От Тихого до Ледовитого, Шинтоп Трофи" - "Колымским Маршрутом" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
От Тихого до Ледовитого, Шинтоп Трофи" - "Колымским Маршрутом" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 20 Авто: TOYOTA Lite-Ace ![]() |
Первая экспедиция "Шинтоп Трофи" - "Колымским Маршрутом" состоялась в 2005 году. С тех пор участники "Шинтоп Трофи" преодолели десятки тысяч километров по трассам соревнований и "направлениям" внедорожных экспедиций..
Согласно плана экспедиции, летом 2010 года снаряженные внедорожники сначала пройдут по легендарному Колымскому тракту, а потом спустятся на воду реки Колыма и водным путем достигнут берегов Северного Ледовитого океана. Машины для движения по воде будут оборудованы специальными понтонами и дополнительными двигателями. Маршрут, общей протяженностью более тысячи километров, пройдет по уникальным природным и историческим местам. Путешественники на месяц окунутся в первозданную дикую природу, где встречаются редкие пятна поселков покорителей Золотой Колымы и островки мрачного ГУЛАГа. Уважаемые форумчане, нужна будет помощь в постройке плота для груза экспедиции. Человек который покажет где купить материал или организацию где можно будет сделать кострукцию плота. Плот будет длиной 6м , ширина 4,8 м с ограждением по бокам и верхней площадкой для размещения состава тех. поддержки( тоесть проживания людей в палатках. -------------------- ,БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, МЕНЬШЕ ПРАВИЛ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
День восьмой. 8 июля 2010 г. Сеймчан — прииск им. Лазо. — Сеймчан (ВИДЕО) Добавил Шинтоп Трофи-2010 — 9-07-2010 [attachment=58834:a.png] [attachment=58835:1.jpg] Утро началось с жаркого обсуждения: как и из чего строить плот? Одни предлагают сварить валяющиеся повсюду трубы, другие — использовать сугубо древесину. Народ переругался, но в споре таки пришли к истине. Все-таки дерево. Причем решено сооружать сразу два плота: один для людей, другой для топлива, ведь каждый экипаж должен везти на борту по 400 литров топлива, но не у всех физически есть место. Правда, новосибирцы нашли оригинальное решение этой задачи — купили за копейки у местных лодку типа «Казанка». Туда и погрузят бочки с бензином. Народ подшучивает: мол, не может «Авось» без прицепа. ссылка доступна только зарегистрированным Большая часть команды осталась в лагере: строить плот, готовить машины, сращивать бочки под топливо и т.п. — забот хватает. Мы же на TLC поехали в ближайший от Сеймчана лагерь ГУЛАГ — рудник им.Лазо. [attachment=58836:2.jpg] Немного поплутав, вышли к внушительных размеров горной речке, на другом берегу которой виднелись характерные для зоны постройки. Форсировали водную преграду и отправились в суровое прошлое. По всей видимости, здесь добывали олово и серу. До сих пор сохранились бараки, транспортные ленты — все черное от времени и дождей, а от того более зловещее. Судя по всему, лагерь был небольшой, но очень технологичный: тут и там натыкаешься на всевозможные механизмы. Организован рудник тоже по уму: зажат в распадке между двух сопок, с одной стороны караульная вышка, с другой — горная река, которую не перейти, так что убежать довольно проблематично. Мы нашли несколько консервных банок, «костыли» и даже истоптанный «в ноль» сапог заключенного. ссылка доступна только зарегистрированным Залезли в штольню, но глубже двух метров пройти не удалось — дальше вход оказался замурован ледником: фотосессия, видеосъемка, но уже через час атмосфера стала давить — захотелось поскорее уйти. Машину оставили примерно в километре от прииска и возвращаться пришлось по так называемым «хвостам» — этот отработанные породы, преимущественно песок. Идем, значит, по дюнам и тут радостный возглас Холянова: О! Медвежьи следы! [attachment=58837:3.jpg] Залезли в штольню, но глубже двух метров пройти не удалось — дальше вход оказался замурован ледником: фотосессия, видеосъемка, но уже через час атмосфера стала давить — захотелось поскорее уйти. Машину оставили примерно в километре от прииска и возвращаться пришлось по так называемым «хвостам» — этот отработанные породы, преимущественно песок. Идем, значит, по дюнам и тут радостный возглас Холянова: О! Медвежьи следы! [attachment=58838:4.jpg] Царев и Гримм поехали в Магадан, отгонять TLC и грузовичок. Договорились, что если мы соберем плот до их возвращения, то не будем дожидаться, а стартуем, как только это будет возможным, а они уже догонят нас на резиновой лодке. Сообщение отредактировал andy - 22.7.2010, 14:15 -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:06 |