Шноркель на ДЕЛИКУ в 35-м кузове, Что посоветуете.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шноркель на ДЕЛИКУ в 35-м кузове, Что посоветуете.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Надумал я сделать шноркель на свой автомобиль и уперся в две проблемы:1)где взять трубу подходящего сечения, достаточно прочную и относительно легкую. 2) и где дырку под это дело можно прорезать без вреда для жесткости кузова.
буду благодарен за любую здравую идею. ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да тута я.
Если бы мне приспичило выводить шноркель на дэлке, я бы взял за основу пластиковую сантехническую трубу, вывел от воздухана в салон рядом с лючком патрубок, уложил трубу внутри салона до бокового выхода на закругление крыши и вывел наружу боком. Трубы 50мм вполне достаточно. В салоне звукоизолировать эту трубу несложно. Надо только эстетику продумать, но это уж сами. Могу только серенькой ковровой обшивочкой помочь. Наверху вовсе несложно организовать поворотный воздухозаборник (тот же пластиковый уголок) Обеспечить герметичность крыши на стыке тоже не сложно. Зато снаружи будет только гламурненький заборник и всё. Протягивать шноркель по борту машины неэстетеично и может привести к поломке, а то и вовсе выдиранию, в лесу. Можно и вовсе наружу не выводить, а сделать переключаемый заборник улица-салон. Ненадолго переводить заслонку внутрь и всё. Я так и выходил из положения многократно. Приезжайте - покажу на месте. Вентилятор нынче у товарища буду переделывать на электрический с трёхпозиционным включением. ОТКЛ, ВКЛ, ВКЛ АВТОМАТ. Рекомендую. Перед бродом отключил и полез смело. Опыт показал, что генератор в воде не мкнёт, существующая схема работает. Вот только от грязи надо хорошо защитить. -------------------- Спасибо! — megavolt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Трубы 50мм вполне достаточно. В салоне звукоизолировать эту трубу несложно. Надо только эстетику продумать, но это уж сами. Могу только серенькой ковровой обшивочкой помочь. Наверху вовсе несложно организовать поворотный воздухозаборник (тот же пластиковый уголок) Обеспечить герметичность крыши на стыке тоже не сложно. Зато снаружи будет только гламурненький заборник и всё. Протягивать шноркель по борту машины неэстетеично и может привести к поломке, а то и вовсе выдиранию, в лесу. Можно и вовсе наружу не выводить, а сделать переключаемый заборник улица-салон. Ненадолго переводить заслонку внутрь и всё. Я так и выходил из положения многократно. Труба маловата (патрубок 50мм свистит хоть из машины беги(проверил)), а за идею расположения огромное спасибо, сам бы не допер (зациклился на наружном). и резинки проще подобрать ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Труба маловата (патрубок 50мм свистит хоть из машины беги(проверил)), а за идею расположения огромное спасибо, сам бы не допер (зациклился на наружном). и резинки проще подобрать ![]() А если в салоне использовать короб ПВХ ? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:07 |