Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля". Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения. Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал. До Палатки ехать было скучно. После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением. Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна: ![]() Попадаются интересные верхушки сопок ![]() Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы: ![]() Серия видов вдоль дороги: ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Тем временем трасса радовала решительно всем. Трафика просто не было, я только обгонял отдрачивающие по обочинам уазики. Иногда останавливался чтобы порадоваться такой вот дороге:
![]() Приехали в ОмчаГ. Перед ним в романтическом месте встали биваком и начали готовить шашлык под хмурые взгляды стоящего неподалеку дальнобоя. Погода была райская, гнус не беспокоил вообще, речка журчала умиротворительно. Шашлык получился божественный. В наиболее томный момент обстановка на пятаке оживилась: сначала приехал лихой дядько на газике, вынул ружье и удочку, и ушлепал по реке в заросли. Выстрелов мы так и не услышали. Видать он давно всю рыбу в речке перестрелял. Затем появилась гламурная белая пузотерка с молодой парочкой внутри, видать приехали романтически поторчать, но увидев на пятаке такое сполпотворение, развернулись и поехали искать места поэротичнее. Отужинав въехали в Омчак. Тут началось. Первый сюрприз был на заправе. Во-первых там никого не было кроме тетки за решетчатым окошком. Посидев минутку для приличия, и заподозрив что boy тут не предусмотрен, я вышел, и с опаской поглядывая на жуткого вида бензоколонки, вступил в переговоры с теткой, объявив ей свое намерение заправиться наливом. Тетка сказала, что наливом тут могут только водку лить, причем не в бак, а если я желаю заправиться, я должен сказать ей "скока вешать в граммах", отдать бабло и быть счастливым. Мои робки просьбы как-нить войти в положение не принесли успеха. В итоге заказав 30 литров я отдал ей деньги, и с чувством полного бессилия подошел к страшному агрегату. Тетка заподозрив во мне ботана спросила умею ли я пользоваться доильным аппаратом. Я не стал выепываться и честно сказал что умеют только одтавать деньги и просить чек. Тетка покачала головой, явно презирая магаданских лохов в моем лице, и сказала, что нужно сначала вставить хреновину в дырку, затем дернуть вооон ту рычажовину вниз, после чего нажимать пальцами до окончания истечения соляры. Залимши 30литров я завел машину, посмотрел на датчик уровня топлива, и заказал еще 10, а затем еще 5. Вроде все влезло. После этого я поехал на поиски мотеля. Мотеля оказалась аж на Руднике, и явила собой двухэтажный барак драночного типа. Поскольку общение с местными никаких бонуслов не сулило, я отправил жену на переговоры. Жена некоторое время пропадала в чреве постоялого двора, затем появилась в сопровождении девушки-хозяйки мотеля, и обрадовала меня отсутствием мест в этом хилтоне. На вопрос а чож нам делать, было рекомендовано пробовать поселиться в общаге, которая находится в паре сотен метров, и у которой "голубая крыша". Я насторожился. Тем не менее, решил предположить что народ на трассе неиспорчен, и скорее всего использует словоформы в их изначальном смысле. Подъехали к общаге, и я пошел договариваться сам. Однако меня и там быстро обрадовали, что "местов нет, а кто мы вобще такие?". Поразило то, что все постояльцы общаги разувались на крыльце, оставляли обувь в тамбуре, и передвигались по общаге в тапочках. Поскольку ОмчаГ явно не желал демонстрировать грани своего гостеприимства, я принял решение ехать дальше, с целью избрать подходящее место для ночлега. Проехали реку "Кулу". Живописно, фотография не передает: ![]() Проехамши еще некоторое время, мы расположились на ночлег на ручье "Межевой". Развели костер, сделали чай, приготовили машину к ночевке. Но оказалось что спать ночью в августе в машине без спального мешка - дело гнилое. То и дело приходилось просыпаться чтобы прогреть машину. Кое как продремав урывками до восхода солнца, мы разожгли костер и начали готовить завтрак. Градусник показывал +2 по цельсию. Сообщение отредактировал Kelt - 21.8.2008, 13:57 -------------------- Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 16:19 |