Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
20.8.2008, 19:12
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля". Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения. Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал. До Палатки ехать было скучно. После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением. Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна: Попадаются интересные верхушки сопок Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы: Серия видов вдоль дороги: -------------------- |
|
|
21.8.2008, 0:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Доехали до Лошхалаха. Вот как выглядит подъем:
Очевидна причина плохой репутации этого участка тенькинской трассы. Разъехаться на таком перевале могут только легковушки. Поэтому ездить тут весело и интересно только в гордом одиночестве. Ну и немножко не по себе от высоты. Лошхалах второй в области по высоте перевал, выше только Капрановский по Омсукчанской трассе. Но прижимы на Лошхалахе весьма бодрительные... Зимой тут ездить можно только с бронепамперсом... А вот такое предостережение находится на вершине Лошхалаха. Как бы говорит "не гони, на пень наскочишь". Сопки там совершенно изумительных расцветок. Очень контрастно: Вершина Лошхалаха сама по себе весьма интересна. Обнаружив подобие дороги в стороне, мы бодро попрыгали в поисках приключений. Выехали на высоту, на которой стоит геодезический столб, охраняемый, если верить надписи, государством: Если посмотреть на верхний снимок, то на правой стороне кадра видна опушка. Я разглядел там нечто, и вооружившись биноклей увидел на вершине сопки крест. После недолгих раздумий было решено сходить туда в поисках интересностей. Проехав еще метров триста мы оставили машину и залезли на опушку. Там действительно крест и рядом просто палка: Такие вот крестики в изобилии стоят на опушках, окружающих вершину перевала. Я насчитал четыре. И к ним ведут такие неслабые тропинки. Что бы это значило? Вид с этой опушки, однако, роскошный: После перевалов и непродолжительной езды по отстатку тенькинской трассы, мы выехали на основную... Ну что сказать. Все очей очарование было самым суровым образом пресечено. Началась удобная, широкая, но пыльная и крайне некрасивая трасса.Так и доехали до Сусумана. Все что я могу сказать о Сусумане содержится в этом кадре: Я решил заправиться, но жена посоветовала дотерпеть до Ягодного, мол авось там ввиду близости к городу соляра будет дешевле чем 36 рублей за литр. Посетили Сусуманский сбербанк, взяли там бабла. Безуспешно пытались пообедать в Сусуманских кафешках (везде закрыто), купили картошки, укропа и прочей зелени, и поехали искать "водопад недоезжая Сусумана" для пикника. Ехали, ехали, никакого намека на водопад. В одной месте увидел живого человека, подъехал, спросил. Тот оказался неместным. Поехали дальше. Остановили камазиста. Тот сказал что водопад на нашем пути чуть дальше. Для подстраховки я подъехал к КП какого-то автохозяйства, где суровый молодец с рацией ответствовал, что водопад находится на их территории, въезд охраняется, а мыктоблятакие? Я сказал что мы путешественники, ищем места где можно романтически пожрать. Парень начал бубнеть в рацию мол тут мужик и баба ищут приключений на водопаде, можно их туда пустить? Рация прохрипела в ответ что гнать нас нахрен, не пущать, если будем прорываться с боем, сказать что въезд перекопан. Я пожал плечами и поехал дальше. Проехали мимо слетевшего с дороги, разграбленного микроавтобуса, и так вот грустя и негодуя на отсутствие по пути живописных водопадов доехали до Бурхалинского перевала, где забрались на точку ЛЭП и немножко посидели поплевывая на мир с высоты птичьего полета. Заодно я долил в мотор масла. Бурхалинский перевал одно из немногих красивых мест по основной трассе: Так вот и добрались до Ягодного. И тут началось самое интересное... -------------------- Спасибо! — Helen
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 6:25 |