Formula-1 cезон 2010. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 cезон 2010. |
22.2.2010, 0:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
В Хересе стартовали тесты
В Хересе стартовала вторая серия четырехдневных тестов. Сегодня на трассу выйдут Фелипе Масса (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedes), Педро де ла Роса (Sauber), Себастьян Феттель (Red Bull), Рубенс Баррикелло (Williams), Виталий Петров (Renault), Пол ди Реста и Витантонио Лиуцци (Force India), Себастьен Буэми (Scuderia Toro Rosso), Лукас ди Грасси (Virgin) и Файруз Фаузи (Lotus). Сессия началась в 9:00 по местному времени на влажном после ночного дождя асфальте, за первый час на трассе дважды появлялись красные флаги, сначала из-за проблем с машиной Льюиса Хэмилтона, потом после вылета Пола ди Ресты. Тест-пилот Force India должен отработать первую половину дня, после обеда его сменит Адриан Сутил. На трассе уже побывала новая машина Lotus, первым новинку опробовал третий пилот Файруз Фаузи. Сейчас протокол возглавляет Фелипе Масса (1:30.327), за ним Шумахер, Роса, Буэми, Феттель, ди Реста, Баррикелло, Хэмилтон и Фаузи. Виталий Петров пока не проехал полного круга. Херес: Промежуточные результаты тестов В Хересе стартовала вторая серия четырехдневных тестов, к десяти участникам прошлых тестов присоединилась команда Lotus. Если неделю назад команды работали фактически с теми же машинами, что и в Валенсии, то сегодня появились некоторые аэродинамические новинки. Команда Ferrari подготовила к этим тестам второе шасси F10 с индексом 282 и новую версию диффузора, но большинство самых интересных решений дебютирует на следующей неделе, на финальных предсезонных тестах в Барселоне. Сессия началась в 9:00 по местному времени на влажном после ночного дождя асфальте, за первый час на трассе дважды появлялись красные флаги, сначала из-за проблем с машиной Льюиса Хэмилтона, потом после вылета Пола ди Ресты. После полудня сессия была остановлена в третий раз – в Williams провели имитацию гонки и машина Рубенса Баррикелло, который успел проехать 73 круга, замерла на трассе. В 13:30 сессию вновь остановили, на этот раз из-за проблем с Ferrari Фелипе Массы. На трассе дебютировала новая машина Lotus, первым новинку опробовал третий пилот Файруз Фаузи. В первой половине дня малазиец проехал около 50 кругов – приличная дистанция для дебюта. Несколько раз небольшой дождь начинался вновь, но в целом погода и состояние трассы улучшается, как и время на круге… 1. Ф.Масса Ferrari 1:23.204 - 2. С.Феттель Red Bull 1:23.551 +0.347 3. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.367 +1.163 4. П.ди Реста Force India 1:25.567 +2.363 5. П.де ла Роса BMW Sauber 1:27.825 +4.621 6. В.Петров Renault 1:27.966 +4.762 7. Р.Баррикелло Williams 1:28.256 +5.052 8. С.Буэми Toro Rosso 1:29.724 +6.520 9. М.Шумахер Mercedes 1:30.273 +7.069 10. Ф.Фаузи Lotus 1:34.396 +11.192 11. Т.Глок Virgin 1:34.453 +11.249 Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 22.2.2010, 0:37 -------------------- |
|
|
1.4.2010, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Шумахер считает Феттеля самым сильным соперником
Михаэль Шумахер считает Себастьяна Феттеля главным претендентом на титул в этом сезоне: об этом семикратный чемпион мира заявил в ходе PR-акции, организованной компанией Petronas в Куала-Лумпуре. «Если вы спрашиваете меня о самом сильном сопернике, то это Феттель, – цитирует Шумахера малазийская газета The New Strait Times. – Посмотрите на его машину, на то, как он работает за рулем – именно Себастьяна можно считать главным соперником. Конечно, в первых двух гонках ему не повезло. Но если бы все было в порядке, он бы выиграл обе». Шумахер также подчеркнул, что удовлетворен тем, как провел начало сезона, хотя пока он и уступает в скорости молодому напарнику по Mercedes GP Нико Росбергу. Отвечая на вопрос, не утратил ли он былую спортивную форму, вернувшись в Формулу 1 после долгого перерыва, 41-летний Михаэль ответил: «Возможно, люди хотят думать именно так, однако я считаю иначе – у каждого есть право на свою точку зрения. В Австралии мне казалось, что подиум уже близок, еще когда мы проходили первый поворот, но затем моя машина получила удар. Так что выводы делать слишком рано, и сначала надо посмотреть, как будут развиваться события… Нам бы хотелось говорить, что мы рассчитываем на победу в Гран При Малайзии, однако это не так. Сейчас Mercedes GP – не самая конкурентоспособная команда, и нам предстоит еще многое сделать, модернизируя MGP W01. Надо работать над аэродинамикой, поскольку машина очень нестабильно себя ведет, когда мы вплотную преследуем соперников и пытаемся их обгонять – так быть не должно». FIA запретит установку зеркал на боковых понтонах Начиная с Гран При Китая, командам будет запрещено устанавливать зеркала заднего вида на боковых понтонах машин, поскольку это ухудшает обзорность и, соответственно, влияет на безопасность. Зеркала устанавливаются на боковых понтонах, поскольку выполняют функцию элементов аэродинамики, и наиболее яркими примерами такого подхода можно считать машины Ferrari и Red Bull. Однако вскоре им придется перенести зеркала на кокпит. В Мельбурне некоторые гонщики говорили, что обратятся в FIA, чтобы федерация приняла меры, поскольку во время тренировок несколько раз возникали ситуации, когда кто-то блокировал соперника просто потому, что не смог вовремя его заметить. «У всех проблема с зеркалами, – сказал Педро де ла Роса накануне Гран При Австралии. – Дело в том, что они установлены на боковых понтонах и обеспечивают весьма ограниченный обзор, а из-за вибрации вообще сложно разглядеть, что делается сзади. И если по радио ты получаешь недостаточно информации, у тебя будут сложности. Если машина соперника находится сразу позади твоей, ее можно разглядеть, но когда она в двух секундах позади – ты ее не видишь. Это общая проблема, ведь теперь зеркала тоже являются элементами аэродинамики». Однако гонщик Ferrari Фелипе Масса уверяет, что он доволен конструкцией зеркал на F10: «У меня нет проблем с обзорностью. Я бы предпочел, чтобы зеркала остались на своих местах, однако посмотрим, как будет развиваться ситуация. Надеюсь, мы ничего не потеряем, если изменим расположение зеркал». -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 3:04 |