Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Силовые бамперы
Kelt
сообщение 7.1.2008, 17:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Думаю над установкой силовых бамперов. Помогите советом.
Рассматривая болиды норд-трофи обратил внимание что народ не чурается простых труб. Почему именно трубы, а не, скажем, швеллера? Какой там металл? Как бороться с коррозией?
Имеет ли смысл менять дефолтные подножки и ставить силовые из труб (обратил внимание что на паджерике норд-трофи подножки явно дефолтные)?
Где и за сколько в Магадане можно заказать изготовление и установку силовых бамперов (без сложных конструкций, без креплений под лебедку, в виде простых труб или швеллеров)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2008, 17:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Трубы легче и прочнее при столкновении с сухими деревьями, несложно собираются в конструкцию.
В трубу можно вложить запасную полуось, лопату, монтажки и пр.
Боковые подножки делаются для того, что б за них можно было домкратиться и при боковом сносе уперется ей в дерево, а не кузовом. Да и запрыгивать в машину проще.
Изготовить можно и у меня, но цена после осмотра.
Вес увеличивается.
Для несложных поездок тебе это не надо, а если уж готовиться в "говны", то начинать надо не с этого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 7.1.2008, 17:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2008, 16:45) *
Трубы легче и прочнее при столкновении с сухими деревьями, несложно собираются в конструкцию.
В трубу можно вложить запасную полуось, лопату, монтажки и пр.
Боковые подножки делаются для того, что б за них можно было домкратиться и при боковом сносе уперется ей в дерево, а не кузовом. Да и запрыгивать в машину проще.
Изготовить можно и у меня, но цена после осмотра.
Вес увеличивается.

Заеду сразу как только машину починят. Есть о чем поговорить, однозначно.

Цитата
Для несложных поездок тебе это не надо, а если уж готовиться в "говны", то начинать надо не с этого.

ОК, а с чего начинать? Я для себя последовательность пока не определял, в общем пока все сводится к подготовке к водным процедурам (шноркель, проводка, переноска электроники в салон, герметизация подкапотных агрегатов), установке силового обвеса (пока только бамперы), ликвидация тяжелых ненужностей (мой кенгурин сниму однозначно).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 22:17