Непонятки с температурой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с температурой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Обрисую ситуацию.
Прыгает температура двигателя при следующих условиях: если регулятор температуры печки сделать ниже максимума (с 32 опустить до 27 хотябы) то через некоторое время начинает расти температура. Залазил под капот и увидел следующее: Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы. и низ радиатора потеплел. Машина Honda civic кузов EK3 двигатель D15b. аналогичная проблема наблюдается у еще одного сивика только EK2 и D13b Что это может быть и как выличить??может кто сталкивался? Сообщение отредактировал SDtuning - 13.5.2010, 21:29 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
А братья-китайцы придумали и выпускают маслянные фильтра ДВС без перепускного и обратного клапана ... и тоже никто вроде не жалуется ... только в конечном итоге ДВС потом меняют ... ИМХО! Удаление клапана в крышке радиатора, лишь временная, вынужденная мера, а не панацея... Хотя кому хочеться экономить на "спичках" - это его полное право ... только если менять масло своевременно, то движок не выкинешь, ну и соответственно фильтр сразу с маслом может и временная мера, только ездят не один год и не два и не случается ничего..., знакомый уже на вторую сотню тысячь пошел пробега без клапана, машина в такси и не жалуется, вообщем тут каждый для себя решает сам в конечном итоге.. Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 14.5.2010, 15:22 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:11 |