Мини-монстрик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мини-монстрик |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Вот такая хрень у меня получилась после некоторого переоборудования Эскудика.
Скоро выложу подробный отчет о постройке с фото отчетом. Пока могу сказать следующее, после установки этих колес конечно динамика стала хуже. Но я и не прследовал цель шлейф-старта с светофора))) Задача была - повысить проходимость. Задача выполнена - Эскудо стал ехать ![]() -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
без обид. Тюнинг паскуды такая же парнуха как тюнинг ВАЗа
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
без обид. Тюнинг паскуды такая же парнуха как тюнинг ВАЗа Без обид: Вам, пузотеркам, не понять что значит физические величины в виде общего давления на грунт связанного в сумме из за увеличения ширины опопрного давления и наименьшей величины суммарной массы. И в общем - это не тюнинг (что касаемо тюнинга - я с тобой соглашусь), - это лифтинг! А как приятно ехать и провожать взглядом сидящих в болоте сафарей и 80-ок! Тебе этого не понять. Да и что касемо вложеных денег. Низнаю никого кроме Саныча, кто вложился в свою "гоночную" машину. А что касаемо "вездеходов" по более нас будет таких - отморозков))). Народ, цей автомобиль сделан для бездорожья. Я понимаю ваши предложения по поводу наклеек раскрасок и т.п. Но для меня наклейки на авто (если только это не грамотная аэрография) все равно что наколки на теле человека. Где то они и красят, но в большей своей массе ........ Автомобиль (как и человек) должен доказать свою значимость делом, а когда надоест (доказывать самому себе) тогда можно и преукрасить легенду))) Хотя от обвеса я не отказался, обработал и вернул на место)))) Сообщение отредактировал PaWELL - 14.8.2008, 2:22 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Без обид: Вам, пузотеркам, не понять что значит физические величины в виде общего давления на грунт связанного в сумме из за увеличения ширины опопрного давления и наименьшей величины суммарной массы. И в общем - это не тюнинг (что касаемо тюнинга - я с тобой соглашусь), - это лифтинг! А как приятно ехать и провожать взглядом сидящих в болоте сафарей и 80-ок! Тебе этого не понять. Да и что касемо вложеных денег. Низнаю никого кроме Саныча, кто вложился в свою "гоночную" машину. А что касаемо "вездеходов" по более нас будет таких - отморозков))). согласен.но у меня предвзятое отношение к эскудо -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:28 |