Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
ГАИ применило "живой щит" в Москве 36, 19 мая, в 13 ч. 40 мин. Этой ночью mistress-new на своем опыте убедилась, что рассказы про "живой щит" из машин с людьми - не выдумка. И применяют его не только в далекой Белоруссии, но и в Москве. Гаишники быстро переняли "опыт" коллег и теперь останавливают машины нарушителей, подставляя под них автомобили ни в чем неповинных людей. На жизнь этих людей работникам "полосатой палки", похоже, плевать. mistress-new Под катом - матом, так что слабонервные могут не открывать. Все помнят белорусскую историю с живым щитом на дороге для остановки пьяного? Кто забыл - напомню ссылкой на старые новости. Короче, бл*дь, только что постояли в "живом щите". 18 мая 2008 года, примерно в 03 часа 20 минут ночи, на Каширском шоссе из центра, примерно метров через 300 от светофора на Братеево.Та же х*йня что в Белоруссии. Видно, перенимают опыт. Вижу, как непонятно с чего тормозится передняя машина - ВАЗ-2106. Встаёт в левом ряду. Вижу мента со светящейся палкой. Машет палкой нам. Мой нижний за рулем. Останавливаемся, он говорит: "Что такое?" - он в ответ "Стойте где стоите". Он менту: "Что, блядь, щит из нас строите?" (как жопой чуял!), включает аварийку. Мент, не отвечая, уходит вперёд (т.е. назад по ходу движения). Краем глаза вижу, что встают тачки в соседних рядах. Спасло то, что мой Леха очень опытный водитель, да и жопа у него чует хорошо: "В зеркале сзади ксеноновые фары... БЛ*ДЬ!!!! В нашем ряду!!!!" Он просто катит с места и жмется левее и левее, к самой "шестёрке" - фары смещаются правее и мимо нашей машины со свистом пролетает БМВ, ускоряется ещё и красные огоньки уже далеко впереди. Мент раздосадованно швыряет в след ему палкой. Остановился бы БМВ? А х*й его знает. В машине было трое - я, мой Леха и Строумви. Я вообще не поняла что произошло. Пока Леха не пояснил. Я как-то наивно не догнала, что это мы живой щит были. И ведь толком даже не сообразили. Точнее собразили, но как-то пообзывали ментов козлами и поехали по домам. А вот сейчас накатило хорошо... Потряхивает..... Хотя я и продолжаю не верить... Задавать Лехе дурацкие вопросы, типа: "А может, мент вовремя бы тебе трогаться велел бы? Может, все вообще померещилось?" Ну и скажите мне, почему у нас менты, которые должны меня защищать от преступников, подставляют под этого самого преступника мой зад???!!! ![]() А если бы он не остановился? А если бы Леха не успел среагировать? А девятка у нас старая, он бы ее просто всмятку разнес. Скорее всего были бы трупы, или что еще хуже - инвалиды на всю оставшуюся жизнь!!! Вот сейчас понимаю, что надо было не уезжать, а пойти стребовать с них фамилии, номера жетонов, а лучше сфоткать хотя бы на мобилу и их и их машину. Но все мы крепки задним умом... А тогда просто с облегчением поехали... Обидно, досадно и противно... что я сделала такого, что меня не держать за человека, не считают достойной простой нормальной человеческой жизни?! Почему моя жизнь ничего не стоит для людей, призванных ее защищать?!Дискуссия в журнале sea_farer "что я сделала такого, что меня не держать за человека" Отличный вопрос! Ответ: "просто с облегчением поехали" Если не тратить свое _личное_ время и силы (искать свидетелей, писать заявления, поднимать волну и т.д.) и ждать, что за твои права будут бороться какие-то другие специально обученные люди - так и будет. Это тоже путь, не лезть в большие разборки, а с личными проблемами справляться самостоятельно (мастерство водителя, так сказать) - но тогда чур не жаловаться.Дискуссия в журнале sobachkin Прошедшим декабрём в час ночи на Каширке на въезде с мкада внутрь мой друг был так же тормознут в среднем ряду на посту дабы выловить из левого кого-то шедшего с нарушением скоростного. Нарушителя выцепили и он остановился. В это же самое время Серёгиному "ягуару" в зад на скорости 80 приехал таксист на "логане", не заметивший остановленных ментами машин. "Щита" не было, зато здоровенный XJ6 стал хэтчбеком под списание, у Серёги перелом шейных отростков - пару недель в ошейнике походил. У таксиста пассажирка с заднего сиденья сложила собой переднее и ушла через лобое на улицу и в реанимацию, сам он сломал руку и разбил табло. Такие вот реальные сухие факты. Совет из одного из коментов вверху прав на 100% - тормозите к обочине.Дискуссия в журнале bitten_godiva bmw не останавливаются. Приходишь в себя через несколько секунд од адской боли(если повезет) и не понимаешь, почему блядь радио в тачке продолжает играть, когда ей полкузова в гормошку смяло.Дискуссия в журнале lllpam В карательные органы идут работать не для того, чтобы тебя защищать, а чтобы срубить бабла и получить толику власти и безнаказанности. Дискуссия в журнале atly а из пешеходов "живой щит" ещё не делают?..Дискуссия в журнале -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Вот ещё на это тему. Сегодняшний ссылка доступна только зарегистрированным
Цитата Гаишники перекрыли дорогу водителями // В погоне за преступником Вчера разразился скандал вокруг видеообращения москвича Станислава Сутягина, который рассказал, что его Mercedes вместе с другими автомобилями был использован сотрудниками ГИБДД на МКАД в качестве живого щита при погоне за преступником. Представители столичного ГУВД, хотя и признали факт инцидента, заявили, что "никакого живого щита не было". Правозащитники тем не менее настаивают, что милиция допустила грубое нарушение закона, подвергая опасности жизни граждан, а экс-руководитель ГАИ-ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров признал, что руководство ГИБДД "узнало об этом случае, как и все, из интернета". В своем видеообращении, размещенном вчера на сайте YouTube, 29-летний автослесарь Станислав Сутягин рассказал, что рано утром 5 марта он на своем Mercedes ехал от Щелковского шоссе к Ярославскому по МКАД. Его автомобиль и еще несколько машин, двигавшихся в том же направлении, на 100-м километре МКАД остановили инспекторы ГИБДД, причем господина Сутягина попросили поставить его автомобиль поперек дороги. Как выяснилось позже, остановленные автомобили автоинспекторы решили использовать в виде живого щита, чтобы, перекрыв дорогу, остановить Audi, на которой ехал преследуемый нарядами милиции преступник. Автомобили ДПС при этом стояли в стороне. Серебристая Audi пронеслась между остановленными автомобилями на большой скорости, протаранив Mercedes господина Сутягина и стоявшую справа от него "Волгу". Машины ДПС отправились в погоню за Audi, а владельцев поврежденных автомобилей попросил проследовать на ближайший пост автоинспектор, представившийся Алексеем Юрьевичем Борисовым из 3-го батальона 1-го спецполка ГИБДД. Он и сообщил водителям, что компенсировать повреждения их автомобилей никто не будет. Объясняя четырехдневную паузу между происшествием и преданием его гласности, господин Сутягин сказал "Ъ", что он "первый день провалялся в шоке, потом стал думать, что делать дальше". Ночью, сидя у компьютера, Станислав Сутягин, по его словам, понял, что "бодаться с ГАИ никакого смысла нет и если есть на что-то надежда, то только на общественное мнение". В самой ГИБДД вчера поначалу отказывались подтверждать или опровергать сам факт происшествия. И. о. командира 3-го батальона спецполка ДПС управления ГИБДД Москвы Александр Филатов от комментариев отказался, а дежурный по батальону смог подтвердить "Ъ" только то, что в батальоне действительно работает Алексей Борисов, он и дежурил на МКАД в ночь на 5 марта. Впрочем, уже вечером глава управления общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков заявил "Ъ", что "никакого живого щита не было", и добавил: "В этом районе часто работают воры-борсеточники. Сотрудникам ДПС удалось установить машину одного из них, и они стали ее преследовать. Подозреваемый на МКАД выехал на встречную полосу и стал по ней уезжать от сотрудников ДПС, создавая аварийную ситуацию". Далее, по словам представителя ГУВД, информация о погоне была передана на ближайший пост ГАИ. "Инспекторы просто остановили движение, никого поперек дороги не ставили,— отметил господин Бирюков.— Но у Audi Quattro мощный двигатель, ей удалось проскочить между стоящими машинами и скрыться. Машины получили повреждения". Также господин Бирюков отметил, что командир спецполка ДПС Александр Козлов получил от начальника ГИБДД Москвы Сергея Казанцева предупреждение о неполном служебном соответствии, но не за то, что при погоне пришлось использовать машины граждан, а за то, что "сотрудники не смогли задержать преследуемую машину, а потом не смогли побеседовать с людьми и объяснить им, что они получат компенсации". По словам господина Бирюкова, Сергей Казанцев "взял под свой личный контроль вопрос о компенсации владельцам поврежденных машин". "Ъ" удалось разыскать и владельца второго пострадавшего автомобиля. 44-летний житель Владимира Николай Королев, работающий охранником в Химках и ехавший в то утро на работу на своей "Волге-3110", рассказал "Ъ", что машины перпендикулярно движению сотрудники ГИБДД действительно не разворачивали, но потребовали от господина Сутягина переставить свой Mercedes в крайний левый ряд, чтобы занять дорогу. "Нам никто не сказал, зачем мы стоим и чего ждем,— отметил господин Королев.— Поставили и сказали стоять. Между мной и Mercedes было полтора метра, и Audi не по встречной, а по нашей же полосе проскочила между нами. У меня помят весь левый бок и повреждено колесо, дальше пришлось ехать на эвакуаторе, а у Mercedes — правая дверь и крыло". Господин Королев, как и господин Сутягин, заявил также, что никто из ГИБДД никаких компенсаций ему не обещал: "Просто сказали: вот вам документы и езжайте". В пятницу господин Королев собирается приехать в Москву и "поговорить с гаишниками о компенсации". Стоит отметить, что подобный случай имел место на трассе Минск—Микашевичи весной 2008 года, когда сотрудники белорусской ГАИ для задержания нарушителя заблокировали движение на въезде в Минск и просили автомобилистов перекрыть движение. Нарушитель протаранил машины, в одной из которых был трехлетний ребенок, шесть человек получили травмы. В июне 2008 года два дорожных инспектора за это были приговорены к двум годам лишения свободы условно. В мае того же года сотрудники московской ГИБДД, если верить сообщениям в "Живом журнале", использовали живой щит из частных автомобилей при погоне за нарушителем на Каширском шоссе, однако тогда никто не пострадал и не был наказан. Лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков считает, что "налицо неадекватные действия сотрудников ГИБДД". "По закону "О милиции" они обязаны защищать жизнь и здоровье граждан, а не подвергать их опасности,— напомнил "Ъ" господин Лысаков.— Это должностное преступление, требующее разбирательства". Бывший руководитель ГАИ-ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров, ныне представляющий в Совете федерации Карелию, объяснил, что законодательство позволяет использовать транспортные средства при преследовании опасных преступников, но в роли щита закон "О милиции" допускает только милицейские автомобили или грузовики. "Если были частные машины, это грубейшее нарушение закона",— заявил "Ъ" господин Федоров. Сильнее всего, по его словам, его огорчило, что руководство ГИБДД "узнало об этом случае, как и все, из интернета": "Раньше было обязательно — плохо ли, хорошо ли — доложи. А сейчас, видимо, боятся расстраивать начальников". Олег Кашин -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — Ikarus
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:23 |