Nissan Cedric, Gloria, здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Cedric, Gloria, здесь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 17 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
по 34-му кузову.
По сути различий нет, а так разные решетки радиатора, разные стопари, ну и Глория как более спортивный вариант- вроде как не много жестче подвеска, а Цедрик - представительский))) По комплектации так: самая низшая это VQ25DD-шные движки потом RB25DET турбовая полноприводная далее VQ30DD так себе. Ну и самая жирная это VQ30DET - турбовая треха, вот там фарш. Там и опций по больше, и монитор 7-ми дюймовый и много всего)))Кстати продаю такую))) PS но бывают и исключения, как например на rb25det есть кожа и электропривод передних сидений. R@_, спасибо за ответ, 34 кузов тоже нравиться, но пока решили на 32 выбор остановить. вообще, наколько часто что-то приходиться менять в машине? и сколько мощность и сумма налога в год? Да все относительно. Все расходники меняются во время, а так чтобы что то менять конкретно зависит именно от самой машины. А машина машине рознь!!! У меня мощность 280 кобыл, налог думаю сами посчитаете))) Все же лучше чем на материке))) А мне 33-й кузов нравится, считаю это самый удачный кузов для Цедриллы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 15:28 |