Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Пришло время "умереть" задним пружинам: "попа" провисла как у старой собаки. Амортизаторы тоже "всё".
А раз всё равно менять, то возник вопрос: "На что?". Варианты ответов: 1. Оставить всё в "как было"? 2. Задрать раму на 2''; 3. "Лифтануть" подвеску на 2''. Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения. Как я понял, при бодилифте просто "отрывается" рама от кузова и устанавливается на специальные проставки. По первоначальным капиталовложениям выходит чуть дороже "стандарта", но в процессе установки всплывают другие проблемы: раздатка и АКПП остаются на раме - надо удлинять рукоятки, менять тормозные шланги, ... Жёсткость конструкции тоже ухудшается (вроде как?). Увеличение высоты достигается (фактически) только увеличением размера резины. Третий вариант - самый дорогой, но и возможности по проходимости повышаются. Только я не понял, за счёт чего достигается лифт спереди? За счёт только амортизаторов (сзади всё понятно - пружина+амортизатор)? Или ещё надо торсионы менять? В общем, обращаюсь к знающим людям: объясните как осуществляются бодилифт и лифт подвески в моём случае и приблизительную стоимость "вопроса". И ещё. Если брать стандартные амортизаторы/пружины и "лифтованные" - какие "прочнее"? Имеется ввиду одинаковые условия эксплуатации. Заранее благодарю за советы. P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
точно. как сказал мне очень уважаемый мною человек
![]() если нужна машина для ползания где угоно и когда угодно - то это должна быть отдельная машина специально для этого предназначенная. все остальное - это полумеры... максимум - восстанови подвеску. и попробуй колесья просто большего размера. и получиться у тебя такой скромненький экспедиционник, без претензий на жосткий оффроад. на котором можно проехать чуть дальше чем на стоке, с комфортом, с музычкой, и прочими прелестями цифилизации. + посадить в салон дефчонок. которым будет куда как приятней сидеть в чистеньком салоне, по которому не летают хайджеки, тросы, шаклы и болотники ![]() а так прикинь 38 богеры и ты к работе подкатываешь на таком пепелаце ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:46 |