Что то с двигателем..., нужны советы грамотных людей... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что то с двигателем..., нужны советы грамотных людей... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Сегодня при запуске двигателя, он просто отказался заводиться... вытащил свечи, на них жесткий черный нагар... и они в бензине. Поменял свечи, машина завелась, но при этом из выхлопной трубы сизый дым обильный, и обороты на холостом 4500!!! на свой страх и риск прогрел на таких оборотах, и обороты упали до 2000 и все, дальше ни в какую... Что это может быть? при этом если включить передачу, выжать тормоз (или на ручник поставить) то не развивает больше 2000 оборотов... Так как все равно собираюсь лезть в двигатель (менять прокладку ГБЦ) скажите на что обратить внимание? может что то замерить (помимо компрессии)? так же сказали что раз такой дым, надо менять маслосъемные колпачки... Сразу посмотрю выработку распредвалов, зеркало цилиндров, поршня, ГРМ... что еще? И еще, стоит топливный фильтр обычный с отстойником, русский прозрачный, какой должен быть даже понятия не имею, но дело не в этом. Раньше он заполнялся только на 1/3 и работал двиг нормально, а теперь он заполняется полностью...
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Сегодня при запуске двигателя, он просто отказался заводиться... вытащил свечи, на них жесткий черный нагар... и они в бензине. Поменял свечи, машина завелась, но при этом из выхлопной трубы сизый дым обильный, и обороты на холостом 4500!!! на свой страх и риск прогрел на таких оборотах, и обороты упали до 2000 и все, дальше ни в какую... Что это может быть? при этом если включить передачу, выжать тормоз (или на ручник поставить) то не развивает больше 2000 оборотов... Так как все равно собираюсь лезть в двигатель (менять прокладку ГБЦ) скажите на что обратить внимание? может что то замерить (помимо компрессии)? так же сказали что раз такой дым, надо менять маслосъемные колпачки... Сразу посмотрю выработку распредвалов, зеркало цилиндров, поршня, ГРМ... что еще? И еще, стоит топливный фильтр обычный с отстойником, русский прозрачный, какой должен быть даже понятия не имею, но дело не в этом. Раньше он заполнялся только на 1/3 и работал двиг нормально, а теперь он заполняется полностью... Если стоять на передаче и тормозе, хоть тапку в пол больше 2500-3000 оборотов я негде не встречал! Ты на ней ехать пытался, как на ходу себя ведет, всё теже 2000? Посмотри обязательно тосол, и провода от температурных датчиков, могли попросту цепануть когда свечи выкручивали. У меня на Цифирике такое было, провод оборвал и машина у меня под 4500 давила на холодную! Сизый дым, может быть даже хуже, маслосьемные кольца или элипс цилиндра. В общем надо тебе компрессию смерять, но если кидают маслосьемные колпачки, то из-за масла толку мало, но для информативности обязательно попробуй замерять компрессию! Расход масла большой был? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:25 |