Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Московские гайцы переняли опыт Минских, живой щит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
ГАИ применило "живой щит" в Москве 36, 19 мая, в 13 ч. 40 мин. Этой ночью mistress-new на своем опыте убедилась, что рассказы про "живой щит" из машин с людьми - не выдумка. И применяют его не только в далекой Белоруссии, но и в Москве. Гаишники быстро переняли "опыт" коллег и теперь останавливают машины нарушителей, подставляя под них автомобили ни в чем неповинных людей. На жизнь этих людей работникам "полосатой палки", похоже, плевать. mistress-new Под катом - матом, так что слабонервные могут не открывать. Все помнят белорусскую историю с живым щитом на дороге для остановки пьяного? Кто забыл - напомню ссылкой на старые новости. Короче, бл*дь, только что постояли в "живом щите". 18 мая 2008 года, примерно в 03 часа 20 минут ночи, на Каширском шоссе из центра, примерно метров через 300 от светофора на Братеево.Та же х*йня что в Белоруссии. Видно, перенимают опыт. Вижу, как непонятно с чего тормозится передняя машина - ВАЗ-2106. Встаёт в левом ряду. Вижу мента со светящейся палкой. Машет палкой нам. Мой нижний за рулем. Останавливаемся, он говорит: "Что такое?" - он в ответ "Стойте где стоите". Он менту: "Что, блядь, щит из нас строите?" (как жопой чуял!), включает аварийку. Мент, не отвечая, уходит вперёд (т.е. назад по ходу движения). Краем глаза вижу, что встают тачки в соседних рядах. Спасло то, что мой Леха очень опытный водитель, да и жопа у него чует хорошо: "В зеркале сзади ксеноновые фары... БЛ*ДЬ!!!! В нашем ряду!!!!" Он просто катит с места и жмется левее и левее, к самой "шестёрке" - фары смещаются правее и мимо нашей машины со свистом пролетает БМВ, ускоряется ещё и красные огоньки уже далеко впереди. Мент раздосадованно швыряет в след ему палкой. Остановился бы БМВ? А х*й его знает. В машине было трое - я, мой Леха и Строумви. Я вообще не поняла что произошло. Пока Леха не пояснил. Я как-то наивно не догнала, что это мы живой щит были. И ведь толком даже не сообразили. Точнее собразили, но как-то пообзывали ментов козлами и поехали по домам. А вот сейчас накатило хорошо... Потряхивает..... Хотя я и продолжаю не верить... Задавать Лехе дурацкие вопросы, типа: "А может, мент вовремя бы тебе трогаться велел бы? Может, все вообще померещилось?" Ну и скажите мне, почему у нас менты, которые должны меня защищать от преступников, подставляют под этого самого преступника мой зад???!!! ![]() А если бы он не остановился? А если бы Леха не успел среагировать? А девятка у нас старая, он бы ее просто всмятку разнес. Скорее всего были бы трупы, или что еще хуже - инвалиды на всю оставшуюся жизнь!!! Вот сейчас понимаю, что надо было не уезжать, а пойти стребовать с них фамилии, номера жетонов, а лучше сфоткать хотя бы на мобилу и их и их машину. Но все мы крепки задним умом... А тогда просто с облегчением поехали... Обидно, досадно и противно... что я сделала такого, что меня не держать за человека, не считают достойной простой нормальной человеческой жизни?! Почему моя жизнь ничего не стоит для людей, призванных ее защищать?!Дискуссия в журнале sea_farer "что я сделала такого, что меня не держать за человека" Отличный вопрос! Ответ: "просто с облегчением поехали" Если не тратить свое _личное_ время и силы (искать свидетелей, писать заявления, поднимать волну и т.д.) и ждать, что за твои права будут бороться какие-то другие специально обученные люди - так и будет. Это тоже путь, не лезть в большие разборки, а с личными проблемами справляться самостоятельно (мастерство водителя, так сказать) - но тогда чур не жаловаться.Дискуссия в журнале sobachkin Прошедшим декабрём в час ночи на Каширке на въезде с мкада внутрь мой друг был так же тормознут в среднем ряду на посту дабы выловить из левого кого-то шедшего с нарушением скоростного. Нарушителя выцепили и он остановился. В это же самое время Серёгиному "ягуару" в зад на скорости 80 приехал таксист на "логане", не заметивший остановленных ментами машин. "Щита" не было, зато здоровенный XJ6 стал хэтчбеком под списание, у Серёги перелом шейных отростков - пару недель в ошейнике походил. У таксиста пассажирка с заднего сиденья сложила собой переднее и ушла через лобое на улицу и в реанимацию, сам он сломал руку и разбил табло. Такие вот реальные сухие факты. Совет из одного из коментов вверху прав на 100% - тормозите к обочине.Дискуссия в журнале bitten_godiva bmw не останавливаются. Приходишь в себя через несколько секунд од адской боли(если повезет) и не понимаешь, почему блядь радио в тачке продолжает играть, когда ей полкузова в гормошку смяло.Дискуссия в журнале lllpam В карательные органы идут работать не для того, чтобы тебя защищать, а чтобы срубить бабла и получить толику власти и безнаказанности. Дискуссия в журнале atly а из пешеходов "живой щит" ещё не делают?..Дискуссия в журнале -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
По результатам проверки, проведенной Управлением ГИБДД Москвы, командиру спецполка ДПС Александру Козлову объявлено неполное служебное соответствие. Это однозначно понижение по службе, а возможно, и увольнение. Лишиться должности за то, что подставил "под огонь" ни в чем не повинных людей, - достаточно ли строгое наказание?
Пострадавшие в этой ситуации намерены обратиться в прокуратуру. Впрочем, это ведомство по идее само должно взяться за расследование этой истории. Налицо как минимум превышение служебных полномочий. Что же касается выплат, то глава столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев заявил, что берет под свой личный контроль вопрос компенсации автовладельцам за испорченную технику. Речи о возмещении морального ущерба не идет. Напомним, что ровно два года назад, в марте 2008 года, минские гаишники таким же образом использовали беззащитных автомобилистов, чтобы задержать рвущегося к городу пьяного водителя. Они точно так же останавливали машины, распределяли их по трассе Минск - Гомель и не объясняли, зачем это надо. Из машин тоже никого не просили выходить. Тогда это происшествие едва не обернулось национальным скандалом. Причем наши высокие чины очень гневно отзывались о действиях своих коллег в Белоруссии. Однако это не помешало почти буквально воспроизвести эту ситуацию на Московской кольцевой автодороге. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Стой! кто здесь?
Спасибо! — Ikarus
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:45 |