Ручные хабы, Желающим установить ручные хабы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ручные хабы, Желающим установить ручные хабы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3 ![]() |
Уважаемые владельцы полноприводных автомобилей приспособленных к внедорожному передвижению, есть ли среди Вас желающие установить на своего коня ручные колесные хабы позволяющие экономить топливо в основном в летний период? Задавшись этим вопросом обнаружил такие штуки во Владивостоке. Предлагаю для минимизации расходов на перевозку и возможное получение скидки при оптовом выкупе автодевайса присоединиться всем желающим. Реальная экономия 2-3 литра на 100км. срок окупаемости 5000 км. Лично применять буду на ММС Делика. Производство Тайвань.
-------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 ![]() |
Все правы и все отчасти. У тебя не ступицы отключаются, а одна полуось, а это разные вещи. Сателиты редуктора работают, т.е. сопротивление вращению присутствует. Ступичные же замки отключают зацепление с редуктором. Автоматы работают, но только фирменные и после дожной доработки. Ручные хабы безусловно хороши. И не надо лезть в лужу или в сугроб. На то вам мозги и даны, чтоб ситуацию предугадать. Видишь говна - выйди, включи и езжай. Не хочешь - включи навсегда. Предлагаемый Тайваньский (Китайский) аналог наверняка низкого качества. Ими уже торговали в нашем городе и результат известен. Разрыв пополам в самый неподходящий момент. У меня на Блейзере стоят ВАРНовские ручные замки. Они с честью выдержали вращение 44-ых тапок 5,7 литровым мотором. Неоднократно рвал крестовины, а Хабы выдержали. Экономия безусловно присутствует. Рекомендую, но хорошего качества. я не автомех конечно, но в мануале нарисована схема - там при включения 4вд работают пневмоклапаны и лочатся/разлочиваются оба хаба (магнит и пружина), схема приведена симметричная ничего не указывает что одна полуось в мосту отключается. правда в той схеме хаба и ступицы в разрезе разобраться трудновато ... но специально проверял как то если 4вд отключено - машина едит - передний кордан не крутится, а если бы было зацепление или сопротивление вращению он бы крутился полюбому.. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:08 |