Тропа Магадан-Охотск., Реально пройти на подготовленном легковом авто? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тропа Магадан-Охотск., Реально пройти на подготовленном легковом авто? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 ![]() |
Доброго времени суток!
В гугле просматривается тропа вдоль старой не действующей линии связи. Реально летом июль-сентябрь, пройти этим маршрутом? А м.б. есть иная дорога? Не морским путём... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Вот информация про Амгино-Аянский тракт. ссылка доступна только зарегистрированным
Амгино-Аянский тракт — дорога, соединявшая Якутск с Охотским морем и Тихим океаном в XIX и XX веке. Посёлок Аян был основан в 1843 году Русско-Американской компанией как начальный пункт нового тракта, который должен был связать Якутск с охотским побережьем с целью перевозки груза оленьим транспортом. Тракт, получивший название Амгино-Аянский, пролегал через Нелькан, Аим, Усть-Маю и Амгу. Тракт был проложен в 1844—1845 гг., в 1845 в Аян переехала Охотская фактория. В 1846 Аян получил статус порта. После благоустройства, налаживания почтового сообщения и т. д. в 1852 тракт был официально открыт. Резко оживилась торговля. Однако уже вскоре новая дорога пришла в упадок и в 1867 тракт был официально закрыт. Движение по тракту возобновилось после открытия пароходных рейсов общества Доброфлот в начале 1880-х. Через Аян доставляли товары из других регионов России и Китая в Якутск. Во время Гражданской войны вокруг тракта проходили бои между Сибирской Добровольческой Дружиной генерала Пепеляева и красными отрядами Степана Вострецова. После установления Советской власти тракт некоторое время используется, затем вместе с посёлком Аян приходит в упадок: все ресурсы направляются на освоение Колымы. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:32 |