Сервисный центр Dorall, проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисный центр Dorall, проблема |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".
Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад. Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд. AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
У меня с Дораллом сугубо положительный опыт.
Центр музыкальный мне как-то ремонтировали, все ок. Фильтры для пылесоса опять же тоько у них смог заказать. Самый интересный случай - года 2 (3?) назад под Новый год купил себе телек с широкой диагональю, с трубкой еще. 40 кг. веса. Он перестал работать на следующий день. Заводской брак. После небольших терок с продавцом, аппарат доставили в Доралл для экспертизы. 31 декабря. Срок установили точно не помню какой - но уже в следующем году. А в наше время главное украшение праздничного стола что? Телевизор! Поговорил с парнями, они экспертизу сделали оперативно, оформили заключение, к вечеру у меня уже был новый телек взамен сгоревшего. До сих пор тьфу-тьфу фурычит. За оперативность коньячиной отблагодарил ![]() -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:53 |