Самоделка-вездеход Калистрат 4х4 (русский хаммер), Башковитый русский мужик сделал толковую везедходину! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самоделка-вездеход Калистрат 4х4 (русский хаммер), Башковитый русский мужик сделал толковую везедходину! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
Знакомые недавно сказали, что и-нете есть описание одной любопытной самоделки под название "Калистрат 4х4". Быстренько пробежавшись поиском, нашел место обитания автора сего чуда. Почитал, посмотрел и обалдел. Думаю многим нашим джиперам окажутся полезными отдельные конструктивные моменты.
Вот ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
ДЮЙМ, ты на "Механизм" эстонца намекаешь?
![]() Калистрат - прототип для трофи-рейдов. Чел пишет, что является фанатом ЛуАза и ГАЗ-66, изначально кузов планировать стилизованный под них или старый "газик", но потом сын подсунул ему свою модельку хаммера и он, решив что такой кузов сваять гораздо проще (почти все поверхности - плоские и прямоугольные) сделал по образу и подобию пендосии. Хотя и пишет, что по его мнению в хаммере есть что-то русское. ![]() Насчет мостов - тоже с товарищами обсуждали и решили что видимо все же рвет он или полуоси или редуктора, после непродолжительного времени эксплуатации, но об этом нигде не слова. Впрочем на сайте с первого поста можно зарегиться и поспрашать его самого на этот счет. Меня прикололо, что на этом тарантасе он под водой катался, по дну... ![]() Ну и бюджет проекта - около 100 тыс.руб. на всё. Работал он сам, с сыновней помощью. У него еще есть интересная поделка - скрестил луаз и УАЗ. Хотя там кузов луаза натянут на уазовскую укороченную раму. все агрегаты - уазовские. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:12 |