Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля". Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения. Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал. До Палатки ехать было скучно. После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением. Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна: ![]() Попадаются интересные верхушки сопок ![]() Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы: ![]() Серия видов вдоль дороги: ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Дальше начался достаточно нудный путь в Магадан
![]() Решил сфотографировать пылевую завесу в разных стадиях, дождался встречного камаза, взял фотоаппарат, сфотографировал: ![]() А когда камаз проехал, фотоаппарат в пыли снимать отказался - автофокус в пыльном облаке ничего не видел и не мог сработать, в итоге показать не вышло. Но прошу поверить на слово, за камазом некоторое время не видно вообще нихрена. Остановились в Оротукане, съели шницель в местном придорожном кафе, и тут нас обогнало три камаза. Я расстроился, и начал их догонять. Два обогнал легко, а вот третий, наливник, пер с дикой скоростью и поднимал такую тучу пыли, что можно было ехать только в полукилометре от него. Безветренная погода усугубляла ситуацию. Я разозлился, поскольку мог ехать либо очень медленно и подставляться под обгоны других камазов, либо глотать пыль на километровом удалении. Начал подкрадываться к бешеному наливнику. Около получаса ехал за ним в облаке пыли, и наконец смог его обогнать, еле разминувшись с втречной нивой. Больше по пути "пылевиков" не попадалось. Проехал место гибели иркутских путешественников, где Дюйм сделал памятник: ![]() По традиции поездил по горам на вершине перевала Дедушкина лысина: ![]() Ну и в дальшейшем было только два более менее интересных вида: ![]() и ![]() В остальном дорога на этом отрезке не понравилась - местами она не позволяет ехать быстрее 20 км.ч. Свернули на оз. Гранд где перекусили недалеко от перекрестка, ввиду наступления ночи решили вернуться на Гранд в эти выходные, а сейчас ехать домой. Ехали-ехали, и наконец приехали. Конец отчОта. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:41 |