Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
ГАИ применило "живой щит" в Москве 36, 19 мая, в 13 ч. 40 мин. Этой ночью mistress-new на своем опыте убедилась, что рассказы про "живой щит" из машин с людьми - не выдумка. И применяют его не только в далекой Белоруссии, но и в Москве. Гаишники быстро переняли "опыт" коллег и теперь останавливают машины нарушителей, подставляя под них автомобили ни в чем неповинных людей. На жизнь этих людей работникам "полосатой палки", похоже, плевать. mistress-new Под катом - матом, так что слабонервные могут не открывать. Все помнят белорусскую историю с живым щитом на дороге для остановки пьяного? Кто забыл - напомню ссылкой на старые новости. Короче, бл*дь, только что постояли в "живом щите". 18 мая 2008 года, примерно в 03 часа 20 минут ночи, на Каширском шоссе из центра, примерно метров через 300 от светофора на Братеево.Та же х*йня что в Белоруссии. Видно, перенимают опыт. Вижу, как непонятно с чего тормозится передняя машина - ВАЗ-2106. Встаёт в левом ряду. Вижу мента со светящейся палкой. Машет палкой нам. Мой нижний за рулем. Останавливаемся, он говорит: "Что такое?" - он в ответ "Стойте где стоите". Он менту: "Что, блядь, щит из нас строите?" (как жопой чуял!), включает аварийку. Мент, не отвечая, уходит вперёд (т.е. назад по ходу движения). Краем глаза вижу, что встают тачки в соседних рядах. Спасло то, что мой Леха очень опытный водитель, да и жопа у него чует хорошо: "В зеркале сзади ксеноновые фары... БЛ*ДЬ!!!! В нашем ряду!!!!" Он просто катит с места и жмется левее и левее, к самой "шестёрке" - фары смещаются правее и мимо нашей машины со свистом пролетает БМВ, ускоряется ещё и красные огоньки уже далеко впереди. Мент раздосадованно швыряет в след ему палкой. Остановился бы БМВ? А х*й его знает. В машине было трое - я, мой Леха и Строумви. Я вообще не поняла что произошло. Пока Леха не пояснил. Я как-то наивно не догнала, что это мы живой щит были. И ведь толком даже не сообразили. Точнее собразили, но как-то пообзывали ментов козлами и поехали по домам. А вот сейчас накатило хорошо... Потряхивает..... Хотя я и продолжаю не верить... Задавать Лехе дурацкие вопросы, типа: "А может, мент вовремя бы тебе трогаться велел бы? Может, все вообще померещилось?" Ну и скажите мне, почему у нас менты, которые должны меня защищать от преступников, подставляют под этого самого преступника мой зад???!!! ![]() А если бы он не остановился? А если бы Леха не успел среагировать? А девятка у нас старая, он бы ее просто всмятку разнес. Скорее всего были бы трупы, или что еще хуже - инвалиды на всю оставшуюся жизнь!!! Вот сейчас понимаю, что надо было не уезжать, а пойти стребовать с них фамилии, номера жетонов, а лучше сфоткать хотя бы на мобилу и их и их машину. Но все мы крепки задним умом... А тогда просто с облегчением поехали... Обидно, досадно и противно... что я сделала такого, что меня не держать за человека, не считают достойной простой нормальной человеческой жизни?! Почему моя жизнь ничего не стоит для людей, призванных ее защищать?!Дискуссия в журнале sea_farer "что я сделала такого, что меня не держать за человека" Отличный вопрос! Ответ: "просто с облегчением поехали" Если не тратить свое _личное_ время и силы (искать свидетелей, писать заявления, поднимать волну и т.д.) и ждать, что за твои права будут бороться какие-то другие специально обученные люди - так и будет. Это тоже путь, не лезть в большие разборки, а с личными проблемами справляться самостоятельно (мастерство водителя, так сказать) - но тогда чур не жаловаться.Дискуссия в журнале sobachkin Прошедшим декабрём в час ночи на Каширке на въезде с мкада внутрь мой друг был так же тормознут в среднем ряду на посту дабы выловить из левого кого-то шедшего с нарушением скоростного. Нарушителя выцепили и он остановился. В это же самое время Серёгиному "ягуару" в зад на скорости 80 приехал таксист на "логане", не заметивший остановленных ментами машин. "Щита" не было, зато здоровенный XJ6 стал хэтчбеком под списание, у Серёги перелом шейных отростков - пару недель в ошейнике походил. У таксиста пассажирка с заднего сиденья сложила собой переднее и ушла через лобое на улицу и в реанимацию, сам он сломал руку и разбил табло. Такие вот реальные сухие факты. Совет из одного из коментов вверху прав на 100% - тормозите к обочине.Дискуссия в журнале bitten_godiva bmw не останавливаются. Приходишь в себя через несколько секунд од адской боли(если повезет) и не понимаешь, почему блядь радио в тачке продолжает играть, когда ей полкузова в гормошку смяло.Дискуссия в журнале lllpam В карательные органы идут работать не для того, чтобы тебя защищать, а чтобы срубить бабла и получить толику власти и безнаказанности. Дискуссия в журнале atly а из пешеходов "живой щит" ещё не делают?..Дискуссия в журнале -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 287 Спасибо: 218 Авто: TOYOTA Land Cruiser Prado ![]() |
выпуск 801, 12 марта. Мне первому из журналистов вечером 9-го марта, прямо из рук главного автоинспектора страны удалось получить справку, а по-существу – объяснительную тех самых инспекторов, которые и устроили «живой щит» на МКАДе – приготовьтесь, вы ее услышите.ссылка доступна только зарегистрированным Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие к людским бедам, профессиональные и честные инспекторы ГИБДД! Только не те, конечно, которые из людей, которых они обязаны защищать, делают живой щит против преступников – вы только вдумайтесь! Уму непостижимо, какой позор на весь мир! В какой стране мы живем! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Все уже все знают: москвич Станислав Сутягин опубликовал в Интернете видеообращение, в котором рассказал, как его вместе с другими автомобилистами милиционеры использовали в качестве «живого щита» при попытке задержания преступников. Уже принесены извинения за побитые автомобили, обещано помочь со страховыми выплатами, уже трясут, как липки, тех инспекторов, которые все это устроили, уже и Следственный комитет, и Госдума подключились – уволен командир полка, главному автоинспектору Москвы объявлен строгий выговор, возбуждено уголовное дело. Эта история простая, чины небольшие. Не то, что вице-президент «Лукойла». Говорят - по безопасности, говорят – то ли бывший, то ли действующий генерал ФСБ. До такой фигуры наша «демократия» с законностью слабы в поджилках добраться. Да и померкло то страшное ДТП за этим «живым щитом» - считай, повезло людям с крупными звездами на погонах – сейчас этим инспекторам они вломят по полной, общественность успокоится, а уж две смерти на площади Гагарина и замылить можно, вон, уже и антисвидетели появились. Но давайте по порядку. Итак, о том, что случилось на 95-м километре МКАД 5 марта в 5.30 утра руководство ГИБДД и московское, и российское, да и вся общественность узнали только 9-го марта, через четыре дня благодаря Станиславу Сутягину и Интернету. Устроители «живого щита» не посчитали нужным доложить об этом начальству. Я позвонил заместителю министра внутренних дел, Главному автоинспектору России генерал-полковнику МВД г-ну Кирьянову 9-го марта в 17.25. Он как раз ждал докладной от главного автоинспектора Москвы генерала Казанцева и обещал, как только ее получит, тут же мне переслать: «У нас тайн никаких нет, Юрий Васильевич», - сказал он мне. И точно - через час я справку о происшествии на МКАД получил. И за это Виктору Николаевичу Кирьянову очень благодарен. Что же докладывают «строители» живого щита? Цитирую, с сокращениями, конечно: «Согласно плану совместных мероприятий ОВД по району «Гольяново» УВД пo ВАО ГУВД г. Москвы и 1 СП ДПС ГИБДД ГУВД по г. Москве <…> на территории МКАД с 04.03.2010 года по 05.03.2010 года проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Барсетка». В ходе проведения данного мероприятия на 101 км МКАД <…> был организован оперативный эксперимент с участием автомобиля «Хонда-Аккорд» <…> под управлением оперативного сотрудника <…>. В результате чего 05.03.2010 года в 05 часов 30 минут в отношении вышеуказанного оперативного сотрудника был совершен грабеж – неустановленным гражданином было разбито стекло автомобиля и открыто похищена дамская сумочка. Двое граждан кавказской внешности стали скрываться на автомобиле «Ауди», фрагмент г/н …, в направлении Щелковского шоссе по внутренней стороне МКАД. <…> На пересечении МКАД и Щелковского шоссе водитель «Ауди» развернулся и проследовал по стороне МКАД, предназначенной для встречного движения до развязки Гольяново—МКАД, <…> переехал на внешнюю сторону МКАД и проследовал в направлении Ярославского шоссе». Врио начальника отделения розыска 1 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве майором милиции Рябовым Ф.Н. экипажу «2211», в составе капитана милиции Соколова О.Ю. и старшего лейтенанта милиции Жукова А.А., для принудительной остановки автомобиля «Ауди», было дано указание запретить движение на внешней стороне 95 км МКАД. Со стороны Гольяново преследование автомобиля «Ауди» осуществлял экипаж «2142», в составе капитана милиции Шикарева Д.В. и капитана милиции Степина М.В. При подъезде к 95 км МКАД, места запрещения движения, водитель автомобиля «Ауди» <…>, проезжая между стоящими автомобилями «Мерседес», г/н … и ГАЗ-ЗПО, г/н … совершил с ними столкновение. В результате чего водителю автомобиля «Ауди» удалось скрыться по Ярославскому шоссе в направлении области. В ходе организованного преследования задержать граждан, скрывающихся на автомобиле «Ауди» не представилось возможным. О произошедшем в Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве доложено не было. Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве». Обратите внимание на формулировку: не гаишник, а врио начальника отделения розыска первого спецполка майор милиции Рябов Ф.Н. не отдавал приказ перегородить частниками внешнюю сторону МКАД, он просто приказал «запретить там движение». А что значит запретить движение по МКАД даже и в пять утра?.. Как отмечает Сутягин, инспекторы не просили водителей выйти из автомобилей и ничего не объясняли. По его словам, за черной «Волгой» стояла еще одна, белая, водитель которой вез в роддом беременную женщину. От удара белая «Волга» также пострадала. Так что же мы имеем, как говорится, в сухом остатке? А имеем мы совершенно профнепригодных милиционеров, которые, якобы, проводили «оперативный эксперимент» - ловили в пять утра (!) барсеточников на живца, в качестве которого выступала их же оперативница – женщина, кстати. «Оперативный эксперимент» в первой части удался - барсеточники клюнули, да так клюнули!.. А вот дальше – полный провал: если верить справке, километров 20 по кольцевой - то по внешней стороне, то по внутренней, преступники на своей «Ауди» делали наших инспекторов, как хотели, а потом пробили «живой щит» и ушли по Ярославке в неизвестность. А почему бы не применить оружие? В покупателей супермаркета, в детей спьяну или с перепуга стреляем, а в, якобы, вооруженных и убегающих преступников – нельзя? Почему? Ну, хотя бы, по колесам, а? А вообще, вы только представьте, как иностранные информагентства передают по всему миру: российские полицейские (!) автомобилями граждан (!) с ними самими внутри (!), в том числе и с женщиной, едущей рожать (!), перекрывают шоссе, чтобы задержать ими (!) преступников! Вы представьте, что после такого можно думать о России! О ее руководстве? Какой позор! Когда же этот кошмар кончится? Когда же этим нашим МВД займутся по-настоящему? Когда власть, наконец, поймет, что бессмысленно и глупо поручать смертельно больному самого себя вылечить? Тут проблема, вообще-то, глубже, чем только МВД. Если бы у нас была нормальная судебная система – справедливая, независимая, не коррумпированная, то разложение милиции можно было бы остановить. Но это уже другая история… Меня, честно говоря, больше волнуют результаты расследования трагедии на площади Гагарина. Слава богу, что этим ДТП заинтересовался президент и поручил министру внутренних дел досконально в нем разобраться. Но и это не гарантия... Вот и посмотрим – все ли уже потеряно. Или еще не все. Ну, а 20 марта я обязательно присоединюсь к протестующим. Против произвола, коррумпированности и беспомощности власти. * * * Наш «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» живет и побеждает. В него вступают желающие быть защищенными. Уже в восьмидесяти двух городах России есть члены Клуба. А в двенадцати городах те, кто нам позвонил, организовывают наши представительства. Прием в члены Клуба производится на сайте: albz.ru – латинскими: анна, леня, боря, зэт. Справки, консультации и реальная помощь членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Можете написать письмо, адрес: info@albz.ru или позвонить по телефону в офис: код 495, номер 276-27-72. Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. -------------------- "Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель."©
Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:23 |