Honda Accord, Ascot, Ascot Innova |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Accord, Ascot, Ascot Innova |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
собственно, есть у меня товарищ, и собрался этот товарищ купить автомобиль (не для покорения эвереста, а так попу на работу возить), денег не особо, и из всего что мы смотрели на дроме (чтоб представление иметь) ему понравились вот такие машинки:
Honda Accord 1993-1995 Honda Ascot 1995 Honda Ascot Innova, 1992 про тойоты и слышать ничего не хочет (хотя ... ну это его дело), так вот, человек с компьютерами-интернетом не в ладах, и вот пишу я ![]() что из вышеперечисленного порекомендуете (может у кого был), может есть веские причины не брать эти модели (помимо "пузотёрка" и "старый год") заранее плиз не разводить флудильню, писать только тех кто с талкивался (каким-либо образом) с данными моделями, сообщение типа "хонда говно бери и тойоту", "мне ненравится" (без объяснения причины), ""нафик тебе хонда, купи машину у меня" то же плиз не писать ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Honda Ascot Innova, 1992 Надо быть готовым что машина 92 года будет уставшей и в нее придется вкладывать деньги. Что касаемо инновы, у меня была машина в топовой комплектации, сидухи с кожаными проставками, климат контроль, люк, srs, abs (уже не работал, но и ладно, в то время абс был совсем плохой), tsc (антипробуксовка), 4ws (механический). Машина доставила мне как море радости так и горя я с ней хапнул. Я был 5ый хозяин машины в России и честно я устал за предыдущими хозяинами косяки подбирать. Если не брать во внимание то что живых иннов в городе вроде как не осталось, то живую машину с 2.3 мотором врятли найдете. С 2х литровым мотором иннова (130сил) рвет 2х литрового чайника на 1G. Что касается того как машина c 4ws рулится, как-то я прокатился на цивике (сразу после своего авто), цивик вообще не рулился и не входил в поворот, и в кольцо его приходилось закатывать. Т.е. 4ws это классно. Я заходил в поворот, поворачивая руль привычным движением руки и цивик в поворот не зашел, пришлось докручивать, TSX входит в поворот не хуже инновы, думаю также т.к. докручивать ничего не приходилось. Что касается подвески, следите за пыльниками и не даже не пытайтесь прокачивать стойки, это аксиома, которую бессмысленно обсуждать. Да, у меня были проблемы с зимним запуском, долго бодался, победил иридием и разминусовкой. Лямбда на авто будет мертвой 100%. Если на включенной передаче на холостых будет вибрация, не надо искать вуду, не надо думать на мотор коробку и не думать бог весть что, проблема однозначно в задней гидроопоре, которая стоит 200$:) Проеб уровня масла приводит на 90% к масляному голоданию и замене вкладышей. Обзорность в машине была вполне на уровне, т.е. у меня в TSX сейчас обзорность хуже (большая стойка заставляет делать поклоны) ![]() В целом, если исключить исправление косяков, я был доволен машиной. Первая машина о 165 силах вообще радовала, кожа, рожа, все на кнопочках... сказка. Сообщение отредактировал Maledict - 12.3.2010, 10:38 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:03 |