Вариатор, Шо Цэ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вариатор, Шо Цэ? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Щас много машин с вариатором...Что он из себя представляет, стоит ли брать авто с данной коробкой или нет?
![]() Объясните неучу ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
если купить машину с неубитым вариком то все оки будет. мне малясь неповезло, предыдущая хозяйка залила туда декстрон, варик стал дергаться... поменял на родное масло дергаться стал на много меньше но иногда бывает...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
если купить машину с неубитым вариком то все оки будет. мне малясь неповезло, предыдущая хозяйка залила туда декстрон, варик стал дергаться... поменял на родное масло дергаться стал на много меньше но иногда бывает... Вот чуток инфы с инетовского форума(уже давно было не помню какого): Итак, что же такое CVT, ну или вариатор? АКПП, в которой вместо зубчатых зацеплений использован бесступенчатый способ смены передаточных отношений (вариатор) На самом деле проще коробки не существует. Передача крутящего момента осуществляется\- масляный трансформатор (бублик) - мастер вал (со стартовым пакетом и ведущим шкивом) - клиновая цепь (набор стальных сегментов скрепленный двумя рядамистальных полос, имеет моторесурс 150000 км) - ведомый шкив - либо раздатка (4вд), либо приводы (передний привод. Внизу расположены мозги с двумя соленоидами, и степ мотор (наиболее часто выходящая из строя позиция). Снизу, к мозгам крепится масляный фильтр. Принцип работы\при повышении оборотов комп дает команду на степ мотор, тот тянет рычажок и подает масло в камеру ведущего шкива, шкив сжимается, увеличивая передаточное отношение и выдавливает клиновую цепь. соленоиды регулируют количество выходящего масла из ведомого шкива. при понижении оборотов все наоборот. Моя история укладки вариатора. На пробеге около 96000 км стала подергиваться коробка на скорости 40-60 км\ч, по незнанию решил - пройдет... Но... вскоре после возвращения с охоты (горы, подъемы, спуски, грязь непролазная, около 60 км) коробка встала в аварийный режим...(только 1 скорость, до 20 км\ч)При запуске двигателя лампочка sport моргала 16 раз, затем тухла. Словом "не прошло" пришлось ехать в мастерскую (см. выше). Когда сняли коробку, разобрали - уложены шкивы (оба) убита цепь, мозги забиты напрочь стружкой, спален стартовый пакет. Словом, если бы я поехал на диагностику при первом дерганье, заменили бы степ-мотор и ремонт обошелся бы в 6000 рупь + масло. -------------------- Спасибо! — Kimi Raikkonen Рамзес
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
Словом, если бы я поехал на диагностику при первом дерганье, заменили бы степ-мотор и ремонт обошелся бы в 6000 рупь + масло. вот бля.. а есть в городе спецы по варикам? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:12 |