Нужен ли в городе Детский развивающий центр?, развивать и учить "наше всё" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен ли в городе Детский развивающий центр?, развивать и учить "наше всё" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
Всем добрый день.
Тема родилась по ходу воспитания собственной дочери. Собственно ни для кого не секрет, что система дошкольного образования в нашем городе не заслуживает даже удовлетворительной оценки. Большинство детских садов по сути превратились в место передержки детей, пока родители работают, а собственно образования наши дети там никакого не получают. Есть конечно пару садиков, где более менее пытаются как-то детками заниматься, но все равно, я как родитель этим уровнем недоволен, так как убежден, что именно в раннем возрасте нужно закладывать в ребенка те самые основы, которые сформируют его личность в будущем и позволят нашим детям быть развитыми и конкурентоспособными в современном обществе. Научно доказано, что сензитивные периоды у детей заканчиваются к шести годам. То есть еще до школы необходимо заложить в ребенка навыки речи, письма, математики и привить интерес к познанию, к учебе. Если этого не сделано, то в школе ребенку остается только один способ чему-то научиться - тупое "зазубривание"... "За бугром", во многих странах уже на уровне государственных программ обучают "дошколят" по различным развивающим методикам. Одна из них, методика М. Монтессори, основанная на "погружении" ребенка в развивающую среду, которая позволяет ему самостоятельно познавать и получать необходимые навыки в активные сензитивные периоды. Девиз: "Помоги мне это сделать самому". В одном из наших городских садиков попробовали закупить и оборрудовать такую среду, но, к сожалению среды мало, нужен преподаватель, который умеет работать с детьми именно в этой среде, обучать которого не стали. По сему - комнатка стоит под замком, а оборудование - пылится без дела. Моя супруга всерьез заинтересовалась этой методикой и прошла обучение в Питере, по методике Монтессори. У нее есть желание открыть детский развивающий центр, пусть пока маленький, но ведь с чего-то нужно начинать. Возрастная группа - дети от 3-х до 6 лет (по методике, группа обязательно должна быть разновозрастной). Режим - ежденвные трехчасовые занятия. Однако у меня, в силу экономического образования, возникли сомнения в жизнеспособности сего проекта - мы не настолько богаты, чтобы рискнуть немалыми по нашеим меркам деньгами на дело, которое в итоге "не пойдет", из-за отсутвия клиентуры. В Москве и Питере эти центры процветают, хотябы потому, что устоить ребенка в простой садик на один год, нужно положить "на лапу" 100 т.р., плюс еще 100 т.р. - официальная оплата. Да и людей, имеющих возможность платить 25-30 т.р. в месяц за полнофункциональный садик практикующий развивающую методику там очень много. Другое дело - Магадан, меня лично пугает наша, как это правильнее выразить, инертность, что-ли в вопросах воспитания собственных детей. Сомневаюсь я, что в горлде найдется хотя бы 20 человек, которые будут водить детей в такой центр весь год (методика предусматривает непрерывные занятия, т.е. договор с родителями заключается сразу на год) и платить за это ощутимые деньги. Я создал эту тему (чего греха таить..), чтобы увидеть отклик, поизучать рынок и выяснить отношение наших мамочек и папочек к вопросу образование своих чад. Мы с супругой будем признательны всем, кто выразит свое мнение здесь. Приветсвуются и информация о том, сколько вы готовы потратить на эти мероприятия (например "не больше чем ... в месяц). Разумеется, если Вы заинетерованы практически поучаствовать в создании центра, мы с радостью встретимся и пообщаемся с Вами. Сообщение отредактировал Николай777 - 18.8.2010, 9:34 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
а если серьёзно,то это просто цирк(создание подобной темы на этом форуме)в городе очень много мест,где ваш ребенок может развиваться не согласна, развивать(ся) негде или почти негде. Я водила ребенка в группу по Монтессори, когда ему было около года, он только начинал ходить и говорить. Предложено много разных видов игр, какая нравится - подходи и играй, при помощи взрослых, непременно. Есть батут, бассейн с шариками, можно побегать, потанцевать и проч. Малявок на 5 мин выстраивали в круг и они передавали друг другу мячик, а педагог приговаривал всякое там (имена, например, или цвета). Пели песенки, рисовали мелками на большом ватмане, магнитные буквы и цифры на доске, собирай слова, перемещай животных, рассыпали крупы в чеплашечки и ковырялись в них, кукольный театр тоже, ролевые игры, пирамидки и головоломки, аналогия, было очень интересно наблюдать. Я всего, может, и не упомню. У кого дома так много всего есть? Методику Монтессори критиковать глупо, она общепризнана, она работает. Но это требует усилий от взрослых, а ребенок все воспринимает легко и не напрягаясь. Он вашему заскорузлому старому мозгу такое выдаст - закачаетесь! Я бы хотела предоставить сыну больше возможностей найти себя, понять, что ему нравится, что привлекает, чем бы он хотел заниматься, а где у него есть пробелы. Я не все варианты могу ему предоставить в домашних условиях, а в саду я его вообще не вижу. Водила бы в такой центр. Дети - не тормоза, зачем им час на раскачку, вхождение в среду, когда они в ней живут?! Достаточно часа полтора, я считаю, либо только по выходным, да и то - зимой ((( -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() Спасибо! — VIN*49 Николай777
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:43 |