Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
ГАИ применило "живой щит" в Москве 36, 19 мая, в 13 ч. 40 мин. Этой ночью mistress-new на своем опыте убедилась, что рассказы про "живой щит" из машин с людьми - не выдумка. И применяют его не только в далекой Белоруссии, но и в Москве. Гаишники быстро переняли "опыт" коллег и теперь останавливают машины нарушителей, подставляя под них автомобили ни в чем неповинных людей. На жизнь этих людей работникам "полосатой палки", похоже, плевать. mistress-new Под катом - матом, так что слабонервные могут не открывать. Все помнят белорусскую историю с живым щитом на дороге для остановки пьяного? Кто забыл - напомню ссылкой на старые новости. Короче, бл*дь, только что постояли в "живом щите". 18 мая 2008 года, примерно в 03 часа 20 минут ночи, на Каширском шоссе из центра, примерно метров через 300 от светофора на Братеево.Та же х*йня что в Белоруссии. Видно, перенимают опыт. Вижу, как непонятно с чего тормозится передняя машина - ВАЗ-2106. Встаёт в левом ряду. Вижу мента со светящейся палкой. Машет палкой нам. Мой нижний за рулем. Останавливаемся, он говорит: "Что такое?" - он в ответ "Стойте где стоите". Он менту: "Что, блядь, щит из нас строите?" (как жопой чуял!), включает аварийку. Мент, не отвечая, уходит вперёд (т.е. назад по ходу движения). Краем глаза вижу, что встают тачки в соседних рядах. Спасло то, что мой Леха очень опытный водитель, да и жопа у него чует хорошо: "В зеркале сзади ксеноновые фары... БЛ*ДЬ!!!! В нашем ряду!!!!" Он просто катит с места и жмется левее и левее, к самой "шестёрке" - фары смещаются правее и мимо нашей машины со свистом пролетает БМВ, ускоряется ещё и красные огоньки уже далеко впереди. Мент раздосадованно швыряет в след ему палкой. Остановился бы БМВ? А х*й его знает. В машине было трое - я, мой Леха и Строумви. Я вообще не поняла что произошло. Пока Леха не пояснил. Я как-то наивно не догнала, что это мы живой щит были. И ведь толком даже не сообразили. Точнее собразили, но как-то пообзывали ментов козлами и поехали по домам. А вот сейчас накатило хорошо... Потряхивает..... Хотя я и продолжаю не верить... Задавать Лехе дурацкие вопросы, типа: "А может, мент вовремя бы тебе трогаться велел бы? Может, все вообще померещилось?" Ну и скажите мне, почему у нас менты, которые должны меня защищать от преступников, подставляют под этого самого преступника мой зад???!!! ![]() А если бы он не остановился? А если бы Леха не успел среагировать? А девятка у нас старая, он бы ее просто всмятку разнес. Скорее всего были бы трупы, или что еще хуже - инвалиды на всю оставшуюся жизнь!!! Вот сейчас понимаю, что надо было не уезжать, а пойти стребовать с них фамилии, номера жетонов, а лучше сфоткать хотя бы на мобилу и их и их машину. Но все мы крепки задним умом... А тогда просто с облегчением поехали... Обидно, досадно и противно... что я сделала такого, что меня не держать за человека, не считают достойной простой нормальной человеческой жизни?! Почему моя жизнь ничего не стоит для людей, призванных ее защищать?!Дискуссия в журнале sea_farer "что я сделала такого, что меня не держать за человека" Отличный вопрос! Ответ: "просто с облегчением поехали" Если не тратить свое _личное_ время и силы (искать свидетелей, писать заявления, поднимать волну и т.д.) и ждать, что за твои права будут бороться какие-то другие специально обученные люди - так и будет. Это тоже путь, не лезть в большие разборки, а с личными проблемами справляться самостоятельно (мастерство водителя, так сказать) - но тогда чур не жаловаться.Дискуссия в журнале sobachkin Прошедшим декабрём в час ночи на Каширке на въезде с мкада внутрь мой друг был так же тормознут в среднем ряду на посту дабы выловить из левого кого-то шедшего с нарушением скоростного. Нарушителя выцепили и он остановился. В это же самое время Серёгиному "ягуару" в зад на скорости 80 приехал таксист на "логане", не заметивший остановленных ментами машин. "Щита" не было, зато здоровенный XJ6 стал хэтчбеком под списание, у Серёги перелом шейных отростков - пару недель в ошейнике походил. У таксиста пассажирка с заднего сиденья сложила собой переднее и ушла через лобое на улицу и в реанимацию, сам он сломал руку и разбил табло. Такие вот реальные сухие факты. Совет из одного из коментов вверху прав на 100% - тормозите к обочине.Дискуссия в журнале bitten_godiva bmw не останавливаются. Приходишь в себя через несколько секунд од адской боли(если повезет) и не понимаешь, почему блядь радио в тачке продолжает играть, когда ей полкузова в гормошку смяло.Дискуссия в журнале lllpam В карательные органы идут работать не для того, чтобы тебя защищать, а чтобы срубить бабла и получить толику власти и безнаказанности. Дискуссия в журнале atly а из пешеходов "живой щит" ещё не делают?..Дискуссия в журнале -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Не понимаете вы ничего: это способ борьбы с иномарками, а "Волга" видимо под определение "автохлама" подходила.
![]() ![]() ![]() ![]() Если принять на веру версию, выдвинутую руководством московской ГИБДД, то действия инспекторов были абсолютно законны. Ведь они не пытались организовать на МКАДе "живой щит", выстраивая машины в линию поперек дороги, а всего лишь остановили весь поток автомобилей, чтобы задержать преступника. Так они и должны были поступить, следуя должностным инструкциям: в "гаишном" административном регламенте со ссылкой на закон "О милиции", в частности, говорится, что "принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена: посредством временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения". Тот же регламент разрешает сотрудникам ДПС в экстренных ситуациях устраивать на дорогах "щиты" из грузовых автомобилей. Но только при условии, что в них нет водителя и пассажиров. Для организации заграждений запрещено использовать лишь автомобили, перевозящие опасные грузы и принадлежащие консульствам иностранных государств. А вот о "щитах" из легковых автомобилей в регламенте нет ни слова, а следовательно, их организовывать нельзя. Поэтому, согласно версии Сутягина, заставив его поставить машину под углом к проезжей части и не позволив выйти из автомобиля, гаишники в то утро на МКАДе превысили свои полномочия. По словам Травина, российским водителям в первую очередь стоит внимательно изучить свои основные обязанности, прописанные в Правилах дорожного движения. Согласно ПДД, сотрудник ДПС может потребовать от водителя лишь остановиться, предъявить документы и пройти медицинское или милицейское освидетельствование. На этом список законных требований исчерпан - следовательно, все остальные приказы, распоряжения и просьбы, вроде установки машины поперек дороги в левой полосе, незаконны и подчиняться им необязательно. Прежде всего, стоит помнить о том, что независимо от того, нарушили гаишники закон или нет, остановив легковой автомобиль на пути опасного преступника, в ДТП в первую очередь будет виноват водитель машины, инициировавшей столкновение. Поэтому по закону компенсировать ущерб должен он. В случае с Сутягиным речь идет о бандитах, которых гаишники так и не смогли задержать с помощью "живого щита". Другой способ получить деньги – обратиться за компенсацией в ГИБДД. Но в этом случае водителю придется добиться возбуждения уголовного дела о превышении служебных полномочий в отношении сотрудников ДПС, а затем ждать, чем закончится судебное разбирательство. Естественно, ущерб будет возмещен только в том случае, если гаишников признают виновными. <H1 style="MARGIN: 3.6pt 0cm 0pt">ссылка доступна только зарегистрированным</H1> -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — никА
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:01 |