Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование |
17.8.2010, 13:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Просьба передать всё фото и видео с соревнований "Хозяин тайги 2010" передать в ООО "Технократ" для организаторов. Видео необходимо для монтажа фильма.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
![]() |
17.8.2010, 21:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
На правах участника двух предыдущих соревнований, считаю что имею полное право на высказывание своих пожеланий и предложений!))
1. Однозначно лучше делать два этапа! Хотя, во преки большинства уже высказавшихся, считаю что лучший вариант - это триал. Посяню - триал это не обязательно проезд по камням. В качестве триала используют трассы с различным покрытием, основная задача - это направить машину по заданной (огороженной) траектроии исключая разворотов, движение задним ходом, нарушение ограждения. Покрытие не обязательно каменистое, это может быть и песок (которого в изобилии в том районе) и холмы-возвышенности-ямы. Здесь результат зависит больше от мастерства водителя и знания им габаритов и манеры поведения своего коня.Трасса не займет много места и позволит в доволь насладиться зрителям гонкой. Подготовить трассу можно с помощью погрузчика, который (пока есть время) можно выпросить у ГЭЛУДа или дорожников через Администрацию города (М49 - это уже общественная организация, что позволяет это сделать. Да о чем говорить - в Октябре выборы, чем не возможность получить помощь!) Результат оценивается по времени и минусовки количества набранных штрафных балов. Спринт - надо больше места, скорость не всегда гуд (в плане безопасности), люди как всегда будут растягиваться по трассе и лезть за оградку, выглядывая где авто! Я конечно уверен, что организация этих соревнований в разы превзойдет организацию последних. Но пока еще мало опыта, может в следующем году? Проводить второй этап лучше после основного этапа, ориентирования! Это из сооброжений популяризации и опыта центральных регионов. а). Это шанс для тех кто не добился большого успеха на основном этапе. б). Это будет на много более зрелищно, т.к. экипажи начнут использовать свой последний шанс и соответственно выложаться на данном участке на все 100%. А не будут жадно беречь свои машины, если это будет первым этапом, что бы не пропустить основной! в). Зрители смогут застать финишь основного и посмотреть дополнительный второй этап. г). Можно в субботу провести основной, переночевать в лагере (шашлык-машлык,пиво,мьюзик) а в 12-00 провести 2 этап, до 18-00 управитесь на 100% (не надо народ в пятницу подрывать, не у всех получиться) 2. Время соревнований - с удовольствием бы поучавствовал в 24-часовой гонке! Но руководствуясь здравым смыслом проголосовал за 12 часовой этап. По опыту могу сказать, что это достаточно тяжело - 24 часа в напряге на бездорожье. По моему мы в поездках дольше 18 часов не передвигались, потому как это действительно тяжело физически. 3. Количество человек в экипаже - проголосовал за 2, хотя в классе стандарт и туризм, считаю можно допустить по одному пассажиру. Думаю многие захотят прокатиться с женами, подругами или просто друзьями, от которых толка на бездорожье может и не больше чем наоборот)). Что касаемо категорий туризм и прото - однозначно только 2! К тому же с обязательным наряжением штурманов в яркие жилеты! По опыту прошлых соревнований считаю это необходимым, потому как иногда не замечаешь не только чужого штурмана, но и своему на спину пытаешься наехать. А так будет в ярком жилете дорожника-ГИБДДшника, хоть приглядываться не придется, чтобы не промахнуться)) 4. Деление авто по категориям - здесь действительно вопрос спорный. Опираться на вес - обязательное взвешивание необходимо. Можно конечно на посту 13км стырить весовой контроль, но во-первых не думаю что они его отдадут без боя, во-вторых спор идет только из-за машинан типа Эскудо и Джимни (вот Сузуки навели переполоху в мире трофи)))) ), хотя если обращать внимание на запас прочности, а он очень не маловажен в соревнованиях, то тут Эскудо уступит тому же паджеру или сафарю на много балов.. Считаю, что наиболее правильным будет прибегнуть к использованию опыта ЦРС и проконсультироваться с опытными, в плане постройки машин и их использования, людьми. Считаю вообще необходимым официально пригласить Сергея Яковлева, Холодного Валеру и Костика в качестве тех.комисаров. И после совета с ними принять верное решение. Все равно в заявках будет видно кто к какому классу себя причисляет. Более правильным считаю сделать мерку диаметра колес. Т.к. все колеса, даже с одинаковым заявленным размером имеют абсолютно разные фактические величины. И на этом так же можно сыграть организаторам (например ТСЛ 33" реально больше на 0,45-0,8", а тот же Купер меньше на 0,2"). А основными критериями должны стать такие моменты как наличие блокировок, порталов, нескольких лебедок и значительные изменения кузовщины и рамы. Цитата(23898 @ 17.8.2010, 18:20) ссылка доступна только зарегистрированным думаю в машине должно быть ровно два человека: штурман и пилот. остальные - пусть в лагере помогают с дровами или в техничке ждут. единственно чего делать с фотографами и операторами - если они помогут экипажу, в машине которого сидят - не честно по отношению к другим, а не брать их на борт - лишить всех фото- и видеоматериалов Обязательство всех мероприятий подобного плана (трофи, ориентирование) "... при возможности (наличия сидячего места) принять на борт оператора, журналиста, либо судью (организатора) мероприятия....) Считаю что на помощь у него просто нет времени (если это толковый оператор) так как в это момент он пропустит самое интересное. А перед болотом его и пинком на кочкарник можно выпнуть. Пусть сою работу делает!)) Я тоже хочу участвовать! Но на моей новой машинке это наверно безумная идея? Вобщем я думаю А в чем проблема? Не ужели в этом году соревнования не будут украшены женским экипажем??? (еще и с результатом большинству на зависть) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
|
KAMAZ Хозяин тайги 2010 17.8.2010, 13:31
KAMAZ Вопрос о времени гонки не поднимал в опрос принцип... 17.8.2010, 13:56
maldyak Пока не могу заявится на участие, но по опыту прош... 17.8.2010, 14:00
KAMAZ Спринт как раз таки наиболее зрелищен 17.8.2010, 14:03
maldyak Элементы триала можно разместить на относительно н... 17.8.2010, 14:05
KAMAZ maldyak, а время на ориентирование? 24 или 12 часо... 17.8.2010, 14:12
maldyak Буду стараться. Машина пока не готова к таким пока... 17.8.2010, 14:22
KAMAZ 8 человек прогосовало. Аргументировал свои ответы ... 17.8.2010, 14:35
Mad_Cat Радик, 24 часа - крутовато... Одно дело - ехать ку... 17.8.2010, 14:36
NOKIA спринт считаю бредом, т.к бензиновые будут летать ... 17.8.2010, 14:41
KAMAZ Цитата(NOKIA @ 17.8.2010, 13:41) спринт с... 17.8.2010, 14:44
motk Разрешите мнение не участника но зрителя:
этоп... 17.8.2010, 15:16
VIN*49 В этом году готовили автомобиль для участия в подо... 17.8.2010, 15:17
KAMAZ Цитата(VIN*49 @ 17.8.2010, 15:17) В этом ... 17.8.2010, 15:23
maldyak Цитата(KAMAZ @ 17.8.2010, 12:56) ......Ещ... 17.8.2010, 15:39
VIN*49 KAMAZ Согласен ну а как на счет команд?
Я думаю е... 17.8.2010, 15:42
maldyak А сколько таких команд наберется? Мне кажется что ... 17.8.2010, 15:54
VIN*49 Цитата(maldyak @ 17.8.2010, 14:54) А скол... 17.8.2010, 16:12
KAMAZ Цитата(maldyak @ 17.8.2010, 15:39) Может ... 17.8.2010, 16:38
23898 Цитата(KAMAZ @ 17.8.2010, 14:31) 2. Кроме... 17.8.2010, 18:14
KAMAZ Цитата(23898 @ 17.8.2010, 18:14) У кого н... 17.8.2010, 18:16
23898 KAMAZ, Ну получается у владельцев GPS будет преим... 17.8.2010, 18:20
KAMAZ Цитата(23898 @ 17.8.2010, 18:20) KAMAZ, Н... 17.8.2010, 18:26
delegat Количество этапов - 2 этапа, первый из которых ра... 17.8.2010, 18:49
BAVARIYA Я тоже хочу участвовать! Но на моей новой маши... 17.8.2010, 20:18
Ex_Prepod думаю в машине должно быть ровно два человека: шту... 17.8.2010, 21:20
KAMAZ PaWELL, после ориентирования машины наполовину раз... 18.8.2010, 8:22
PaWELL Радик, какие бы нибыли машины после основного заез... 18.8.2010, 9:39
ДЮЙМ Взвешивание: А не попробовать ли договориться с Ск... 18.8.2010, 9:54
mik по первому пункту: однозначно 2 этапа, все доводы ... 18.8.2010, 9:56
PaWELL Реально, только тут надо смотреть по тех регламент... 18.8.2010, 11:22
KAMAZ В общем определились. 2 дня на соревнования.
Перв... 18.8.2010, 12:41
KAMAZ По количествую членов экипажа. Думаю, можно разреш... 18.8.2010, 13:06
23898 KAMAZ, А когда реклама в СМИ начнётся? 18.8.2010, 13:40
KAMAZ Цитата(23898 @ 18.8.2010, 13:40) KAMAZ, А... 18.8.2010, 13:43
Иван49 Считаю что третьего человека в машину посадить мож... 18.8.2010, 16:54
KAMAZ В общем все будет так:
ориентирование в субботу. В... 18.8.2010, 18:51
23898 KAMAZ, А чё на форуме(портале) баннера нет как в п... 18.8.2010, 21:13
KAMAZ Цитата(23898 @ 18.8.2010, 20:13) KAMAZ, А... 18.8.2010, 21:14
23898 Цитата(KAMAZ @ 18.8.2010, 22:14) будет, н... 18.8.2010, 21:17
ЭЙВАН Что нужно(необходимо) для участия в соревнованиях.... 18.8.2010, 23:14
KAMAZ Дело даже не в опастности. 3-й, 4-й человек в маши... 18.8.2010, 23:48
ДЮЙМ Цитата(KAMAZ @ 18.8.2010, 11:41) 1. Олимп... 19.8.2010, 7:29
KAMAZ по категориям - наиболее приемлимый вариант нашел ... 19.8.2010, 8:23
KV2008 Проголосовал за 2 этапа. Интересно попробоват... 19.8.2010, 20:00
KV2008 Цитата(KAMAZ @ 19.8.2010, 7:23) ...ещё у ... 19.8.2010, 20:39
VInom Согласен с KV2008 что если третий так называемый ... 20.8.2010, 0:11
БЯКА "Балласт" - это как раз пассажир. ... 20.8.2010, 0:29
ZZZ ЦитатаBAVARIYA
Я тоже хочу участвовать! Но на ... 20.8.2010, 7:22
delegat не участвовал в прошлый раз и даже не был зрителем... 20.8.2010, 8:40
Faust если нужно...
по взвешиванию: могу попробовать орг... 20.8.2010, 16:08
KAMAZ рекогносцировка местности произведена, точки намеч... 21.8.2010, 20:18
DANger Всем привет!!!
До этого не участвовал,... 21.8.2010, 21:59
PaWELL Цитата(ZZZ @ 20.8.2010, 6:22) Вообще то Э... 21.8.2010, 22:15
DANger Цитата(PaWELL @ 21.8.2010, 21:15) Бавария... 21.8.2010, 22:27
PaWELL Ну на самом деле есть и еще один вариант. Встать в... 21.8.2010, 22:32
DANger Цитата(PaWELL @ 21.8.2010, 21:32) Ну на с... 21.8.2010, 22:36
PaWELL Да не едь на сам карьер. можно и на сопке встать (... 21.8.2010, 22:47
DANger Цитата(PaWELL @ 21.8.2010, 21:47) Да не е... 21.8.2010, 22:50
Estonec Цитата(KAMAZ @ 21.8.2010, 19:18) рекогнос... 21.8.2010, 23:45
PaWELL Валерик, а ты в этом году не учавствуешь в подгото... 22.8.2010, 7:25
Estonec Нет.Буду учавствовать в заездах. 22.8.2010, 14:13
KAMAZ Цитата(Estonec @ 21.8.2010, 23:45) Ба,зна... 22.8.2010, 14:18
Estonec Ну так это даже к лучшему..наверное 22.8.2010, 14:21
KAMAZ в первое сообщение добавил регламент соревнований.... 23.8.2010, 15:52
PaWELL Вот это правильно! Даешь ночную дискотеку... 23.8.2010, 16:07
ТИГРА Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 14:52) возможн... 23.8.2010, 19:13
ABC Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 15:07) Вот это... 23.8.2010, 19:47
PaWELL Цитата(ТИГРА @ 23.8.2010, 18:13)
Лагерь... 23.8.2010, 20:20
DANger Всеже осмелюсь процитировать самого себя еще раз... 23.8.2010, 20:49
KAMAZ Цитата(DANger @ 23.8.2010, 20:49) Всеже о... 23.8.2010, 20:51
mik Хотелось бы внести поправку в регламент по пункту ... 23.8.2010, 21:14
KAMAZ Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:14) Хотелось б... 23.8.2010, 21:23
DANger Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 19:51) триал
В... 23.8.2010, 21:30
KAMAZ Цитата(DANger @ 23.8.2010, 21:30) Да, кст... 23.8.2010, 21:35
mik ну незнаю Радик, получается что правилами установл... 23.8.2010, 21:35
KAMAZ Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:35) ну незнаю ... 23.8.2010, 21:46
DANger Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 20:35) Типо-рез... 23.8.2010, 21:50
mik по мне так категории "Стандарт" быть воо... 23.8.2010, 22:01
PaWELL Цитата(DANger @ 23.8.2010, 20:30) просто ... 23.8.2010, 22:03
mik да я просто пытаюсь оценить свои шансы в категории... 23.8.2010, 22:08
PaWELL Господа, читайте внимательнее регламент. Машина бе... 23.8.2010, 22:14
DANger Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 21:03) Точно, ... 23.8.2010, 22:15
mik дак вот и вопросы из за регламента, ну да ладно по... 23.8.2010, 22:16
PaWELL Цитата(DANger @ 23.8.2010, 21:15) Однако ... 23.8.2010, 22:30
BETEP Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:08) да я прост... 23.8.2010, 22:35
Estonec Народ,что вы перетираете в какой категории будете?... 24.8.2010, 0:04
delegat Цитата(BETEP @ 23.8.2010, 21:35) Нифига..... 24.8.2010, 8:20
ДЮЙМ Эсти, друг, народ потому и обсуждает, чтоб потом д... 24.8.2010, 8:28
Estonec Цитата(ДЮЙМ @ 24.8.2010, 7:28) Эсти, друг... 24.8.2010, 8:40
maldyak Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:01) по мне так... 24.8.2010, 8:52
motk если убрать стандарт то останется 5 - 10 экипажей ... 24.8.2010, 9:17
delegat естественно стандарт самая массовая группа участни... 24.8.2010, 10:14
KAMAZ Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:01) по мне так... 24.8.2010, 15:53
motk вот для первой категории в стандарте нужно делать ... 24.8.2010, 16:32
KAMAZ motk, стандартам тоже будет весело. Начинающим - п... 24.8.2010, 16:41
Shiko Цитата(motk @ 24.8.2010, 15:32) ....
оста... 24.8.2010, 16:46
asik_wildy Цитата(Shiko @ 24.8.2010, 15:46) Я ещё пе... 24.8.2010, 16:53
KAMAZ вообще-то категория "Лайт" - это полност... 24.8.2010, 17:15![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 4:35 |