водитель. Решив явить образец трассовской взаимовыручки я подъехал и пресполненный намерений кого-нить спасти спросил его как дела. Водитель сказал что убирает с дороги гвоздячную дранку. Разговорились. Ехать дальше мне не советовали ввиду отсутствия проходимой дороги. Но я уже ездил по этому пути, и был тверд в своем намерении. Напоследок водитель представился, и оказался батюшкой в Усть-омчугской церкви. Пожелал нам Божьей помощи, как позже оказалось - не зря. Дорога на Бутугычаг умерла. Теперь там не столько дорога, сколько ползание по целине в объезд дороги. Посколько дорогу давно облюбовала местная речушка, на дороге образовались пороги недоступные даже для уралов. Поэтому уралы объезжают дорогу, петляя напролом прямо по лесу. По их следу ехал и я, каждый переполз в лес требовал исследования, поэтому я там бегал как тот савраска. Увлекшись преодолением совершенно безумных тропинок я совсем забыл про оценку происходящего женой. Когда вдали показались изрытые горы Бутугычага и мы приблизились к фабрике, я со словами "ты посмотри, таки продрались" посмотрел на жену. Жена держалась двумя руками за поручень, а на ее лице было выражение, которое любой женатый мужик легко определит как последнюю стадию перед плачем. Поскольку перспектив выехать на дорогу уже не рисовалось, я решил пожалеть супругу и развернулся, сфотографировав вожделенную недостигнутую цель: В целом же дорога являла собой вот это: Как видно,слева на дороге метровая ступенька из провалившихся гатей Сталинских времен, а справа путь по целине. Вот так там везде, и это не самый страшный участок. Именно там мне веткой прогнуло решетку шноркеля а чуть позже сорвало задний рейлинг Сообщение отредактировал Kelt - 21.8.2008, 0:09 -------------------- Спасибо! — Helen prokopenko_49
|
|
|
20.8.2008, 19:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Кельт, так ты сосед, смотрю в окно твой прадик стоит. А фотки класс, только разрешение маловато, и опять ктоить поправит, что есть галерея.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
21.8.2008, 13:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(interceptor @ 20.8.2008, 19:47) ссылка доступна только зарегистрированным фото зачетное... а предметы для разборировки бортировки брал???? Брал, не понадобилось. а дальше, дальше то как? На Матросова заезжали? На Матросова не заезжали, я немножко огорчился после ситуации с гостиницами, и решил уехать из ОмчаГа как можно скорее -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 20:43 |