Силовые бамперы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Силовые бамперы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Думаю над установкой силовых бамперов. Помогите советом.
Рассматривая болиды норд-трофи обратил внимание что народ не чурается простых труб. Почему именно трубы, а не, скажем, швеллера? Какой там металл? Как бороться с коррозией? Имеет ли смысл менять дефолтные подножки и ставить силовые из труб (обратил внимание что на паджерике норд-трофи подножки явно дефолтные)? Где и за сколько в Магадане можно заказать изготовление и установку силовых бамперов (без сложных конструкций, без креплений под лебедку, в виде простых труб или швеллеров)? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Трубы легче и прочнее при столкновении с сухими деревьями, несложно собираются в конструкцию.
В трубу можно вложить запасную полуось, лопату, монтажки и пр. Боковые подножки делаются для того, что б за них можно было домкратиться и при боковом сносе уперется ей в дерево, а не кузовом. Да и запрыгивать в машину проще. Изготовить можно и у меня, но цена после осмотра. Вес увеличивается. Для несложных поездок тебе это не надо, а если уж готовиться в "говны", то начинать надо не с этого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Трубы легче и прочнее при столкновении с сухими деревьями, несложно собираются в конструкцию. В трубу можно вложить запасную полуось, лопату, монтажки и пр. Боковые подножки делаются для того, что б за них можно было домкратиться и при боковом сносе уперется ей в дерево, а не кузовом. Да и запрыгивать в машину проще. Изготовить можно и у меня, но цена после осмотра. Вес увеличивается. Заеду сразу как только машину починят. Есть о чем поговорить, однозначно. Цитата Для несложных поездок тебе это не надо, а если уж готовиться в "говны", то начинать надо не с этого. ОК, а с чего начинать? Я для себя последовательность пока не определял, в общем пока все сводится к подготовке к водным процедурам (шноркель, проводка, переноска электроники в салон, герметизация подкапотных агрегатов), установке силового обвеса (пока только бамперы), ликвидация тяжелых ненужностей (мой кенгурин сниму однозначно). -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 22:17 |