Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля". Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения. Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал. До Палатки ехать было скучно. После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением. Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна: ![]() Попадаются интересные верхушки сопок ![]() Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы: ![]() Серия видов вдоль дороги: ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ну и теперь послесловие.
После мытарств с гостиницами и выбором пути нарисовалась такая схема идельного путешествия по петле. День первый: Магадан, Бутугычаг, ОмчаГ. За несколько дней лучше позвонить в гостиницу и забронировать комнату. Если мест нет, и знакомых, согласных приютить тоже нет, то ночевать в машине у ручья на участке от р. Кулу до перевала Гаврюшка". Желально брать спальные мешки. День второй: бивак, перевалы, Сусуман, Ягодное. Ночевка в Ягодном. День третий: путь по участку Восток-Мылга, с Мылги поворот на дебинские прижимы, выезд на Дебин и в Синегорье. В Синегорье можно интересно провести остаток дня и переночевать, благо гостиница там огромная. День четвертый: Синегорье, аэропорт, заезд на эликчанские озера, после чего можно возвращаться домой. В три дня полноценно путешествовать не получится. В дорогу обязательно брать столитровые мешки для мусора и весь багаж возить в них, меняя мешки по мере появления в них дыр. Ну и четыре бутылки водки не помешают в качестве гонораров при возможных осложнениях. Если с собой будет мангал и решетка, а также мешок угля, то отдых будет вспоминаться всю жизнь как исключительно позитивный и романтичный ![]() По топливу. Я заправлялся в Магадане (68 л.), в ОмчаГе (45 л. по 38 рублей), в Ягодном (47 л. по 40 рублей) и в Оротукане (30 л. по 40 рублей). С заправками для дизеля проблем нет. Часто на заправах висят объявы что какого-то АИ нет. Вобщем дизель с голодухи не умрет. Само собой разумеется, обязательно наличие большой металлической, герметичной (!) канистры с аварийным запасом топлива. Сообщение отредактировал Kelt - 21.8.2008, 12:58 -------------------- Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 11:51 |