Шноркель на ДЕЛИКУ в 35-м кузове, Что посоветуете.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шноркель на ДЕЛИКУ в 35-м кузове, Что посоветуете.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Надумал я сделать шноркель на свой автомобиль и уперся в две проблемы:1)где взять трубу подходящего сечения, достаточно прочную и относительно легкую. 2) и где дырку под это дело можно прорезать без вреда для жесткости кузова.
буду благодарен за любую здравую идею. ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Не порть кузов. В Делике достаточно снять с боченка воздухозаборный патрубок (который под крылом к морде идет), подобрать по его сечению гофру (желательно резиновую) и положить её в салоне. Патрубок можно выкинуть вообще, его отсутствие не сказывается на работе ДВС (по крайней мере 4Д56). Подъезжаешь к броду, одеваешь гофру (можно подвязать её за верхнюю ручку) и вот тебе шноркель. На лифтованой получается преодолевать достаточно глубокие броды, чем на паджере. Однако не забудь про сапуны. Задний выведен в поперечную балку кузова. Лучше засерлить кузов в районе задней стойки и вывести его в стойку. С передним тоже надо поработать, там просто грибок стоит.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — megavolt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Не порть кузов. В Делике достаточно снять с боченка воздухозаборный патрубок (который под крылом к морде идет), подобрать по его сечению гофру (желательно резиновую) и положить её в салоне. Патрубок можно выкинуть вообще, его отсутствие не сказывается на работе ДВС (по крайней мере 4Д56). Подъезжаешь к броду, одеваешь гофру (можно подвязать её за верхнюю ручку) и вот тебе шноркель. и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. ![]() А за сапуны спасибо, забыл я про них как-то. Сообщение отредактировал megavolt - 11.7.2008, 1:00 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. Изначально, забор воздуха задуман перед передним правым колесом, но япошки оч часто скидывают гофру с него (в моем случае, у обоих было так сделано еще в япии, пластиковый короб в арке переднего правого колеса остался), забор воздуха получается прям под попой водителя, достаточно высоко. Значительно выше бочонка фильтра. Так может, если броды действительно ожидаются столь глубокие,на время достаточно снять патрубок "уголком" и в обход фильтра брать с салона? Иначе фильтр тоже стоит подымать/герметизировать? Он же совсем низко стоит, бочонок отнюдь не герметичный.... Сообщение отредактировал KAMAZ - 11.7.2008, 11:30 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:19 |