Как ходят хантеровские мосты? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как ходят хантеровские мосты? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
.
Сообщение отредактировал Raduga - 13.10.2015, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
УАЗ, В принципе чем больше у тебя будет всяких железяк тем лучше. А сломается та которой нет. Дело в том что можно сделать на -50. Например насос быстро как на хантере не поменяеш приходится сиденья снимать, ремень вобше надо под машину лесть зашиту снимать чтоб к натежному ролику добраться. Хотя жить захочеш куда угодно залезиш. С собой вожу катушку, ремень, насос, Просто больше ничего нет. Но мне кажется не помешалибы датчики каленвала,распредвала . и расхода воздуха.Хотя скажу так за 6-7 лет эксплуатации хантеров и патриота вся эта мелочь проблем на трассе не доставляла, и мороз ей пофиг . Один раз насос сломался и то не из-за мороза . На этих машинах более серёзные неполадки. На трех хантерах умерли все три Арзамаских коробки. Корейскии ходят хорошо. На всех текут радеаторы. Текли помпы . А это с собой в дорогу не возмеш. Но джентельменский набор собрал бы из датчиков ремней бензанасоса патрубков катушки. Какойнибуть герметик теч в радиаторе устронять , тосол . жижу в гидроусилитель. ну как то так.
Сообщение отредактировал s-mx - 20.4.2010, 17:31 Спасибо! — Zanoza
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:10 |