Сервисный центр Dorall, проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисный центр Dorall, проблема |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".
Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад. Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд. AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Скорее всего мотивируют тем что случай с поломкой не связан с гарантийными обьязательствами. Проще говоря ты его сам сломал. Приемщик мотивирует тем, что гарантия распространяется только на тот дефект, который я заявил при сдаче. То есть "не включается". По моей логике это абсолютный аналог заявления "ничего не работает". И аппарат из ремонта должен возвращаться в полностью работоспособном состоянии. По их логике способность включаться - совершенно отдельное и самоценное свойство аппарата. И я заплатил 1400 рублей исключительно за нее. Если при этом аппарат чего-то не делает или не делает больше вообще ничего, то это нормально. И за ремонт каждой функции нужно платить снова и отдельно. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:50 |