Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
19.3.2008, 2:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ |
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.) ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны. Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает. P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15. Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту. |
|
|
21.2.2010, 22:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Цитата Сазрел вопрос, можно ли лифтануть эскудик не используя проставки (ну кроме отбойников и А рычага конечно). прочитал что нужно : - переднии пружины Марк 2 95 кузов 4WD на перед. - заднии пружины Хонда CRV кузов RD1 на зад. - заднии волговские амортизаторы "токико" газомаслянные. а вот передние амортизаторы какие подходят ? А ты поставь проставки и поменяй пружины Будет ещё лучше. А если серьёзно, то посчитай восколько тебе встанут (по деньгам) эти пружины, ставь от жучки..ИМХО -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 18:28 |