Сигнализации., Какие лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализации., Какие лучше? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Вот собрался ставить сигнализацию. Хотелось бы узнать основные характеристики на которые следует обращать внимание при выборе. У слышать о недостатках тех или иных охранных систем. Вообщем, делимся знаниями и впечатлениями. Хотелось бы услышать мнение Военкома ( кажется он давал обьявление об установке).
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
HILANDER - можно поподробней про проблему с 9030, кто ставил, какое авто,какой мотор, моргают ли повороты при дистанционном запуске,
сколько минут работает после запуска. Делает ли все попытки запуска(команда запуск на передаче АКПП). Про тупеж приемо-передачи: например если стоит рядом авто с томагавком и орет от сработки, то на растоянии 50 метров как правило другие авто с аналогичными сигналками снимаются с охраны с трудом. Или пример : звонит товарищ, типа подъедь посмотри, не могу сигу с охраны снять, не реагирует на брелок. Подьезжаю, точно, ноль эмоций на брюл. Снял аварийно, говорю-попробуй в другом месте, если заработает, то значит помеха была. Звонит на следующий день - везде все нормально работает, но приехал на работу, поставил в то же место, и сига опять заткнулась. Отъехал на 2 метра, все нормально. И таких мест много. Например двор бывшего тибета, там периодически глюки проскакивали подобного рода. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
HILANDER - можно поподробней про проблему с 9030, кто ставил, какое авто,какой мотор, моргают ли повороты при дистанционном запуске, сколько минут работает после запуска. Делает ли все попытки запуска(команда запуск на передаче АКПП). Про тупеж приемо-передачи: например если стоит рядом авто с томагавком и орет от сработки, то на растоянии 50 метров как правило другие авто с аналогичными сигналками снимаются с охраны с трудом. Или пример : звонит товарищ, типа подъедь посмотри, не могу сигу с охраны снять, не реагирует на брелок. Подьезжаю, точно, ноль эмоций на брюл. Снял аварийно, говорю-попробуй в другом месте, если заработает, то значит помеха была. Звонит на следующий день - везде все нормально работает, но приехал на работу, поставил в то же место, и сига опять заткнулась. Отъехал на 2 метра, все нормально. И таких мест много. Например двор бывшего тибета, там периодически глюки проскакивали подобного рода. машину покупали на Усисе, ставил я так понял Алексей (думаю ты знаешь его). Покупали сигу я думаю либо в Австоситемах, либо на пролетарской. Это всё первый хозяин делал, но думаю именно так и было. Прадо, бензин, акпп. 1) очень плохая дальность. Машина стоит там же где и прежние, а заводить мне приходиться через два подъезда дома насквозь, потом через недостроеный дом и далее на стоянку. Пантера и Томагавк - неудвл. Шерхан и Старлайн - на пятёрочку! здесь ничего не сделать... приемные блоки антен стоят на всех машина в одинаковом месте. 2) нереагирует иногда на кнопки. чувствительность к батарейке. На А9 и Шерхе такого нет. здесь ничего не сделать... 3) заводим дистанционно - чиркает стартером, машина не завелась, затем сама дает вторую попытку и заводиться, пока работает - поворотники мигают. Пытались добавить время работы стартера и время работы на прогреве (делал мастер из Автосистем) сильно лучше не стало - активировались сами по себе другие функции (например мигание поворотников и т.д.). 4) зимняя работа двигателя с охраной неустраивает (об этом писал выше) я тупо забил на всё и жду момента когда выкину. даже если исправить все баги, дальность и зима-магазин никак не улучшить. Сообщение отредактировал HILANDER - 13.8.2008, 0:34 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
машину покупали на Усисе, ставил я так понял Алексей (думаю ты знаешь его). Покупали сигу я думаю либо в Австоситемах, либо на пролетарской. Это всё первый хозяин делал, но думаю именно так и было. Прадо, бензин, акпп. 1) очень плохая дальность. Машина стоит там же где и прежние, а заводить мне приходиться через два подъезда дома насквозь, потом через недостроеный дом и далее на стоянку. Пантера и Томагавк - неудвл. Шерхан и Старлайн - на пятёрочку! здесь ничего не сделать... приемные блоки антен стоят на всех машина в одинаковом месте. 2) нереагирует иногда на кнопки. чувствительность к батарейке. На А9 и Шерхе такого нет. здесь ничего не сделать... 3) заводим дистанционно - чиркает стартером, машина не завелась, затем сама дает вторую попытку и заводиться, пока работает - поворотники мигают. Пытались добавить время работы стартера и время работы на прогреве (делал мастер из Автосистем) сильно лучше не стало - активировались сами по себе другие функции (например мигание поворотников и т.д.). 4) зимняя работа двигателя с охраной неустраивает (об этом писал выше) я тупо забил на всё и жду момента когда выкину. даже если исправить все баги, дальность и зима-магазин никак не улучшить. Плохая дальность может быть обусловлена подсевшим передатчиком пульта.Вообще в ,глубокой теории, у томагавков широкая полоса пропускания, и если брелок-сига находятся на разных краях этих границ, то дальность может быть снижена. Вариант - поменять антену на сиге, или брелок. Самое интересное в том, что схематика приемо-передатчика старлайна и томагавка идентичны, теоретически дальность должна быть одинаковой.Хотя старлайны работают стабильней. Если батарейки хватает не надолго, то это дефект брелка. То что заводиться со второй попытки, а с первой чиркает стартером- надо переподключить контроль двигателя, либо поставить стабилитрон, и.т.д.Сколько времени прокрута стартера не программируй, один фиг будет пока не переделаешь. При перепрограммировании времени работы двигателя не должно ничего менятся больше. Честно говоря кажется что мастер тупил. Такого просто не может быть, чтобы программировал одно, а включались повороты. И отключи моргание поворотов в таблице программирования. Ну а если сига просто не радует, то что не делай, все равно нормально не заработает ![]() Сообщение отредактировал ltybc - 13.8.2008, 21:21 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Плохая дальность может быть обусловлена подсевшим передатчиком пульта.Вообще в ,глубокой теории, у томагавков широкая полоса пропускания, и если брелок-сига находятся на разных краях этих границ, то дальность может быть снижена. Вариант - поменять антену на сиге, или брелок. Самое интересное в том, что схематика приемо-передатчика старлайна и томагавка идентичны, теоретически дальность должна быть одинаковой.Хотя старлайны работают стабильней. Если батарейки хватает не надолго, то это дефект брелка. То что заводиться со второй попытки, а с первой чиркает стартером- надо переподключить контроль двигателя, либо поставить стабилитрон, и.т.д.Сколько времени прокрута стартера не программируй, один фиг будет пока не переделаешь. При перепрограммировании времени работы двигателя не должно ничего менятся больше. Честно говоря кажется что мастер тупил. Такого просто не может быть, чтобы программировал одно, а включались повороты. И отключи моргание поворотов в таблице программирования. Ну а если сига просто не радует, то что не делай, все равно нормально не заработает ![]() сига новая почти, с октября в работе. ну колдовать с приемниками и стабилитронами желания нет. Старлайны два раза ставил - и всегда они работали как Калашников ![]() за перепрограммированием сам следил - он делал всё верно. моргание отключили, но проблема в том что мы его не включали ![]() подскажи при замене сиги 9030 на а9 - сильно ли там нужно всё менять? антену менять? диод индикатор? по идее часть проводки с тормозов, ЦЗ, замка зажигания уже подведена, по идее просто сменить блок и антену? одинаковая схема подключения у этих сигналок? Сообщение отредактировал HILANDER - 13.8.2008, 23:44 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:05 |